Pavel
БСИ остался родной, залили нужную прошивку и сконфигурировали. Ампутировали толстенный жгут с двумя гигантскими разъемами вместе с модулем управления коробкой АТ8. Это было забавно. И по большому счету все.
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
Модератор: CarambaMSK
- CarambaMSK
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
- Пробег: 210000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#32Пришел злой модер и потер всё Готов раздавать люлей
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#33Полагаю, автор БГ тесно связан по работе с автосервисом ))
Пользуясь случаем спрошу: не знаете, можно ли АКПП 4 поменять на АКПП 6 с разумным объемом переделок? Или придется менять пол-машины? (речь только о замене коробки, без замены двигателя).
Пользуясь случаем спрошу: не знаете, можно ли АКПП 4 поменять на АКПП 6 с разумным объемом переделок? Или придется менять пол-машины? (речь только о замене коробки, без замены двигателя).
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20864
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#34NickC4 писал(а):Источник цитаты с разумным объемом переделок?
Электронику менять придется, мозги двигателя под 6ти ступку.
Это входит в разумные объемы?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#35Раз уж пошли некропосты, то поделюсь опытом, что у нас один человек из москвы почти в ноль вышел перекидывая движок со 120 на 150 сил
Как повезет.
Еще один перекинул со 120 на 200, но там количество затрат мне не известны, но всё успешно.
Как повезет.
Еще один перекинул со 120 на 200, но там количество затрат мне не известны, но всё успешно.
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#36Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20864
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)
#37NickC4 писал(а):Источник цитаты Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.
Меня тоже вопрос этот интересует. Меня в машине все устраивает, но не коробка AL4 со своими пинками.
Отправлено спустя 39 секунд:
Может тогда в отдельную тему вынесем?
Это все же обсуждение не в БЖ должно быть
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить