Страница 2 из 3
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 16:32
Мах
CarambaMSK
А аналог радиатора есть подешевле? Так в принципе его можно спаять из латуневых трубок и кусков прокатного металла.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 16:36
CarambaMSK
не искал, поставил проверенный вариант.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 16:37
SHKoder
Мах писал(а):Источник цитаты вообще без всяких очереднй и по умолчанию должно быть всем известно, что ты самый первый
Я не настаиваю быть первым в очереди. Так как толкаться плечами не в моих правилах.
Я аккуратно пристроился за крайним и жду объявления цены.
Так что я за справедливость, по постам я за тобой в очереди.
Для меня психологический барьер в 10-12 тыр. под ключ. 20-25 тыр безусловно дорого.
Отправлено спустя 47 секунд:CarambaMSK писал(а):Источник цитаты радиатор - 4389
фильтр - 723
масло 4л - 3468
шланг - 1100
термостат - 3500
адаптер АКПП - 3500
адаптер датчика - 500
панель - 2580
адаптер под масл фильтр - 2420
дисплей - 3648
Даешь артикулы в студию, будем искать комплект подешевле.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 16:40
Мах
SHKoder
Нужно подумать по замене на более дешёвые аналоги железок, может что надумаем.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 17:15
CarambaMSK
Hyundai/Kia 25460-3E900 Радиатор масляный
MANN-FILTER WD 724/6 Фильтр гидросистемы
Derale 13005 - Derale Standard Series Remote Oil Filter Mounts
термостат и адаптер акпп - артикулов нет, т.к. заказывались у Александра(trancool)
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 17:35
SHKoder
CarambaMSK писал(а):Источник цитаты Hyundai/Kia 25460-3E900 Радиатор масляный
~1500 - 3700 руб
CarambaMSK писал(а):Источник цитаты MANN-FILTER WD 724/6 Фильтр гидросистемы
~600 руб
Аналогов не нашел
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 18:47
Mirexon
Очень хорошо получилось, но как увидел упоминание имя Александра(keknas) сразу понял что вышло дорого, богато.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 18:51
max-fantom
Mirexon писал(а):Источник цитаты но как увидел упоминание имя Александра(keknas) сразу понял что вышло дорого, богато.
Что верно - то верно. Делает отлично - не докапаешься, но дорого !
P.S. Зато теперь с таким комплектом можно делать полною замену масла путем прокачки под давлением ....
P.P.S. Завидую белой завистью ...
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2017, 00:04
fee
а почему не взял полный комплект у
транкула? 9к сейчас
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2017, 05:59
экспресс
В комплекте от
радиатор масляный от Газели. До боли знакомый радиатор
Стоят у меня такие в Газелях
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 26 май 2017, 08:16
CarambaMSK
По его шлангам и радиаторам не нашел отзывов. На поиск шланга я потратил неделю, в итоге Паркер оказался самым лучшим и единственным вариантом: держит давление с двойным запасом, температура 150, четко сидит на всех фитингах, даже если хомутик разболтается шланг не сползет.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 13 июн 2017, 19:24
д
CarambaMSK писал(а):Источник цитаты По его шлангам и радиаторам не нашел отзывов. На поиск шланга я потратил неделю, в итоге Паркер оказался самым лучшим и единственным вариантом: держит давление с двойным запасом, температура 150, четко сидит на всех фитингах, даже если хомутик разболтается шланг не сползет.
Какая серия шланга?
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:Серия 206?
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2017, 16:54
Odon01
Простите, но что с точки зрения практичности дает добавление еще одного контура охлаждения? Разве у нашей коробки нет главного контура охлаждения? Цена совсем не дешевая, а большая часть времени у нас достаточно холодная для того, чтобы АКПП не перегревалась. Или я не прав?
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2017, 16:56
SHKoder
В нашей коробке конструктивная особенность, как самый очень большой косяк - перегрев.
[БЖ C4B7] Охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2017, 17:32
frog2050
SHKoder писал(а):Источник цитаты В нашей коробке конструктивная особенность, как самый очень большой косяк - перегрев.
По моему это относится к стилю езды, а не особенностям коробки.
У меня на Хэтче однажды было сообщение о перегреве коробки, но в этом был виноват водила. Долго и нудно пытался въехать по льду в горку(около 10 минут) на штатной летней резине.