[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Модератор: SemT7
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#16Второе ТО, пробег 20 тыс км
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 210 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
-Фильтр топливный - 200 р.
Работы: 3600 р.
Итого: 6400 р.
P.S.: салонник поменял сам (экономия - 600 р.), и как и планировал - замена топливного будет каждые 20 тыс км
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 210 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
-Фильтр топливный - 200 р.
Работы: 3600 р.
Итого: 6400 р.
P.S.: салонник поменял сам (экономия - 600 р.), и как и планировал - замена топливного будет каждые 20 тыс км
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#17Да, кстати, забыл ещё: в Автоспеццентре была акция - при прохождении ТО проверка углов расстановки колёс (развал-схождение) в подарок. Даже не смотря на то что ТО со своими расходниками (чему я кстати удивился ). Но там есть фишка (коллега неделю назад ездил к ним на ТО и попался на эту "удочку"), короче: проверка то бесплатна, но при обнаружении необходимости регулирования сход-развала само регулирование платное У него было найдено небольшое несоответствие и он дал согласие на регулировку. Ему обошлось это в 1300 р.
Так вот, я немного побаивался что у меня тоже найдут косяки (хотя предпосылок в виде утягивания машины в сторону при движении или неправильного установленного "нуля" руля не было). Но проверка показала все отлично, все в норме. Я прям выдохнул с облегчением Что не придется бороться с их разводом на деньги. Хотя червячок сомнений то все равно глодал бы, и пришлось ехать в другое место на регулировку сход-развала. Но все обошлось Развода на деньги не произошло. Акция действительно оказалась акцией ))))
Так вот, я немного побаивался что у меня тоже найдут косяки (хотя предпосылок в виде утягивания машины в сторону при движении или неправильного установленного "нуля" руля не было). Но проверка показала все отлично, все в норме. Я прям выдохнул с облегчением Что не придется бороться с их разводом на деньги. Хотя червячок сомнений то все равно глодал бы, и пришлось ехать в другое место на регулировку сход-развала. Но все обошлось Развода на деньги не произошло. Акция действительно оказалась акцией ))))
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#18Третье ТО, пробег 30 тыс км
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 210 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
Работы: 3470 р.
Итого: 6070 р.
Салонник поменял прям при них, в рем зоне
Не потому что я такой жлоб, зажал 500 рублей, но просто принципиально - дарить пятихатку за то что я за 30 секунд сделаю?! Да я лучше пиваса себе вечером куплю на эти 500 р
P.S.: в очередной раз убеждаюсь что салонный фильтр нужно менять не зависимо от пробега, стабильно 2 раза в год - весной и осенью. Посмотрите на этот фильтр которому 5 месяцев
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 210 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
Работы: 3470 р.
Итого: 6070 р.
Салонник поменял прям при них, в рем зоне
Не потому что я такой жлоб, зажал 500 рублей, но просто принципиально - дарить пятихатку за то что я за 30 секунд сделаю?! Да я лучше пиваса себе вечером куплю на эти 500 р
P.S.: в очередной раз убеждаюсь что салонный фильтр нужно менять не зависимо от пробега, стабильно 2 раза в год - весной и осенью. Посмотрите на этот фильтр которому 5 месяцев
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#19SemT7 писал(а):Источник цитаты Салонник поменял прям при них, в рем зоне
а воздушный?
он же еще проще меняется, а работа стоит дороже
может, еще рублей 600-700 сэкономил бы
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
а, заметил у тебя на картинке - 400р стоит замена возд.фильтра
вот еще бы на компот жене хватило бы
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#20calabocero
Ну не знаю на счёт легче. Нифига не легче ))) да и в заказ-наряде пусть лучше будет отмечено что воздушный двигателя менялся. А то так и масло можно самому менять в гаражах на эстокаде, но мы же ездим к дилеру за отметкой.
Ну не знаю на счёт легче. Нифига не легче ))) да и в заказ-наряде пусть лучше будет отмечено что воздушный двигателя менялся. А то так и масло можно самому менять в гаражах на эстокаде, но мы же ездим к дилеру за отметкой.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#21Четвертое ТО, 40 тыс. км.
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 200 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
-Фильтр топливный - 200 р.
-Свечи - 1160 р.
-Торм.жидк. - 600 р.
- Антифриз - 3000 р.
Работы: 8460 р.
Итого: 16000 р.
Теперь немного поподробнее.
Ну масло и фильтра - ничего нового.
Тормозуху с помощью такого аппарата:
Свечи, я думаю, вполне норм (только электроды подъело)
Анифриз...
Антифриза у меня было 2 литра (9735.K1):
но нужно было намного больше.
