Посетил наконец данный сервис. Как и планировал - менял масло в АКПП, и еще возникла необходимость поменять передние тормозные диски с колодками.
Ребятааааа, это песня. Сказка! Я доволен как слон. Это действительно то место куда можно приехать и не волноваться что сделают что то не так или что то не то, или что ценник в итоге будет зашкаливать, или начнут разводить на ненужные работы или т.п.
Здесь я впервые увидел что значит когда не нужно заставлять людей работать. Даже немного неудобно было стоять наблюдать, но все же я присутствовал от и до. Кстати никаких косых взглядов по этому поводу не было ни капли (как во многих других сервисах, особенно официальных дилерах), наоборот мастер приятно общался, было видно что он заинтересован, и вообще забегая вперед хочу сказать что делалось все как для себя, с чувством с толком с расстановкой.
При замене торм. дисков во-первых не взяли денег за замену колодок (что логично, однако же в некоторых других сервисах пытались приписать доп. сумму), во-вторых не пришлось просить или напоминать об смазке направляющих суппортов специальной смазкой, все почистили, смазали.
При замене масла в коробке во-первых не пришлось напоминать порядок действий по этой операции (как это было со мной в кое-каком другом сервисе, находящимся по соседству с PMRK), во-вторых не пришлось просить или напоминать о сбросе счетчика старения масла Лексией. И перед контролем уровня проверяли температуру и дожидались необходимой.
В общем все очень душевно. Я очень рад что такое место есть, за что огромное Вам pmrk спасибо!
P.S. запись в своем БЖ сделал
[PMRK - Отрадное] Отзывы
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#17SemT7 писал(а):Источник цитаты сбросе счетчика старения масла
Масло в коробке менял полностью?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#18SHKoder
Дважды. И оно было ещё вполне норм. После второй замены так вообще практически как новое.
Дважды. И оно было ещё вполне норм. После второй замены так вообще практически как новое.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#19В очередной раз посетил этот сервис.
Проблемы было две, неработающий климат - контроль и выход из строя датчика парктроника.
Если с датчиком всё было понятно и просто, то вот с климатом не совсем.
Проверку начали издалека, с проверки течей со всех возможных щелей. Порядок.
Далее, лексия, наличие фреона. И опять порядок.
А вот по ошибкам порядка не было. Обнаружена "Временная ошибка клапана масляного насоса".
Ошибку сбросили и климат заработал. В перспективе покупка и замена клапана.
В общем, молодцы парни. Грамотно и детально подходят к поиску неисправностей.
Не лезут сразу Лексией в мозги, а вначале делают полный внешний осмотр.
Проблемы было две, неработающий климат - контроль и выход из строя датчика парктроника.
Если с датчиком всё было понятно и просто, то вот с климатом не совсем.
Проверку начали издалека, с проверки течей со всех возможных щелей. Порядок.
Далее, лексия, наличие фреона. И опять порядок.
А вот по ошибкам порядка не было. Обнаружена "Временная ошибка клапана масляного насоса".
Ошибку сбросили и климат заработал. В перспективе покупка и замена клапана.
В общем, молодцы парни. Грамотно и детально подходят к поиску неисправностей.
Не лезут сразу Лексией в мозги, а вначале делают полный внешний осмотр.
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 151 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#20Вчера (13.06.20г.) был у них во второй раз (после первого раза вопрос не стоял куда ехать).
Обещал им отзыв написать, но только сейчас добрался до ПК.
В общем, как и в прошлый раз, не пожалел, что приехал именно к ним - всё также сделано качественно, без претензий. Был проделан большой объём работ (замена масел в ДВС и АКПП, замена всех фильтров, замена тормозной жидкости, профилактика суппортов), времени заняло не мало, время уже и обедать, но никто не ушёл, пока не сдали автомобиль.
Также по ходу работ делался осмотр автомобиля, давались советы, на что обратить внимание.
Один из них - разрушается (корродирует) в местах крепления материал теплозащитного экрана выпускной системы, особенно над глушителем. Уже 3 из 5-6 мест крепления на грани, может экран отвалиться. Вероятно, скоро придется решать этот вопрос, а это похоже, не так уж и просто, о чём также было сказано. В одном месте мне было подделано. Так что будете на подъемнике, обратите внимание на места крепления экранов.
