Страница 6 из 8

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 15 дек 2015, 11:01
labdubdreg
Тихо, ребята :) Да я себе позволил купить новую защиту эту, потому что старая пришла в полную негодность, варить там нечего уже было. А вот новую подумываю обшить и заклепать железом, но нужно найти человека, который это сделает

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 15 дек 2015, 11:04
SHKoder
labdubdreg
Я даже не стал заставлять ждать случай. Прикрутил металлическую пластиковую кинул на даче. Могу задарить за самовывоз, если нужна кому
Чота я тупанул, а еще не пятница

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 15 дек 2015, 11:18
labdubdreg
SHKoder
Ну ты, видимо, про защиту абсорбера?

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 15 дек 2015, 21:26
Egor
SHKoder писал(а):
Egor писал(а):Пы.Сы. Также, нужна помощь форумчан, при поднятии на подъемнике обнаружил крах пластиковой защиты - подробно на фото;
хочу заменить, подскажите артикул, может кто уже менял? В каталоге на главной не нашел.

Не так давно покупал одному из форумчан. Щас гляну...

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
9801944080
Оно? 6800р с малым


спасибо, тогда не нужно) думал пару тыщ максимум, и то перебор за пластмассу...
кто-то делал металл уже? есть чертеж или может готовая где есть, типа "Шериф"?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
про трубку турбины и сальник, что ни у кого не было или просто борт. журналы мало народа читает и надо в профильные темы копировать сообщения?

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 15 дек 2015, 21:32
Somebody
Egor писал(а):Источник цитаты спасибо, тогда не нужно) думал пару тыщ максимум, и то перебор за пластмассу...
кто-то делал металл уже? есть чертеж или может готовая где есть, типа "Шериф"?

О чем я и говорил...
Egor писал(а):Источник цитаты про трубку турбины

Вопросы надо действительно задавать в профильных темах. Бортжурнал - это все-таки больше журнал (как корабельный журнал).
Про трубку на форуме информация точно уже есть, читал о гарантийных заменах, и обсуждения были, воспользуйтесь поиском.

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 29 янв 2016, 09:24
Egor
Побывал во второй раз в новый год у ОД, большинство по гарантии исправили, что-то осталось и не признали.
Ниже список исправленного.
[ ссылка на изображение ]
Еще ниже - попросил предварительный счет на ТО-2, чтобы потом неожиданностей не было, 671р (защита и шайба), сразу вычитать можно, по запчастям тоже в Экзисте насчитал вместо 10700 - 7372, экономия еще 3300, в итоге чуть более 12-ти получается.
[ ссылка на изображение ]

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 29 янв 2016, 13:19
Dimka
Egor, я извиняюсь, а что за шайба?

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 29 янв 2016, 13:34
SHKoder
Dimka писал(а):Источник цитаты что за шайба?

[БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб - P1080357.JPG

Наверное вот эта.
Уплотнительная на пробку слива

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 02 фев 2016, 09:08
Egor
Dimka писал(а):Egor, я извиняюсь, а что за шайба?


у нас давно меняют масло через верх отсосом, поэтому каждый раз приходится вычеркивать и выбивать свои 670 рублей, но пока ни разу не сопротивлялись более 2 аргументов :D

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 11 фев 2016, 09:16
Egor
Рискнул я, и как писал, заказал дворники по артикулу GM (3 397 007 501), т.е. на Зафиру (по всем описаниям, смотрел даже на форуме Зафир, точно такие же, только длина идёт 800\700), и оказалось, что не зря.

Цена на Экзисте Bosch (3 397 007 501) была 1700, на Эмексе 1800;
на Зафиру - Экзист (1500), Эмекс (1400). Если учесть скидку клуба, то цена вообще получалась 1050, но карты у меня пока нет, а админ номер в личку не кинул после заказа. :P В итоге взял их и смотрите что пришло:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Также, по свечам кто-то писал, что в оригинальной коробке приходят то Германия, то Китай, как повезет, у меня пришло вот что, повезло или нет, разъясните:

общая упаковка (заклеена скотчем)
[ ссылка на изображение ]

индивидуальная упаковка (обратите внимание на страну)
[ ссылка на изображение ]

ну и фото самой свечи (с обратной стороны NGK)
[ ссылка на изображение ]

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 14 фев 2016, 18:11
Egor
Прошел ТО-40 вчера, вышло всего в 2 часа, приятно удивлен. Сначала о ценах, затем уже о работах:

итог ТО:
[ ссылка на изображение ]

7767р

сумма запчастей:
[ ссылка на изображение ]

Citroen/Peugeot 1444.TT Фильтр воздушный 1 шт. 667 р.
Citroen/Peugeot 1567.C6 Фильтр топливный 1 шт. 379 р.
Goodwill AG 277 CFC Фильтр салона угольный 1 шт. 416 р.