Я хотел купить 5-литровую по оригинальному артикулу (9735.K0), но почему то экзист и автодок несколько раз отказывали
Я уж думал придется покупать другой и менять с полной промывкой, но тут мне повезло и на очередной клубной встрече ребята предложили мне купить у них.
Спасибо большое SHKoder и Nicolas!
Я поступил следующим образом: сначала заменил один раз (просто слил-залил, считай освежил ≈ 70%-80%), потратил 5,5 л. Затем на ТО у ОД (через 1 тыс.км.) второй раз. Так же 5,5 литров. Так что еще на долив осталось около литра.
А вот с ремнем генератора я лоханулся
Купил 6 PK 905 S (Dayco), но при замене мастер сказал что не подходит - короткий. Этот только для ЕР6 (и турбо и атмо). Для ЕС5 - 6PK1065. На складе у ОД почему то такого в наличии не было, но мастер успокоил - ремень в отличном состоянии, ни трещинки - и поставил обратно мой. На 50 тыс.км. заменю.
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1430 р.
-Фильтр масляный - 200 р.
-Прокладка пробки сливной - 60 р.
-Фильтр воздушный - 430 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 470 р.
-Фильтр топливный - 200 р.
-Свечи - 1160 р.
-Торм.жидк. - 600 р.
- Антифриз - 3000 р.
Работы: 8460 р.
Итого: 16000 р.
Теперь немного поподробнее.
Ну масло и фильтра - ничего нового.
Тормозуху с помощью такого аппарата:
Свечи, я думаю, вполне норм (только электроды подъело)
Анифриз...
Антифриза у меня было 2 литра (9735.K1):
но нужно было намного больше.
Я хотел купить 5-литровую по оригинальному артикулу (9735.K0), но почему то экзист и автодок несколько раз отказывали
Я уж думал придется покупать другой и менять с полной промывкой, но тут мне повезло и на очередной клубной встрече ребята предложили мне купить у них.
Спасибо большое SHKoder и Nicolas!
Я поступил следующим образом: сначала заменил один раз (просто слил-залил, считай освежил ≈ 70%-80%), потратил 5,5 л. Затем на ТО у ОД (через 1 тыс.км.) второй раз. Так же 5,5 литров. Так что еще на долив осталось около литра.
А вот с ремнем генератора я лоханулся
Купил 6 PK 905 S (Dayco), но при замене мастер сказал что не подходит - короткий. Этот только для ЕР6 (и турбо и атмо). Для ЕС5 - 6PK1065. На складе у ОД почему то такого в наличии не было, но мастер успокоил - ремень в отличном состоянии, ни трещинки - и поставил обратно мой. На 50 тыс.км. заменю.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#22SemT7
тогда почему в ЗН стоит замена ремня генератора?
и да, не бери Дейко больше
тогда почему в ЗН стоит замена ремня генератора?
и да, не бери Дейко больше
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#23underf00nd писал(а):Источник цитаты не бери Дейко больше
Это почему так?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#24SHKoder писал(а):Источник цитаты Это почему так?
Потому что на EC5 они не ходят, на 10т.км только хватает. Лучше оригинал взять, дешевле выйдет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#25underf00nd, так он его снял и поставил. Считай замена. Просто обратно старый поставил. Работа то сделана.
Technics66, а по какому артикулу оригинальный брать?
Technics66, а по какому артикулу оригинальный брать?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#26SemT7
В сервисбоксе по VIN посмотри какой у тебя стоит. Я себе поставил 98 007 161 80, но у тебя движок чуть другой и ремень может быть другой.
В сервисбоксе по VIN посмотри какой у тебя стоит. Я себе поставил 98 007 161 80, но у тебя движок чуть другой и ремень может быть другой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#27Technics66 писал(а):Источник цитаты В сервисбоксе по VIN посмотри какой у тебя стоит. Я себе поставил 98 007 161 80
Посмотрел. Да, такой же.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#28Gates нормальные ремни, на Мазде по 100 тысяч ходили.
Я себе сейчас тоже Gates поставил (6PK905).
Я себе сейчас тоже Gates поставил (6PK905).
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#29Пятое ТО, 50 тыс. км.
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1870 р.
-Фильтр масляный - 260 р.
-Фильтр воздушный - 410 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 420 р.
Работы: 1810 р.
Итого: 4770 р.
Цена вопроса:
-Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4л) - 1870 р.
-Фильтр масляный - 260 р.
-Фильтр воздушный - 410 р.
-Фильтр салона (угольн.) - 420 р.
Работы: 1810 р.
Итого: 4770 р.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#30А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: ремень ГРМ с роликами и помпой на 60 тыс. км. надо менять?