Страница 1 из 3

[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:32
CarambaMSK
Все нравилось в машинке с самого начала, но несколько мыслей все же не давали покоя: нехватка динамики и кочерга посередине. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Итак, от кочерги мы избавились, смотрим тут
теперь настала очередь закрыть вопрос с динамикой и электро-ручником. Я сам гонки не люблю, езжу как пенсионер, но ощущение некоего насилия над силовым агрегатом всегда остается на душе при обгоне, на трассе, на съезде на скоростную дорогу, или когда на мост въезжаешь, а там выделенка для общественного транспорта через 100 метров. Посоветовавшись со специалистами по ремонту ситроенов мне удалось выяснить, что замена двигателя ЕР6 120 сил на ТНР 150 возможна, но никто не смог сказать точно что еще придется менять помимо двигателя. Кто-то говорил блок педалей, кто-то говорил всю проводку, а составить полный список никто не брался, поэтому вариант покупки двигателя из Европы отпадал. Нужен был авто целиком, ну или почти целиком. К моему удивлению такой авто нашелся довольно быстро и за адекватную цену, повезло видимо.
А вот и донор
DS4 1 - IMG_20161008_155840.jpg
DS4 2 - IMG_20161008_160307.jpg

Пробег 89 тыс.км., хозяйка одна, ТНВД сразу блестел как новенький, что вселяло надежду о его свежести, но в сервисной книжке кроме замены масла каждые 10 тысяч других записей не было, поэтому перед установкой было решено заменить цепь, звезды, натяжители, масло, фильтры, свечи, почистить клапана. Фоток к сожалению сделать не удалось, т.к. ребята в дружественном сервисе делали все настолько быстро, что я только и успевал запчасти подвозить. )) Историй про цепь со звездами на форуме описано достаточно, на этом мы останавливаться подробно не будем, а вот информация о том, что еще понадобится для такой замены мотора, может быть интересна.
Мотор уже был с 6-ти ступенчатым айсином, который от удара не пострадал, но сломалась опора. Заказал - пришла не та. Стали разбираться, в ситроен-сервис ошибка. И картинка не та и номер не тот.
Выдает вот эту
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - 1807CS не правильный номер.jpg
а должна быть вот эта
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - 1807JR правильный номер.jpg
Правильная опора указана от седана.

Далее нам потребовались:
Приводные валы (правый сняли с DS4, левый был убитый, купил новый)
Бензонасос (на DS4 была сломана крышка, купил новый Pierburg 705656610)
Блок управления двигателем (взят с DS4)
Коллектор и резонатор впуска воздуха (на DS4 отсутствовали, купил бу)
Труба, Промежуточная труба, Глушитель выпускной системы (взяты с DS4)
Блок селектора АКПП (взят с DS4)
Тросс АКПП со всеми крепежами и направляющими (взяты с DS4)
Интеркуллер с крепежом и воздушными трубками (взят с DS4)
Вроде ничего не забыл.
Теперь под капотом стало больше лошадей.
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - С4 hatch 150THP.jpg
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - C4 hatch 150 THP done.jpg

Машинка поехала совсем по другому. Первые впечатления – стала еще мягче и намного тише, будто сделали дополнительную шумоизоляцию, разгоняется более плавно, запас мощности чувствуешь сразу. Очень понравился алгоритм переключения коробки. Не машина, а сказка. )) От всей этой эйфории я даже забыл про то, что вопрос с неработающим электро-ручником так и остался не решенным. И решение было найдено, блок ABS/ESP был не той версии
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - ABS unit.jpg

Перекинули плату управления с заказанного блока на мой
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - ABS PCB.jpg
и оно заработало
[БЖ С4В7] TНР for C4 ТиЭйчПи Фор СиФор  - break menu.jpg


Внимание: для тех, у кого уже установлен безключевой доступ, и кто решится на замену двигателя.
Т.к. в БК доступ прописывается один раз, то при замене блока управления двигателем вам придется выбрать: а) установить новый (не прописанный) блок управления двигателем;
б) заменить уже установленный блок БК доступа на новый, вместе с электронным замком блокировки руля и ключом.
Если бы я знал это заранее, то не спешил бы с БК доступом.

Как по мне, то вся эта затея того стоила, на все сто процентов.

P.S. ДВС, АКПП, и многое другое, оставшееся с обеих авто после описанных выше манипуляций, вскоре будет размещено для продажи в соответствующем разделе форума.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:40
qidop
CarambaMSK
нет слов ) честно)
это не просто клевая доработка, это мега переработка!
я бы на такое даже не решился, ну ладно там форсунку заменить, наклеить на кузов всякую блестяшку, ручку передач поменять....

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:48
КУРТ
Ну братуха ты даешь, полная тебе уважуха, молодец :idea:

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:51
SemT7
Да просто, пардон, охренеть! :eek2: это супер офигенно!!! :ydvl:

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:55
max-fantom
Да уж, давно форум не дарил таких "мощных" хардкорных историй !
В ГИБДД уже переоформили авто ?
P.S.
Может тоже себе сделать свап и поставить THP200 + МКПП6 ? :cool2: :roll: правда, такие битые DSки что-то в продаже не попадаются :(((

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 16:59
SemT7
max-fantom
Макс, хорошая идея ;)

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:02
Pavel
max-fantom
Была у меня такая заморочка и даже дску за недорого нашел, но тогда знаний не хватило, не рискнул.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:11
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты THP200 + МКПП6

это отличная идея!

Pavel
если DS остался, теперь кооперируйся с Максом, автор топика подскажет )

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
CarambaMSK
сколько вышло по деньгам (без отбоя некоторых вливаний продажей старых частей) ?

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
если б у меня мой хэтч был на THP + 6 aisin - до сих пор бы остался...

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:14
Pavel
Не Дску ту был вариант из Европы распиленную притащить, зад битый морда цела. Сейчас уже давно продали ее, там двигатель был 20 тысяч пробега.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:18
CarambaMSK
Pavel
Если бы не keknas и еще один человек чье имя произносить нельзя :D то проекту этому не быть.
Точную калькуляцию не вел, 200 дска, 130 работа ( с учетом ГРМ) плюс тот список что указан в посте где-то еще 35-40.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:19
qidop
спасибо!
но порядка 400к, это очень серьезно, конечно )

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
CarambaMSK
на хэтче масса меньше, можете сделать видео, как он едет?
понимаю, что зима ) можно отложить.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:24
CarambaMSK
qidop
если продать свое подкопотное, не тратиться на ревизию ГРМ (т.е. донор будет свежим), то вполне адектватно будет в пределах 100 думаю.

Видео обязательно - по лету буду натягивать друга на мерсе е класс купе 180 сил, посмотрим :lol2:
да что видео, надо будет на встречу приехать и всем желающим прокатиться, пожалуйста...

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:25
Pavel
У меня по деньгам так и выходило при условии что весь свап самому делать.

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:26
qidop
CarambaMSK
это все равно уже после продажи, т.е. чистый первый взнос будет выше, ну это неудивительно, конечно

Отправлено спустя 36 секунд:
CarambaMSK писал(а):Источник цитаты да что видео, надо будет на встречу приехать и всем желающим прокатиться, пожалуйста...

:idea:

Re: ТНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)

Добавлено: 20 янв 2017, 17:31
CarambaMSK
max-fantom
Переоформлением займусь летом, по результатам отпишусь.