Клубный конкурс (Пятый сезон)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#1Каким бы вы хотели его видеть? Участвовать?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#2По-моему, можно повторить конкурс для самых активных участников.
Сюда могут войти:
активные на форуме, лучший тюнинг, помощь вне форума,
лучшие технари, опять же лучшие по обзору машин,
постоянные (стабильные) участники всех клубных встреч и т.д.
Сюда могут войти:
активные на форуме, лучший тюнинг, помощь вне форума,
лучшие технари, опять же лучшие по обзору машин,
постоянные (стабильные) участники всех клубных встреч и т.д.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#3Поддерживаю Николая (если не ошибаюсь с именем). Проведение конкурса активных участников расширяет географию конкурса и количество участников. Есть больший выбор для тех или иных активностей, которые можно реализовать. Плюс такой конкурс может стимулировать тех, у кого не доходят руки до завершения каких-то грандиозных проектов по тюнингу седана.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#4Микола писал(а):лучшие по обзору
Да что из там «обзирать» ? И так каждый лично свою уже обсмотрел. А вот
это да! Это в основном то за чем сюда многие приходят - что то допилить в своей машине.Микола писал(а):лучший тюнинг
А ещё узнать какие то артикулы, заменители, подбор запчастей, помощь в выборе. Что то типа какого. Как сейчас Николай Микола ищет с Китая недорогой подходящий нам датчик парковки, и т.п. В общем то что будет/было полезно всем
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#5SemT7 писал(а):Да что из там «обзирать» ? И так каждый лично свою уже обсмотрел.
Ну не скажи. Я вот за твоим БЖ давно наблюдаю.
Я б не сказал, что ты Семён тюнингуешь машинку, скорее украшаешь что ли...
Понаблюдаю - понаблюдаю и на Али...
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#6Микола
А мне тюнинговать особо нечего
Я сделал самое главное - регик в плафон (питание) и доп.подсветку в багажнике, а так же переключился на евро-4 - это с помощью Кирилла (Кирафон), и ещё прикупил защиту абсорбера, доп.уплотнители да вибродемпфер на балку - вот и весь мой «тюнинг» а, ну и очешник конечно же.
Но другим то людям нужно больше!
А мне тюнинговать особо нечего
Я сделал самое главное - регик в плафон (питание) и доп.подсветку в багажнике, а так же переключился на евро-4 - это с помощью Кирилла (Кирафон), и ещё прикупил защиту абсорбера, доп.уплотнители да вибродемпфер на балку - вот и весь мой «тюнинг» а, ну и очешник конечно же.
Но другим то людям нужно больше!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#7SemT7 писал(а):вот и весь мой «тюнинг»
А хромовые дуги? Для меня это эпик с фэйлом... Но зато опыт
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#8SHKoder
Ну Николай же написал:
Я бы предложил разделить конкурс на доработки технические и доработки внешнего вида/салона.
Например кто там первый узнал про очешник штатный? Обязательно в качестве кандидатуры! Ну и т.п.
Ну а технические тут само собой - много примеров. Один только Сергей (Техникс) со своими электросхемами, и не только, чего стоит! Есть и там кого повыбирать
Ну Николай же написал:
Микола писал(а):Я б не сказал, что ты тюнингуешь машинку, скорее украшаешь что ли
Я бы предложил разделить конкурс на доработки технические и доработки внешнего вида/салона.
Например кто там первый узнал про очешник штатный? Обязательно в качестве кандидатуры! Ну и т.п.
Ну а технические тут само собой - много примеров. Один только Сергей (Техникс) со своими электросхемами, и не только, чего стоит! Есть и там кого повыбирать
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#9SemT7
Спасибо за упоминания но мои (и не только мои) труды большинству пользователей не нужны. Из последнего, 3-й день разбираюсь с приборкой (за что спасибо Олегу) и выяснил какой байт из 2048 отвечает за калибровку стрелки спидометра и выставлению её на 0 но это никому не надо, многие не заметят что стрелка на 0.5-1мм не соответствует 0. Так же разработки парктроника Димтриев и Стаса не вызвали массового интереса у пользователей хотя было потрачено много времени и сил. Даже если это выводить в отдельную номинацию то она мало кому будет интересна и не стоит её делать. Мы просто в подполье посидим и поможем когда надо.
Спасибо за упоминания но мои (и не только мои) труды большинству пользователей не нужны. Из последнего, 3-й день разбираюсь с приборкой (за что спасибо Олегу) и выяснил какой байт из 2048 отвечает за калибровку стрелки спидометра и выставлению её на 0 но это никому не надо, многие не заметят что стрелка на 0.5-1мм не соответствует 0. Так же разработки парктроника Димтриев и Стаса не вызвали массового интереса у пользователей хотя было потрачено много времени и сил. Даже если это выводить в отдельную номинацию то она мало кому будет интересна и не стоит её делать. Мы просто в подполье посидим и поможем когда надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#10SemT7 писал(а):Например кто там первый узнал про очешник штатный? Обязательно в качестве кандидатуры!