А сервис рекомендую.
Обещал им отзыв написать, но только сейчас добрался до ПК.
В общем, как и в прошлый раз, не пожалел, что приехал именно к ним - всё также сделано качественно, без претензий. Был проделан большой объём работ (замена масел в ДВС и АКПП, замена всех фильтров, замена тормозной жидкости, профилактика суппортов), времени заняло не мало, время уже и обедать, но никто не ушёл, пока не сдали автомобиль.
Также по ходу работ делался осмотр автомобиля, давались советы, на что обратить внимание.
Один из них - разрушается (корродирует) в местах крепления материал теплозащитного экрана выпускной системы, особенно над глушителем. Уже 3 из 5-6 мест крепления на грани, может экран отвалиться. Вероятно, скоро придется решать этот вопрос, а это похоже, не так уж и просто, о чём также было сказано. В одном месте мне было подделано. Так что будете на подъемнике, обратите внимание на места крепления экранов.
А сервис рекомендую.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 00:25
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: C4 Седан 150THP Exclusive+ Перламутр
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: C4 I Hatchback, Daewoo Espero
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#21Хороший сервис, лет 7 к ним езжу с вынужденным перерывом на официалов в связи с апгрейдом старого ситра на новый. Вчера поменял передние стойки, колодки и помирающий аккумулятор, сделали хорошую скидку, за замену аккумулятора денег не взяли. Лояльность к постоянным клиентам как всегда на высоте, молодцы . На очереди мойка радиаторов и замена масла в коробке.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#22Мне тоже этот сервис нравится. Живя раньше на юге Москвы, периодически ездил сюда. Ну а после переезда в Бибирево стал обслуживаться постоянно.
Была недавно ситуация, когда после балансировки у них заметил через неделю вибрацию руля на скорости, когда поехал в отпуск. Осмотр колес показал, что отлетели грузики спереди. Приехал к ним еще через неделю. Все исправили. Вот это я понимаю отношение к клиенту
Была недавно ситуация, когда после балансировки у них заметил через неделю вибрацию руля на скорости, когда поехал в отпуск. Осмотр колес показал, что отлетели грузики спереди. Приехал к ним еще через неделю. Все исправили. Вот это я понимаю отношение к клиенту
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#23В субботу был в данном сервисе, менял задние тормозные диски+колодки, сайлентблок нижней опоры двигателя, втулки стабилизатора. Все как обычно на высоте, мастер приемщик Дмитрий - знает свое дело, Александр Нестеренко профессионал своего дела, езжу только к нему.
Приговорили передние аморты, сухие, но уже есть раскачка.
Приговорили передние аморты, сухие, но уже есть раскачка.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#25Kortes писал(а):Источник цитаты мастер приемщик Дмитрий - знает свое дело
Там два мастера приемщика, и оба Дмитрия. При чем и вацап у них один, начинаешь беседу с одним, ее продолжает другой ты даже не замечаешь Да и по телефону не сразу понимаешь какой Дмитрий на проводе, хотя какая разница, оба всегда в теме
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#26SemT7 писал(а):Источник цитаты А я в воскресенье был.
Тоже собираюсь к ним на днях. Замена цепи ГРМ.
Семён, а подъёмники вернули в нормальное положение
или по-прежнему боком поднимают?
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#27Nicolas писал(а):Источник цитаты поднимают
Да, с ними всё хорошо ))))
А вот форум так же продолжает переворачивать фотки
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#28В очередной раз нанёс визит в сервис ПМРК в Отрадном.
Доверил замену ремня ГРМ только им.
Ну как всегда все на высоте! Забота и внимание видны невооруженным глазом. Спасибо вам огромное, pmrk!
Доверил замену ремня ГРМ только им.
Ну как всегда все на высоте! Забота и внимание видны невооруженным глазом. Спасибо вам огромное, pmrk!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
[PMRK - Отрадное] Отзывы
#29SemT7
Рассказал бы в каком состоянии ремень ролики и тд, на что поменял.
Рассказал бы в каком состоянии ремень ролики и тд, на что поменял.