[БЖ] Как я начинал борьбу с ОД когда купил авто Ситроен

Бортовой журнал Daymon_aw, 150, 6АТ, Exclusive+P,Черный металик, 2013, Мск

Модератор: Daymon_aw

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

[БЖ] Как я начинал борьбу с ОД когда купил авто Ситроен

#1

Сообщение Daymon_aw » 18 апр 2017, 08:11

Букв много, за ними реальные факты и устранение проблем!

Если у вас тоже возникнут вопросы вы можете их адресовать в Представительство Ситроен в РФ info.citroen.ru/request/info/

Официальное письмо к Ситроен в России:
22 июл 2013, 08:57

Пришел конец моему терпению!
Настала пора брать все в свои руки узнать когда закончатся издевательства над людьми!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальное письмо к Ситроен в России: info.ac.ru@citroen.com
Здравствуйте, у меня несколько вопросов по модели C4-sedan, в связи с тем, что эта модель новая и у нее много новых особенностей, после начала выпуска данного авто, появился одноименный форум http://www.c4-sedan.ru/ участником и модератором которого я и являюсь. Нам владельцам данной модели автомобиля хотелось бы обратить ваше внимание на ряд особенностей и проблем при сборке которые в последствии плачевно влияют на имидж Ситроена в России все проблемы вы можете увидеть в разделе ****
Так же нам бы хотелось получить возможность обмениваться вопросами с вашим представителем посредством форума.
Далее хочу довести до вас проблемы, с которыми я столкнулся в одном из ваших Дилеров

СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА КРЫЛАТСКОЕ на Осенней
Менеджеры по продажам работают очень хорошо, а вот тех-центр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
ОЧЕНЬ плохо, ужасный сервис и отношение к клиенту!
В итоге, к моему удивлению все проблемы, которые были допущены при сборке и найдены в процессе эксплуатации были устранены в Тех-центре дилера по гарантии!

Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:

1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Течь в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо, вставили кольцо больше не течет!
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали, что пере установили и что то там подклеили. В последствии после того как забрал машину выяснилось что собрали полочку не правильно!

Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полу кругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте но не одели направляющие, а положили их на стекло а не под!

В итоге в субботу утром звонил в Тех-центр все описал, сказали, приезжайте, в течении дня. Общался лично с мастером приемки, который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали, что сервис работает с 9 до 21.

Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете ?! Мастер уехал домой, по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, по пробкам в свой выходной день зря!
В связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское, у всех мастеров руки растут не из тех мест, как в отделе доп. оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты, которые сделали другие криворукие на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам пластик!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная, что я приеду?
Требую официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге, я запостил свое гневное письмо везде где только мог, и обратную связь использовал на сайте М-сервис и Офф представительство. В итоге в 11-35 мне надоело ждать реакции позвонил сам!

Договорились что я приеду сегодня для устранения дефектов.
Причем по телефону мне сказали что руководство ОД Крылатское желает лично со мной познакомится, правда они могут это сделать только в будни и с 9 до 18, я сообщил что работаю в это время и могу их посетить только с 19 до 20, иначе физически не успеваю доехать.

Сказали руководство согласно вас дождаться.

И что вы думаете?
приехал примерно в 18-47
Как приехал сразу попросил девушку из отдела по работе с клиентами, она вышла уже в обычной одежде и сообщила что у нее рабочий день закончился. На что я потребовал уделить мне время, так как я в субботний день пол дня потратил зря и сейчас ее 15 минут личного времени на благо клиента не убьет.

Она удалилась за мастерами.

Мастера которые машину собирали сразу начали мне предъявлять что именно такого они учинили что я их Ж*ПОРУКИМИ назвал?!

Ощущение странное, как будто в гаражи приехал на разборки, при этой беседе Девушка из отдела по работе с клиентами удалилась, сказала что ничего в машинах не понимает.

Я указал мастерам на тот дефект который у меня появился после их работы, они покачали головами и признали свою вину.

Мастер приемки с которым я договаривался в субботу был хмкр и не весел, со мной не поздоровался, одарил суровым взглядом когда брал у меня ключ от машины.

Я поинтересовался что же лучилось у мастера что он покинул свое рабочее место и меня не уведомил, опять девушка начала оправдываться что я приехал не в 17 в почти в 20.

На что я уточнил официальное время работы сервиса, а оно в данном сервисе с 9 до 21. Она развела руками сказала что руководство будет разбираться.

Одним словом официальных извинений я не получил, но был рад хотя бы тому что мастер (слесарного отдела вроде, возможно ошибаюсь), хоть и был виновен но оказался нормальным мужиком и объяснил причину своей ошибки в сборке элементов. Затем детально объяснил какие работы он выполнял с машиной в прошлый раз. Мы общались минут 15, в следствии чего мастер был награжден мной Виниловой пленкой подаренной мне Оззи, так как у мастера тоже ситроен и он тоже имеет право ездить с красивыми стойками!

Надеюсь это будет финал этой истории, хотя ответ из PSA RUS меня тоже бы устроил!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

23 июл 2013, 11:14

1. Скорость реакции по этому письму один день.
Утром напостил в Вконтакте и в обратной связи, днем уже просили приехать, вечером после работы все устранили.

2. Скорость реакции Представительства второй день, в ОД пришла бумага из Представительства разобраться!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24 июл 2013, 14:50

Сегодня со мной связался отдел качества в Лице Бондаревой Алены.

ОД разобрался в данной ситуации, мне были принесены официальные извинения, так же сообщили что мастер был уволен (я в душе надеялся что до этого не дойдет). Видимо руководство решило что собственный имидж дороже и встал на сторону клиента!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17 окт 2013, 12:41
Сегодня узнал что 2 Сентября этот сервис вообще закрыли, то ли я моё письмо в PSA так сильно сыграло то ли действительного много жалоб на данный сервис! Но вот как то так!

Но в 2015 году открыли опять!
А мастер теперь работает в ОД на Обручева.