Передние кресла
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Согласен - в немцах сидушки пожестче. Но удобнее!
В С4 весьма мягко, но позу принять затруднительно.
В С4 весьма мягко, но позу принять затруднительно.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#19
На шкоде сидушки удобней однозначно.
lexa
Скорей всего у китайцев потому что машина именно на них и расчитана.
По мне так конечно вроде и не хватает 5 см по длине сидушки, но это было бы не так критично ещё если бы у неё был больше наклон(не путать регулировку кресла, именно с сидушкой), а она по сути прямая и получается когда нога согнута и стоит на коврике то не полностью лежит на всей поверхности, был бы наклон(более утопленый зад, то ноги под углом лежали бы на краю сидушки.
lexa
Скорей всего у китайцев потому что машина именно на них и расчитана.
По мне так конечно вроде и не хватает 5 см по длине сидушки, но это было бы не так критично ещё если бы у неё был больше наклон(не путать регулировку кресла, именно с сидушкой), а она по сути прямая и получается когда нога согнута и стоит на коврике то не полностью лежит на всей поверхности, был бы наклон(более утопленый зад, то ноги под углом лежали бы на краю сидушки.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#21
Аналогично. Слетал в Крым и обратно сидеть вполне удобно. Долго правда наклон спинки подбирал-регулировка ступенчатая.
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#25
Borz писал(а):Или потому что с ваза пересел))) Кажется кто-то с похожим аватаром признавался. После этой мегатачки даже нексия кажется королевским авто
А вот здесь я с тобой не соглашусь! Я с приорки пересел ну конечно вообще кайфую от ситрика, а так вообще на многих иномарках катался и есть с чем сравнивать! А что касаемо нексии так совсем некомфортный авто! посадка никакая, руль в сторону смещен...жуть
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#26
Borz писал(а):Согласен - в немцах сидушки пожестче. Но удобнее!
вообще практчески на всех иномарках жесткие сидушки, но не на всех они удобные бывает как на табуретке едешь.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:02
- Откуда: Москвабад
- Авто: C4 Sedan THP 150/AT exclusive+ prestige цвет - "bourrasque blue"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Из салона когда забрал, проехал 100 км. Из-за неудобного подголовника (после хэтча) сразу аццки заболела шея, потом еще два дня мучался. Голову повернуть не мог.
Сейчас вроде уселся, проблем нет, но и сказочного комфорта тоже.
Сейчас вроде уселся, проблем нет, но и сказочного комфорта тоже.
Пересел с хэтча C4 II b7 2011 tendance MT
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#28
Авто в целом отличный, но сиденья С4 седана считаю очень неудобными. Решил немного заморочиться на эту тему.
Понравились сидения Recaro ... но очень дорогие (от 50 до 90 тыс. за 1 кресло). Да и с регулируемым поясничным упором нет моделей. Про sparco и говорить ничего не хочу - вариант для тонированной приоры с прямотоком. Вот думаю, если подвернется вариант, найти на разборах или у владельца битого авто передние кресла от C5 III или DS4. Как думаете, встанет без проблем ? Точки крепления у них одинаковые ? И второй момент - если кресла будут с электрорегулировками / памятью настроек, то проблем с подключением к C4 седан не будет ??? А то у нас электропакет для кресел вообще не предусмотрен.
Понравились сидения Recaro ... но очень дорогие (от 50 до 90 тыс. за 1 кресло). Да и с регулируемым поясничным упором нет моделей. Про sparco и говорить ничего не хочу - вариант для тонированной приоры с прямотоком. Вот думаю, если подвернется вариант, найти на разборах или у владельца битого авто передние кресла от C5 III или DS4. Как думаете, встанет без проблем ? Точки крепления у них одинаковые ? И второй момент - если кресла будут с электрорегулировками / памятью настроек, то проблем с подключением к C4 седан не будет ??? А то у нас электропакет для кресел вообще не предусмотрен.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#29
от дс4 встанет по креплению, за с5 сомневаюсь...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#30
Рост 188,вес 78.Проблем с седлами не обнаружено.Отрегулировал по высоте(долго привыкал к положению до упора в пол,так как капота не вижу.)Руль по максималке вверх-на трасе опускаю ниже.ПОзу Спинки тоже долго подбирал,Но в целом никаких проблем.Ездил по на дальняк,не устал.Единственное-главное не уснуть от безделья,тк на автомате и круизе вообще чувствуешь себя овощем
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...