Началось все с визита к ОД по поводу бренчания двигателя. Тогда ( в январе) заменили натяжной болт и приговорили левую стойку к замене, как я не настаивал заказать обе, так как по логике и вторая подойдет скоро, сказали - "когда потечет, тогда и приезжайте".
Уехал, сказали ждать 3 недели. Прошло 4 недели - звоню сам, говорят гарантийщик заболел (хотя документы были оформлены и фото сделаны при мне, нужно было только отправить) и нужно ждать еще 3 недели. Ну ладно, мы люди не гордые, жду еще 3 недели, звоню, на что мне говорят - "гарантийщик ЗАБЫЛ заказать стойки"...
Ну я психанул и накатал такое письмо на адрес ОД и на INFO@citroen:
Утро доброе!
Примерно в конце января обращался к официальному дилеру по вопросу замены передних амортизаторов. Было отказано, хотя стуки были сильные.
При визите через пару недель на ТО-2 был признан под замену передний левый амортизатор. На мое предложение поменять сразу оба, так как и меняться они должны парой, да и по сроку работы первого понятно было, что скоро нужно будет менять и правый - отказали, сославшись на то, что он не течет (как потечет так и приезжайте).
Также мастер по гарантии сказал, что ПСА не согласовывает замену амортизаторов парой (хотелось бы официального уточнения, это так и есть или придумка нашего мастера по гарантии, у которого постоянно отговорки на гарантийные работы?).
Сказали, что заказали амортизатор и через 3 недели позвонят. Также, на мой вопрос, если за это время потечет правый амортизатор, мне заново заезжать к ОД, в 3-ий раз оплачивать мойку, тратить время на то, что могло быть заказано заранее - ответили, - "ДА. Как потечет, так приезжайте".
Прошло 4 недели, позвонил сам, мастер-приемщик сразу меня вспомнил и честно сказал, что амортизатор мастером по гарантии заказан не был, так как он ушел в отпуск, хотя при предыдущем визите мне было сказано, что закажут его прямо завтра, бумаги оформлены были при мне; но его закажут прямо завтра, а придет он через 3 недели.
Ну что же делать, жду еще 3 недели, в это время проезжая по 50-70 км в день и на каждой кочке вспоминаю мастера по гарантии и ПСА Рус добрым словом и стуком зубов друг о друга.
На данный момент с ТО-2 я проехал 3800 км с амортизатором, который уже был признан под замену, примерно вчера заметил течь в правом амортизаторе, так как и стуки в правой части. Как вы думаете, после 4000 км в подвеске моего автомобиля, которым я наслаждался и нахваливал всем знакомым прошедшие 2 года, останется хоть один исправный элемент, кроме поменянной стойки, так как гарантия распространяется только на нее или ПСА предлагает мне после замены амортизатора по гарантии поехать и поменять за свой счет остальные элементы подвески, такие как, шаровая, стойка стабилизатора?
Ведь в замене шаровой мне обязательно откажут, как и многим с нашего форума -
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=340Тогда у меня вопрос, допустим, после этого гневного письма, которое я отправлю куда только можно, мне заменят оба амортизатора (недели через 2-3, с учетом срочного заказа), какая гарантия будет на вновь установленные амортизаторы? Снова 60 тысяч км или оставшиеся 15? А как на счет разбитой шаровой и стойки стабилизатора, по вине мастера по гарантии, который не успел до отпуска заказать запчасть по оформленным документам, кто будет их менять?
И еще, особого смысла нахваливать далее данный автомобиль не вижу, так как с таким ОД, как у нас в Челябинске, потом будет стыдно за то, что рекомендовал Ситроен. Но мне автомобиль нравится, и если что-то изменится ( в чём я сильно сомневаюсь) в обслуживании и отношении нашего ОД, то я безусловно следующий автомобилем выберу Ситроен, тем более отдел продаж работает лучше сервиса.
Жду с нетерпением звонка от ПСА Рус, своего ОД и службы по работе с недовольными клиентами.
Кто-то скажет - перестарался, а я скажу - накипело.
Проходит 5 дней, от ОД тишина, звонят с Москвы и девочка спрашивает, решили ли вопрос с ОД, на что я честно отвечаю, что мне никто не звонил, она извиняется, обещает решить проблему и перезвонить.
Проходит еще 2 дня, от ОД опять тишина (хотя я привык), звонят со службы поддержки клиентов, уточняют решено ли? Опять нет, много извиняются и обещают принять меры.
И, о чудо! Через пару дней (т.е. прошло еще более недели) мне звонит гарантийщик и вскользь заявив, что не дозвонился до меня говорит, что Москва по новой технологии прислала сразу стойки, да еще и Каябы, когда я смогу приехать.
Записался на следующий день, ездить уже невозможно было (особенно по Челябинску, кто наслышан какие у нас дороги), при замене единственный раз не присутствовал - работа.
На замену стоек взяли 3 часа, машину сдал в 14:10, в 16:10 позвонили и спросили где секретка, в 16:50 позвонили и сказали всё готово.
Машина ведет себя после замены как новая. Не знаю, разбилось что, кроме стоек, но никто ничего не сказал, что естественно для нашего ОД.
Рекомендую всем, у кого сопливят стойки пинать ОД сильнее, либо писать на службу работы с клиентами, она для того и существует.