Итого:
2905+1462=4367р

Всего - 12134р, вместо 16400 изначально.

Теперь о работах:
масло отсасывалось через щуп, затем тормозная жидкость также из бачка, потом доливка и прокачка, начиная с заднего моста.

Фото свечей, пробежавших 40 тысяч:

[ ссылка на изображение ]

Топливный фильтр фоткать не стал, но мастер был удивлен, что его не меняли за 40 тысяч, так как очень чистый.

Также, наконец-то признали стойку, стучала с 33-ех тысяч, не соглашались менять, типа стуки допустимы, до 40 пособирал немного кочек, и, вуаля)):

[ ссылка на изображение ]

Колесные гайки протянуты, давление измерено, подвеска проверена, кроме стойки все хорошо.

Также, с третьего раза смог доказать, что парктроники работают через раз, в итоге, попал на адекватного мастера, который заказал блок парктроников, осталось подождать 2 недели и нареканий на авто не будет совсем.

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 14 фев 2016, 18:17
Travmatolog
Ободок у свечи приличный. Я потому то больше 10-15 тыс. на одних свечах не езжу. На тех, что с завода и тех, что дилер ставит, ободок из 4-х у 3-х был все время. Когда полетела катушка третьего цилиндра, заменил все свечи при пробеге меньше 6 тыс. Так, вот ободки были на всех четырех. Поставил NGK. Постараюсь раньше 20 тыс. не менять.

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 14 фев 2016, 18:26
Egor
Travmatolog писал(а):Ободок у свечи приличный. Я потому то больше 10-15 тыс. на одних свечах не езжу. На тех, что с завода и тех, что дилер ставит, ободок из 4-х у 3-х был все время. Когда полетела катушка третьего цилиндра, заменил все свечи при пробеге меньше 6 тыс. Так, вот ободки были на всех четырех. Поставил NGK. Постараюсь раньше 20 тыс. не менять.


Спросил мастера почему на одной только, сказал в пределах допустимого - ну я спорить не стал.
Но работали где-то после 30-ти тысяч похуже, бензин всегда один и тот же, сейчас авто работает как новое, как раз еще натяжитель недавно поменяли.

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 23 фев 2016, 10:45
Egor
По КАСКО напоследок заменил лобовое, появился скол большой, решил не ждать, пока поползет.
Оформил заявку в ВСК, через неделю назначили не к ОД, а в ЭйДжи Экспертс Рус.
3 раза перед визитом позвонили-напомнили, стекло дали посмотреть перед установкой, все циферки те же, что и на оригинале, только дата производства не январь 2013, а июнь 2015 и все отличия.
Поклеили за 3 часа. Поклеили на 4, потом уже увидел, когда уехал, несовпадение по шелкографии на полсантиметра примерно, в остальном все хорошо, пока минус на улице, весной поглядим.
Гарантия на протекание и трещины - 3 года.

Re: [БЖ] Egor, 150-6АТ, Exclusive, Белый перламутр, 2013, Члб

Добавлено: 11 апр 2016, 07:23
Egor
Началось все с визита к ОД по поводу бренчания двигателя. Тогда ( в январе) заменили натяжной болт и приговорили левую стойку к замене, как я не настаивал заказать обе, так как по логике и вторая подойдет скоро, сказали - "когда потечет, тогда и приезжайте".
Уехал, сказали ждать 3 недели. Прошло 4 недели - звоню сам, говорят гарантийщик заболел (хотя документы были оформлены и фото сделаны при мне, нужно было только отправить) и нужно ждать еще 3 недели. Ну ладно, мы люди не гордые, жду еще 3 недели, звоню, на что мне говорят - "гарантийщик ЗАБЫЛ заказать стойки"...
Ну я психанул и накатал такое письмо на адрес ОД и на INFO@citroen:

Утро доброе!

Примерно в конце января обращался к официальному дилеру по вопросу замены передних амортизаторов. Было отказано, хотя стуки были сильные.

