Страница 3 из 3

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 21 янв 2017, 12:48
CarambaMSK
Pavel
БСИ остался родной, залили нужную прошивку и сконфигурировали. Ампутировали толстенный жгут с двумя гигантскими разъемами вместе с модулем управления коробкой АТ8. Это было забавно. И по большому счету все.

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:37
labdubdreg
Пришел злой модер и потер всё :!: Готов раздавать люлей

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:05
NickC4
Полагаю, автор БГ тесно связан по работе с автосервисом ))
Пользуясь случаем спрошу: не знаете, можно ли АКПП 4 поменять на АКПП 6 с разумным объемом переделок? Или придется менять пол-машины? (речь только о замене коробки, без замены двигателя).

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:07
SHKoder
NickC4 писал(а):Источник цитаты с разумным объемом переделок?

Электронику менять придется, мозги двигателя под 6ти ступку.
Это входит в разумные объемы?

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:12
SPeaker99
Раз уж пошли некропосты, то поделюсь опытом, что у нас один человек из москвы почти в ноль вышел перекидывая движок со 120 на 150 сил :)
Как повезет.
Еще один перекинул со 120 на 200, но там количество затрат мне не известны, но всё успешно.

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:14
NickC4
Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.
PS: скорее делитесь информацией, полка не пришел злой модер и не надавал по шапкам :D :D :D
sorry :privet:

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:18
SHKoder
NickC4 писал(а):Источник цитаты Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.

Меня тоже вопрос этот интересует. Меня в машине все устраивает, но не коробка AL4 со своими пинками. :facepalm:

Отправлено спустя 39 секунд:
Может тогда в отдельную тему вынесем?
Это все же обсуждение не в БЖ должно быть