[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Блог CarambaMSK, 120hp, 4AT, Exclusive+, Белый, 2011, hatchback, Москва

Модератор: CarambaMSK

Аватара пользователя
CarambaMSK
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch THP+aisin exclusive
Пробег: 70000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#31

Сообщение CarambaMSK » 21 янв 2017, 12:48

Pavel
БСИ остался родной, залили нужную прошивку и сконфигурировали. Ампутировали толстенный жгут с двумя гигантскими разъемами вместе с модулем управления коробкой АТ8. Это было забавно. И по большому счету все.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#32

Сообщение labdubdreg » 22 янв 2017, 18:37

Пришел злой модер и потер всё :!: Готов раздавать люлей

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 191 раз

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#33

Сообщение NickC4 » 11 авг 2017, 11:05

Полагаю, автор БГ тесно связан по работе с автосервисом ))
Пользуясь случаем спрошу: не знаете, можно ли АКПП 4 поменять на АКПП 6 с разумным объемом переделок? Или придется менять пол-машины? (речь только о замене коробки, без замены двигателя).
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2207 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#34

Сообщение SHKoder » 11 авг 2017, 11:07

NickC4 писал(а):Источник цитаты с разумным объемом переделок?

Электронику менять придется, мозги двигателя под 6ти ступку.
Это входит в разумные объемы?

SPeaker99
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 THP 150 л.с.
Пробег: 16000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 30 раз

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#35

Сообщение SPeaker99 » 11 авг 2017, 11:12

Раз уж пошли некропосты, то поделюсь опытом, что у нас один человек из москвы почти в ноль вышел перекидывая движок со 120 на 150 сил :)
Как повезет.
Еще один перекинул со 120 на 200, но там количество затрат мне не известны, но всё успешно.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 191 раз

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#36

Сообщение NickC4 » 11 авг 2017, 11:14

Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.
PS: скорее делитесь информацией, полка не пришел злой модер и не надавал по шапкам :D :D :D
sorry :privet:
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2207 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

#37

Сообщение SHKoder » 11 авг 2017, 11:18

NickC4 писал(а):Источник цитаты Олег, очевидно, что как минимум блок управления двигателем придется менять.
Я имею ввиду насколько они вообще совместимы? Образно говоря: снял четырехступку, и на этоже место прикрутил шестиступку + заменил электронику.
А может быть и так: снял четырехступку, а она тупо физически не подходит. И этот вариант не исключен - AL4 это французская коробка с немецкими корнями, а Айсин - японская.

Меня тоже вопрос этот интересует. Меня в машине все устраивает, но не коробка AL4 со своими пинками. :facepalm:

Отправлено спустя 39 секунд:
Может тогда в отдельную тему вынесем?
Это все же обсуждение не в БЖ должно быть



Вернуться в «CarambaMSK, 120hp, 4AT, Exclusive+, Белый, 2011, hatchback, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость