Есть ли сзади воздуховоды?

Вопросы связанные по салону, отделке седана Citroen C4.
Аватара пользователя
Dan1702
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:30
Откуда: Красноярск
Авто: C 4 L, 150 THP, Exclusive +, 2013 г.в., Серебристый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#106

Сообщение Dan1702 » 14 авг 2015, 05:52

вот хоть убейте а все ровно не догоняю..

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#107

Сообщение Somebody » 29 авг 2015, 20:23

Итак, воздуховоды установлены. Есть две новости, хорошая и не очень.
1. Оно работает, дует. )
2. Получилось реализовать только в режиме "в ноги". Т.е. для того, чтобы у задних пассажиров из дефлекторов центральной консоли пошел воздух - нужно включить режим "в ноги".
Соответственно минусы данной реализации: если хотим летом пустить холодный воздух для задних пассажиров - мы вынуждены включить режим "в ноги". А значит в ноги (и передних и задних пассажиров) идет холодный воздух. Но для задних он идет и в ноги, и в лицо. А в ноги нам холодный воздух как бы не сильно желательно, да и тупо потери, зачем они нам? Т.е. сила потока резко падает, когда бы он мог идти целиком вверх на задние дефлекторы - он вынужден делиться сразу на несколько частей. Соответственно действительно более-менее прилично (ну действительно уже неплохо так, прям дует) только на максимальной скорости вентилятора. На средней - просто дуновение (хотя толк, конечно, все равно определенный есть, даже на средней скорости).

Теперь как бороться (это уже пошел колхоз). На самом деле это нужно делать 2 раза в год, лето/зима. Ведь в ногах нам зимой нужен теплый воздух, а летом - тупо никакой (а зачем там летом? Летом надо холодить - а холодный воздух должен идти сверху вниз. А теплый воздух в ноги летом, в общем-то, без надобности).
С задними пассажирами все просто - заткнули под передними сиденьями воздуховоды (чем под рукой есть) - и все.
С передними примерно то же самое, можно просто перекрыть выход в ноги (вынув 1-2 клипсы из декоративной накладки над ногами и положив картонку/пластмасску/еще что-то на выход), в общем посмотреть глазами - сразу станет понятно.
Второй вариант, более жесткий, но более эффективный. Выставляем любой режим НЕ в ноги - и отключаем разъем(-ы, у кого двухзонная климатика) от моторчиков в ногах, которые и двигают эту заслоночку(-ки). Что это дает? А дает это то, что теперь у нас при включении режима "в ноги" воздух пойдет только на центральные задние дефлекторы, а в ноги передним пассажирам - не пойдет. В чем преимущество перед тем, чтобы просто заткнуть эти дырки для передних? Преимущество очевидно, тут воздух даже из печки не выходит, а там все равно будут определенные потери, все-таки там соединения мягкие, просачиваться все равно будет. Ну соответственно воздуховоды под сиденьями - не знаю, возможно перекрываются таким макаром тоже, одновременно. А может ручками все равно надо, тут просто пробовать.
Если отключение разъема действует сразу на все ноги - то получается все проще, весной разъем сняли, осенью - вернули обратно, т.е. те самые 2 раза в год.

Лень, согласен. Но тому, кто ездит реально с семьей сзади - думаю будет не в лом 2 раза в год это сделать. Ну а кто как я, в основном один, и изредка есть пассажиры сзади - можно сделать, а можно и не делать, пусть спасибо скажут, что хоть так есть. )

Ну а с режимом тепла все много проще. Как только у нас дует в ноги (а это основной зимний режим, хоть для кондея, хоть для климатики в авто-режиме) - значит у нас дует и во все ноги и в этот центральный задний дефлектор. Не надо чтобы дуло в дефлектор (по какой-то причине)? Там есть стандартное колесико, закрыли его за 1 секунду и нет проблемы.

Предупреждая вопросы - нет, никак по другому. Пробовали по разному, извращались больше 3 часов, насверлили дырок - ноль. Те горизонтальные щели - они уже есть. И из них идет воздух в режиме "в ноги". А вот где же и что нужно засверлить, чтобы пошло в другом режиме - осталось неясным. Возможно нужна тупо другая конструкция печки, т.е. внутри должны быть по другому заслонки или что-то подобное. В итоге все дырки закрыли виброй, и сделали там же, как и в отчете, где наш коллега поставил себе дефлекторы от 408 Пыжа. Как раз там и дует из горизонтальных щелей, если сделать отверстия.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#108

Сообщение Technics66 » 29 авг 2015, 20:48

Somebody
Черную накладку на печке снять не получилось? Помешала консоль?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#109

Сообщение Somebody » 29 авг 2015, 20:52

Technics66 писал(а):Источник цитаты Черную накладку на печке снять не получилось? Помешала консоль?

Да. Полный анриал. Только с полным снятием торпеды.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#110

Сообщение Technics66 » 29 авг 2015, 21:02

Somebody писал(а):Источник цитаты Полный анриал. Только с полным снятием торпеды.