SemT7, Семен, не забывай про прошлые конкурсы. За это конфеты уже давали.
За прошедший год я чего то не припомню хороших и новых доработок.
А так я за формат второго и третьего (прошедших) конкурсов.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#11Я выждал паузу, собралось несколько мнений, и я не собираюсь на них влиять, однако свое мнение я тоже имею
Тюнинг действительно упирается в комплектацию, которая была куплена изначально.
Одно дело, что моя машина, как я считаю, уже Exclusive+++(+), где это SMEG, фары и фонари, кресла(диван). Но это все BoltOn, другими словами - снял/поставил.
Другое дело, как у ребят, которые делают из своих Dinamique комплектации Dinaclusive или свапят, ставят в хетч двигатель 150лс и коробку 6ти ступку. Вот это да. Но опять же - сделал это сам? Или заплатил на сервисе?
Потому радует то, когда человек сам допетрил, догадался, сам сделал.
Честно признаюсь, я даже не знаю, кого бы номинировать бы на эту позицию сегодня.
Это что значит? Это становится быть похожим на то, что кто-то кому-то помог плитку кафельную положить в ванной. Или я о чем-то не о том?
Этих уже награждали, это означает, что у новичков нет шансов. Отметается.
В Москве, проще заплатить 300 рублей, чтобы самому не менять аккумулятор. А в Самаре это даже за подвиг не считают.
Прав Семен, все уже все обозрели, и уже и искать ничего не хочется. Столько косяков, что иногда даже в грязную машину садиться приятней и не видеть цветы ржЫ без запаха.
Сезон конкурса подразумевает, что очки, для победы в конкурсе, должно быть возможно набрать в этапе конкурса, а не пользоваться заслугами прошлых сезонов. Это правило конечно условное. Потому как в предыдущих конкурсах это правило не работало. Но новичкам и правда нужен шанс. Однако в конкурсе кураторов я ожидал бОльшей активности, а в итоге только пять участников, учитывая, что три куратора были назначены ранее. А теперь ребята получив призы, считают, что им дали призы авансом, и обещали наверстать возложенные на них надежды. Ну что же, я буду рад увидеть дело к словам.
Я говорил ранее и повторюсь - нет границ для участников. Это могут быть как регионы, так и зарубежье.
Для кого секрет, что я пытался общаться с Аргентинской диаспорой владельцев Citroen C4 ? А то что с Китайской общался какое-то время. Хочу попробовать с Иранской. На Французском форуме не смог зарегистрироваться (телефон +7 не принимает)
Если оценивать задумку, как идею, и видно, что сил вложено много, но результата нет, это не означает, что нет смысла подавать заявку в кандидаты. Не ожидаемый результат, это тоже результат!
Именно для того и было создано кураторство. Именно на кураторов возлагается аккумулирование и сбор информации. Потому как на форуме сказано уже много всего и полезного и эффективного, но все утопает в большом количестве страниц безнадежно. Именно потому шапки тем как спасение этой ситуации. Именно потому и распил разделов на подразделы, чтобы структура была. Кирилл правильно об этом говорил, что нужно структура подразделов. Когда был дорестайлинг и модификаций машин было всего три, то это не напрягало. А после рестайлинга к существующим трем добавилось еще три! То разделение стало просто необходимым.
Это ты сейчас так говоришь, потому что ты обладаешь этими знаниями и ты цены им не ставишь. Однако пройдет сколько-то времени и ценность им вырастет. Пусть не так как биткоин, но поверь, на наш форум ходит очень много владельцев С4 первого поколения, владельцев Picasso, и они утверждают, что не все у нас с ними одинаково, но многое помогает им. Наш опыт, будет полезен последователям. Может кому-то в благое дело, а кому-то в тёмное. Кто знает как сложится пасьянс... Опыт, он всегда ценный самый, особенно, когда он свой.
Да, нас не много тут технически подкованных, но вы же между собой общаетесь, обмениваетесь информацией. Пусть это мелочи, но это эффективно работает. Движение, даже малое - это жизнь. Форум - это не только почерпнуть полезную для тебя информацию, но и сказать свою и быть полезным всем!
Микола писал(а):лучший тюнинг
Тюнинг действительно упирается в комплектацию, которая была куплена изначально.
Одно дело, что моя машина, как я считаю, уже Exclusive+++(+), где это SMEG, фары и фонари, кресла(диван). Но это все BoltOn, другими словами - снял/поставил.
Другое дело, как у ребят, которые делают из своих Dinamique комплектации Dinaclusive или свапят, ставят в хетч двигатель 150лс и коробку 6ти ступку. Вот это да. Но опять же - сделал это сам? Или заплатил на сервисе?
Потому радует то, когда человек сам допетрил, догадался, сам сделал.
Честно признаюсь, я даже не знаю, кого бы номинировать бы на эту позицию сегодня.