При визите через пару недель на ТО-2 был признан под замену передний левый амортизатор. На мое предложение поменять сразу оба, так как и меняться они должны парой, да и по сроку работы первого понятно было, что скоро нужно будет менять и правый - отказали, сославшись на то, что он не течет (как потечет так и приезжайте).

Также мастер по гарантии сказал, что ПСА не согласовывает замену амортизаторов парой (хотелось бы официального уточнения, это так и есть или придумка нашего мастера по гарантии, у которого постоянно отговорки на гарантийные работы?).

Сказали, что заказали амортизатор и через 3 недели позвонят. Также, на мой вопрос, если за это время потечет правый амортизатор, мне заново заезжать к ОД, в 3-ий раз оплачивать мойку, тратить время на то, что могло быть заказано заранее - ответили, - "ДА. Как потечет, так приезжайте".

Прошло 4 недели, позвонил сам, мастер-приемщик сразу меня вспомнил и честно сказал, что амортизатор мастером по гарантии заказан не был, так как он ушел в отпуск, хотя при предыдущем визите мне было сказано, что закажут его прямо завтра, бумаги оформлены были при мне; но его закажут прямо завтра, а придет он через 3 недели.

Ну что же делать, жду еще 3 недели, в это время проезжая по 50-70 км в день и на каждой кочке вспоминаю мастера по гарантии и ПСА Рус добрым словом и стуком зубов друг о друга.

На данный момент с ТО-2 я проехал 3800 км с амортизатором, который уже был признан под замену, примерно вчера заметил течь в правом амортизаторе, так как и стуки в правой части. Как вы думаете, после 4000 км в подвеске моего автомобиля, которым я наслаждался и нахваливал всем знакомым прошедшие 2 года, останется хоть один исправный элемент, кроме поменянной стойки, так как гарантия распространяется только на нее или ПСА предлагает мне после замены амортизатора по гарантии поехать и поменять за свой счет остальные элементы подвески, такие как, шаровая, стойка стабилизатора?

Ведь в замене шаровой мне обязательно откажут, как и многим с нашего форума - http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=340

Тогда у меня вопрос, допустим, после этого гневного письма, которое я отправлю куда только можно, мне заменят оба амортизатора (недели через 2-3, с учетом срочного заказа), какая гарантия будет на вновь установленные амортизаторы? Снова 60 тысяч км или оставшиеся 15? А как на счет разбитой шаровой и стойки стабилизатора, по вине мастера по гарантии, который не успел до отпуска заказать запчасть по оформленным документам, кто будет их менять?

И еще, особого смысла нахваливать далее данный автомобиль не вижу, так как с таким ОД, как у нас в Челябинске, потом будет стыдно за то, что рекомендовал Ситроен. Но мне автомобиль нравится, и если что-то изменится ( в чём я сильно сомневаюсь) в обслуживании и отношении нашего ОД, то я безусловно следующий автомобилем выберу Ситроен, тем более отдел продаж работает лучше сервиса.

Жду с нетерпением звонка от ПСА Рус, своего ОД и службы по работе с недовольными клиентами.



Кто-то скажет - перестарался, а я скажу - накипело.

Проходит 5 дней, от ОД тишина, звонят с Москвы и девочка спрашивает, решили ли вопрос с ОД, на что я честно отвечаю, что мне никто не звонил, она извиняется, обещает решить проблему и перезвонить.
Проходит еще 2 дня, от ОД опять тишина (хотя я привык), звонят со службы поддержки клиентов, уточняют решено ли? Опять нет, много извиняются и обещают принять меры.
И, о чудо! Через пару дней (т.е. прошло еще более недели) мне звонит гарантийщик и вскользь заявив, что не дозвонился до меня говорит, что Москва по новой технологии прислала сразу стойки, да еще и Каябы, когда я смогу приехать.
Записался на следующий день, ездить уже невозможно было (особенно по Челябинску, кто наслышан какие у нас дороги), при замене единственный раз не присутствовал - работа.
На замену стоек взяли 3 часа, машину сдал в 14:10, в 16:10 позвонили и спросили где секретка, в 16:50 позвонили и сказали всё готово.
Машина ведет себя после замены как новая. Не знаю, разбилось что, кроме стоек, но никто ничего не сказал, что естественно для нашего ОД.

Рекомендую всем, у кого сопливят стойки пинать ОД сильнее, либо писать на службу работы с клиентами, она для того и существует.