[БЖ C4B7] Azvos, 120, 5MT, Optimum, Черный жемчуг, 2012, Минск
Добавлено: 30 ноя 2016, 21:16
Приветствую вас, форумчание-ситроводы.
Я уже почти полгода как владелец хетчбек Ситроена C4.Это мой первый автомобиль, который сам же выбрал меня. Никогда не думал, что куплю себе Citroen, но, это была любовь с одного приседания Я посидел в машине и понял – моя. Долго искал у нас Минске подходящую, с покупкой особо не спешил. И вот, мы нашли друг-друга.
Машина очень радует, проблем никаких с ней нету. Но, даже не это главное. Ситроен дал мне новый простор для творчества. Перелопатив весь Drive2, я увидел, как много интересного можно с ним сделать. Как много всего можно довести до ума, и делается это совсем не сложно. Были бы средства А делать всякие штуки своими руками я очень люблю. И это не только машины касается.
В общем, увлекся я Ситроеном. Уже довольно много сделал дополнений, о которых не раз уже писали и тут на форуме, и на том же драйве. Но еще много идей и доработок впереди. И что касается этих самых доработок, то тут я придерживаюсь довольно строгих и консервативных взглядов: все должно выглядеть и работать, как с завода. Поэтому все доработки стараюсь делать заводскими запчастями. Идеи, которые придумываю сам, стараюсь реализовать так, чтобы заводской вид и работа сохранялись.
Машина сразу стала для меня не просто средством передвижения. Она стала моим хобби, моим увлечением. Совершенно не жалею денег на детальки, при этом веду подсчет и вижу, что мое увлечение довольно дорого мне обходится Но, ничего не могу с собой поделать.
Обо всех доработках пишу в БЖ на драйве, но решил начать активность и тут тоже. Драйв начинает напрягать своей системой рейтингов, возводя в том девиц с приятным личиком, и оставляя где-то в недрах людей, которые пишут по делу. И я стараюсь писать четко и по делу. Фотоотчеты после переобувки и мойки – это не про меня.
Я уже почти полгода как владелец хетчбек Ситроена C4.Это мой первый автомобиль, который сам же выбрал меня. Никогда не думал, что куплю себе Citroen, но, это была любовь с одного приседания Я посидел в машине и понял – моя. Долго искал у нас Минске подходящую, с покупкой особо не спешил. И вот, мы нашли друг-друга.
Машина очень радует, проблем никаких с ней нету. Но, даже не это главное. Ситроен дал мне новый простор для творчества. Перелопатив весь Drive2, я увидел, как много интересного можно с ним сделать. Как много всего можно довести до ума, и делается это совсем не сложно. Были бы средства А делать всякие штуки своими руками я очень люблю. И это не только машины касается.
В общем, увлекся я Ситроеном. Уже довольно много сделал дополнений, о которых не раз уже писали и тут на форуме, и на том же драйве. Но еще много идей и доработок впереди. И что касается этих самых доработок, то тут я придерживаюсь довольно строгих и консервативных взглядов: все должно выглядеть и работать, как с завода. Поэтому все доработки стараюсь делать заводскими запчастями. Идеи, которые придумываю сам, стараюсь реализовать так, чтобы заводской вид и работа сохранялись.
Машина сразу стала для меня не просто средством передвижения. Она стала моим хобби, моим увлечением. Совершенно не жалею денег на детальки, при этом веду подсчет и вижу, что мое увлечение довольно дорого мне обходится Но, ничего не могу с собой поделать.
Обо всех доработках пишу в БЖ на драйве, но решил начать активность и тут тоже. Драйв начинает напрягать своей системой рейтингов, возводя в том девиц с приятным личиком, и оставляя где-то в недрах людей, которые пишут по делу. И я стараюсь писать четко и по делу. Фотоотчеты после переобувки и мойки – это не про меня.