Микола писал(а):помощь вне форума
Это что значит? Это становится быть похожим на то, что кто-то кому-то помог плитку кафельную положить в ванной. Или я о чем-то не о том?
Микола писал(а):активные на форуме
Этих уже награждали, это означает, что у новичков нет шансов. Отметается.
Микола писал(а):лучшие технари
В Москве, проще заплатить 300 рублей, чтобы самому не менять аккумулятор. А в Самаре это даже за подвиг не считают.
Микола писал(а):лучшие по обзору
Прав Семен, все уже все обозрели, и уже и искать ничего не хочется. Столько косяков, что иногда даже в грязную машину садиться приятней и не видеть цветы ржЫ без запаха.
Микола писал(а):постоянные (стабильные) участники всех клубных встреч
Сезон конкурса подразумевает, что очки, для победы в конкурсе, должно быть возможно набрать в этапе конкурса, а не пользоваться заслугами прошлых сезонов. Это правило конечно условное. Потому как в предыдущих конкурсах это правило не работало. Но новичкам и правда нужен шанс. Однако в конкурсе кураторов я ожидал бОльшей активности, а в итоге только пять участников, учитывая, что три куратора были назначены ранее. А теперь ребята получив призы, считают, что им дали призы авансом, и обещали наверстать возложенные на них надежды. Ну что же, я буду рад увидеть дело к словам.
Solex84 писал(а):Проведение конкурса активных участников расширяет географию конкурса
Я говорил ранее и повторюсь - нет границ для участников. Это могут быть как регионы, так и зарубежье.
Для кого секрет, что я пытался общаться с Аргентинской диаспорой владельцев Citroen C4 ? А то что с Китайской общался какое-то время. Хочу попробовать с Иранской. На Французском форуме не смог зарегистрироваться (телефон +7 не принимает)
Solex84 писал(а):не доходят руки до завершения каких-то грандиозных проектов по тюнингу седана
Если оценивать задумку, как идею, и видно, что сил вложено много, но результата нет, это не означает, что нет смысла подавать заявку в кандидаты. Не ожидаемый результат, это тоже результат!
SemT7 писал(а):А ещё узнать какие то артикулы, заменители, подбор запчастей, помощь в выборе
Именно для того и было создано кураторство. Именно на кураторов возлагается аккумулирование и сбор информации. Потому как на форуме сказано уже много всего и полезного и эффективного, но все утопает в большом количестве страниц безнадежно. Именно потому шапки тем как спасение этой ситуации. Именно потому и распил разделов на подразделы, чтобы структура была. Кирилл правильно об этом говорил, что нужно структура подразделов. Когда был дорестайлинг и модификаций машин было всего три, то это не напрягало. А после рестайлинга к существующим трем добавилось еще три! То разделение стало просто необходимым.
Technics66 писал(а):труды большинству пользователей не нужны
Это ты сейчас так говоришь, потому что ты обладаешь этими знаниями и ты цены им не ставишь. Однако пройдет сколько-то времени и ценность им вырастет. Пусть не так как биткоин, но поверь, на наш форум ходит очень много владельцев С4 первого поколения, владельцев Picasso, и они утверждают, что не все у нас с ними одинаково, но многое помогает им. Наш опыт, будет полезен последователям. Может кому-то в благое дело, а кому-то в тёмное. Кто знает как сложится пасьянс... Опыт, он всегда ценный самый, особенно, когда он свой.
Да, нас не много тут технически подкованных, но вы же между собой общаетесь, обмениваетесь информацией. Пусть это мелочи, но это эффективно работает. Движение, даже малое - это жизнь. Форум - это не только почерпнуть полезную для тебя информацию, но и сказать свою и быть полезным всем!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#12SHKoder писал(а):Это ты сейчас так говоришь, потому что ты обладаешь этими знаниями и ты цены им не ставишь.
Цену я им знаю а форум использую как записную книжку и всё самое интересное я здесь выкладываю правкой постов на которые есть ссылки из шапки . Не переживай всё интересное есть на форуме только его не всегда видно на первый взгляд. Но это всё оффтоп и по этому замолкаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#13Mihanik33 писал(а):не забывай про прошлые конкурсы. За это конфеты уже давали
все ли были оценены и поощрены? надо освежить в памяти...
Technics66 писал(а):не вызвали массового интереса у пользователей хотя было потрачено много времени и сил
так вот поэтому и нужно выносить на обозрение и оценивать, благодарить за проделанную работу! чтоб страна знала своих героев
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#14Олег, прям в пух и прах разбил мои предложения по конкурсу.
За сим предлагаю сразу и закрыть его, не начиная.
За сим предлагаю сразу и закрыть его, не начиная.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Клубный конкурс (Пятый сезон)
#15Микола писал(а):Олег, прям в пух и прах разбил мои предложения по конкурсу.
За сим предлагаю сразу и закрыть его, не начиная.
действительно! прям совсем пояса затянул.