Все нравилось в машинке с самого начала, но несколько мыслей все же не давали покоя: нехватка динамики и кочерга посередине.
Решено, избавляемся от кочерги. Поиски вариантов привели меня вот к такой картинке
с МКПП
Запуск с кнопки – это то же мечта. Давняя мечта, тогда алиэкспресса еще даже не существовало, настолько она давняя. )) Ну чтож, значит кнопке быть, а с ней и полностью безключевому доступу. Для этого были заказаны: антенны, ручки дверей (идут с хромовыми накладками, для симметрии, взял еще 2 дополнительно на задние), блок БК доступа, электронный блокиратор руля, устройство считывания ключа для диагностики, новый ключ и заветная кнопка «старт».
Теперь центральная консоль, ко всей прочей эстетической красоте, имеет регулируемый по высоте подлокотник.
Ставим электро-ручник. Штатно в этом кузове он в корпусе и ставится в нишу запасного колеса
Сравнили партномера, на авто с эл-ручником суппорта другие. Попробовали воткнуть тросы на те, что есть – встали как родные.
С механической частью закончили, включаем – не работает. Собрали консилиум, и так его прошивали и эдак, инициализацию тросов – пожалуйста, а работать говорит, не буду с такой конфигурацией и все, дАсвиданья.
Расстроился, погоревал, ну думаю, если эл-ручник с твоим двигателем и коробкой никогда не ставился, то с ТНР и 6-и ступенчатым айсином ведь он сто процентов был. Точно, убью двух зайцев одним двигателем, подумал я, и пошел искать двигатель. Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.
Всех с наступающим НГ.