Страница 2 из 3

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:37
qidop
на российкий рынок выходит абсолютно новая машина, собранная нашими интузиастами, платформа была взята от с4 хэтч, который понравился всем в хорошей комплектации, остальные переделки были добавлены форумом с4 седан, в частности замена мотора, как основной крутой элемент переделки, был добавлен неким пользователем CarambaMSK. Затем эти люди собрали остальные изменения для этой машины и выпустили свой бренд - СиФОР в кузове хэтчбек, двойной шеврон стал тройным, а машинка может сделать любой седан E класса играючи! ждем следующую модель СиФОР седан!

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:41
CarambaMSK
qidop писал(а):CarambaMSK
это все равно уже после продажи, т.е. чистый первый взнос будет выше

Будет равен стоимости донора. Дальше продажей всего что лишнее параллельно можно заниматься, если располагаешь временем. DS4 по частям уходит довольно быстро.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:45
qidop
CarambaMSK писал(а):Источник цитаты Будет равен стоимости донора

это отлично!

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 18:22
xrip
Вот блин, а я то думал это я машину закорчевал.
Респектище!

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 20:59
Travmatolog
А нафиг в ГАИ переоформлять? Хотите больше налог платить? Ну заменил движок, зачем им об этом знать. Номеров движков сейчас не пишут. А стоит турбина или нет, кто разбираться будет? За все время эксплуатации французских машин не один гибон не просил поднять капот.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 21:06
qidop
Вот тут согласен, при даже продаже глянут на вины и все. И новому владельцу запишут как 120лс

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 21:08
Travmatolog
Кстати, а как тормозная система. У турбонаддува вроде бы другие диски и суппорта спереди стоят, диски вроде побольше диаметром. Хотя могу ошибаться.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 21:14
qidop
Вроде как нет

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 21:39
max-fantom
Travmatolog
qidop
Стояли в первых партиях авто 2013 года на THP увеличенные диски 302мм. Потом их уравняли с другими версиями - теперь у всех 283мм.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 21:47
qidop
Да, вот теперь помню, что диски точно передние одинаковы, примерно тоже мне озвучивали на первом то на седане

Отправлено спустя 49 секунд:
У меня был 13 года, может просто не парились, сказали про одинаковые и заменили )))

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 23:18
CarambaMSK
Travmatolog писал(а):Кстати, а как тормозная система.

По ощущениям тормоза слишком мягкие что ли, для изменившегося момента, хотелось бы поострее. А может не привык еще. Летом решу что с ними делать.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 23:27
Travmatolog
Что не стал сразу с донора ставить тормоза?

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 23:31
CarambaMSK
Travmatolog
Левый диск с супортом отсутствовал совсем, ставить один новый другой старый не стал.

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 21 янв 2017, 11:14
CarambaMSK
Есть у меня еще задумка по переделке С4 купе, но там can2004... Шибко думать над однако. Это к вопросу кому хочется помолодее, а кому выверенные формы и не не подверженную времени стать.

Re: [БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 21 янв 2017, 11:56
Pavel
Блок управления двигателем был перенесен с Дс, но блок Bsi остался родной? И можно узнать какие-то подробности про процедуру замены.