Понятно и результат неизвестен. Может в нашей печке нет заслонки в середине которая есть в 408-ом и все старания будут напрасны. Если мне для разбора попадётся печка от C4 Sedan, обязательно разберу и посмотрю как там устроено и отпишусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#111

Сообщение Somebody » 29 авг 2015, 21:18

Попробую еще разок подытожить. Стоит оно того или нет, и в целом, так сказать, успешность проекта/начинания.
1. Вы ездите один/вдвоем. Нет! Оно того не стоит. Это достаточно дорого и очень геморройно в реализации, а выхлоп конкретно для Вас будет слишком мал, в сравнении с усилиями и ценой. Хочется небольшой тюнинг - купите просто пепельницу, будет еще одна ниша для мелочевки, и недорого и пригодиться может каждому, и ставится на раз-два. Хочется чуть больше красоты/эксклюзивности - добавьте воздуховоды, просто как декоративку, солидности добавляет. )
2. Вы ездите с семьей/друзьями на дальние расстояния (просто города, и особенно всякие юга). Да! Оно того стоит. Потому что пятерка, которую Вы на это потратите - это дополнительный комфорт для Ваших задних пассажиров. Плохо ли, хорошо ли (пусть и с некоторым гемором 2 раза в год) - оно работает! И лучше иметь не идеально работающую фичу для них, чем не иметь никакой вовсе, тут думаю спорить никто не будет. И если та же пятерка (денег) для себя - это деньги на ветер, то разово это сделать для семьи - это уже не деньги.
3. Хочу тюнинг, вот хочу чтоб не как у всех! Но чтоб и выглядело хорошо, и чтоб в принципе-то - работало! Тогда да. :) Оно выглядит хорошо (это заводские компоненты, все чики-пуки, как говорится) и оно таки работает. )

О себе лично. Стал бы я делать это, зная результат? Нет, не стал бы, учитывая все, и деньги и геморрой и выхлоп. Потому что я - это п.1. Я бы просто поставил пепельницу, это уже я немножко п.3. ))

В связи со всем вышесказанным. Шкодер, Дмитрий66 - для вас лежит 2 "штанов". Вы их уже оплатили, они в любом случае ваши. Но если у кого-то есть желание и реальная необходимость в этой фиче (п.2), а у Вас ее нет - думаю можно предложить отдать по себестоимости кому-то, кому оно нужнее (ну если вы сами, конечно, не относите себя к п.2, тогда "такая корова нужна самому").
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#112

Сообщение Somebody » 29 авг 2015, 21:20

Technics66 писал(а):Источник цитаты Может в нашей печке нет заслонки в середине которая есть в 408-ом и все старания будут напрасны.

Вот и дело-то в том. Либо заслонки нет, либо еще что-то.
Но даже если есть и в теории это возможно. Снимать торпедо, чтобы это просто проверить (а по другому ну никак, по крайней мере сейчас, на основании всех тех фото, что были, их мы тоже смотрели прям на месте, на ноуте) - нет, оно того не стоит, для меня лично - точно. Я и так отдал 2 рубля ребятам (изначально договаривались на 1, но действительно много и геморройно работали, в 5 рук (пятая - моя)).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#113

Сообщение Pet'ka » 17 ноя 2015, 19:14

так а такой вопрос если печку от 408 еще и замутить... понятно что прайс итоговый вырастает... или она не встанет?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#114

Сообщение Technics66 » 17 ноя 2015, 19:18

Pet'ka писал(а):Источник цитаты или она не встанет?

Возможно и встанет, но чтоб поменять печку надо всю панель снять и разобрать. Панель даже при шумке не снимают, а ты хочешь снимать что начало дуть задним пассажиром? Не стоит оно того.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#115

Сообщение Pet'ka » 17 ноя 2015, 19:22

Technics66 писал(а):
Pet'ka писал(а):Источник цитаты или она не встанет?

Не стоит оно того.

понятно что не стоит.... но чисто гипотетически


Аватара пользователя
Dan1702
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:30
Откуда: Красноярск
Авто: C 4 L, 150 THP, Exclusive +, 2013 г.в., Серебристый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#116

Сообщение Dan1702 » 17 ноя 2015, 20:38

Pet'ka писал(а):
Technics66 писал(а):
Pet'ka писал(а):Источник цитаты или она не встанет?

Не стоит оно того.

понятно что не стоит.... но чисто гипотетически


чисто гипотетически можно, но опять же одинаковый ли блок управления климатом? и разбирать ой как много придется уж я то знаю=)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#117

Сообщение Somebody » 17 ноя 2015, 21:30

Да блок-то встанет практически 100%, но реально придется разобрать полмашины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Dan1702
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:30
Откуда: Красноярск
Авто: C 4 L, 150 THP, Exclusive +, 2013 г.в., Серебристый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#118

Сообщение Dan1702 » 17 ноя 2015, 22:12

Somebody писал(а):Да блок-то встанет практически 100%, но реально придется разобрать полмашины.


мы уже это прошли:):) и еще пару человек)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#119

Сообщение Somebody » 17 ноя 2015, 22:19

В каком смысле? Еще несколько человек себе поставили воздуховоды? Если да - где же отчеты? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли сзади воздуховоды?

#120

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2015, 23:01

Тоже не знаю о чем речь. Я пока установил только дефлектора без штанов. И Дмитрий66 у меня штаны все еще не забрал. Так а кто поставил то еще кроме Somebody? Я не ставил, а решил скооперироваться с Дмитрием, потому как самому туда лезть сцыкатно...