Страница 3 из 9
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 10:46
SHKoder
SemT7 писал(а):Источник цитаты ремень ГРМ с роликами и помпой на 60 тыс. км. надо менять?
Чот рановато вроде.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 11:29
АлеХандр
Видимо, зависит от года выпуска и продажи. У меня 18 год - в распечатке прописана замена ремня ГРМ и помпы на 60000 км. А вот замена ремня навесного оборудования 120000 км. Мудрено)
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 18:16
miron16
Аналогично. Только там есть приписка при тяжолых условиях эксплуатации и представлен список этих условий. Хотя мой авто не подходит под эти пункты, вот и вопрос нужно или нет.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 18:28
SHKoder
Считается, согласно нормативным документам по регламентам обслуживания нашего автомобиля, что автомобиль в России, эксплуатируется в тяжелых условиях. Следовательно эта приписка имеет отношение к нам непосредственно.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 18:52
miron16
SHKoder
Зачем тогда пишут перечень условий относящихся к тяжелым условиям?
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 18:55
SHKoder
SHKoder писал(а):Источник цитаты автомобиль в России, эксплуатируется в тяжелых условиях
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 21:23
Andrey C4
АлеХандр писал(а):Видимо, зависит от года выпуска и продажи. У меня 18 год.
Здравствуйте всем, я что то не пойму на ЕС5 стали ставить ремень из туалетной бумаги? И ролики с помпой из дерева
? Поменяли технологию производства ГРМ? Почему так то , детский пробег 60т. Это не в плюс этому движку.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 21:43
АлеХандр
Действительно, срок короткий, но ГРМ не те деталь на которую можно "забить". Единственное, что смущает, заменив необходимое, не нарвешься ли на подделку и тем самым сделаешь еще хуже, чем затягивание с заменой...
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 21:53
Andrey C4
АлеХандр
Согласен с вами, но повторюсь , что изменилось в ГРМ что менять надо теперь через 60 , а не 120т ? Я менял на 120т. состояние было хорошее. Думаю что производитель просто,, бздит,, извиняюсь за выражение , предписав замену на 60т. Все это нехорошо
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 02 дек 2019, 22:11
miron16
Не только, к ещё даёт заработать од производителям и тд.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 03 дек 2019, 00:38
SemT7
Вот именно об этом я и думаю. И сомневаюсь - нафига? Нафига его менять в 60? Но... Бздю немного )) ибо - гарантия. Не хочется нарушать регламент и уж тем более попадать на дорогостоящий ремонт
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 04 дек 2019, 20:49
miron16
SemT7Если беречь гарантию, то менять по-любому
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 04 дек 2019, 21:22
Andrey C4
SemT7Поинтерисуйся у диллера знает ли он с какого хрена то на 60т менять ремень. Очень хочется знать с чем это связано, или они там мощности добавили ЕС5
.
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 04 дек 2019, 21:26
SemT7
miron16
Дак вот, да. У меня год купленной доп.гарантии.
Andrey C4
Ок, спрошу.
Да заработать просто они хотят, падлы
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Добавлено: 08 дек 2019, 10:44
Олег Е.
Добрый день! Я хотел уточнить про антифриз. У меня он красного цвета. С завода. Вы заменили на сине—зелёный. А какой был у вас залит с завода?