Замена масла через щуп
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Замена масла через щуп
#77Здесь можно заказать "синий" насос вроде как со склада в РФ - https://aliexpress.ru/item/400067492799 ... 2f93UK3qH8
Сейчас как-то предложений с доставкой из РФ стало мало и ценник подрос, возможно чуть позже будут какие-нибудь скидки на али, т.к. под новый год была распродажа по 2 тыс. Я, в свое время, вообще за 1680 р. брал.
"Синий" насос более надежный, там нет пластиковых шестерёнок, но, по отзывам на oil-club, для бытового обслуживания 1-2 авто "желтый" вполне пригоден , если хочется сэкономить.
Сейчас как-то предложений с доставкой из РФ стало мало и ценник подрос, возможно чуть позже будут какие-нибудь скидки на али, т.к. под новый год была распродажа по 2 тыс. Я, в свое время, вообще за 1680 р. брал.
Вот так выглядит крыльчатка "синего" насоса
"Синий" насос более надежный, там нет пластиковых шестерёнок, но, по отзывам на oil-club, для бытового обслуживания 1-2 авто "желтый" вполне пригоден , если хочется сэкономить.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена масла через щуп
#78Синий более передовой, масляные насосы ДВС такие.Eugenius писал(а):Источник цитаты "Синий" насос более надежный, там нет пластиковых шестерёнок
В быту имеется белорусская мясорубка купленная при ликвидации магазина ОРСа за копейки в далеком 2002 году с полностью пластмассовыми шестернями. Работает всяко чаще чем насос и хоть бы хны. Смазка один раз в жизни и не надо насиловать технику, короче, в прошлом моем посте есть присказка
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена масла через щуп
#79Всё дело в качестве самого пластика из которого сделаны эти шестерни.
На Итальянской(новой) кофемолке(за хренову тучу евро) провернуло пластиковую шестерню на приводе жернова всего лишь через пару месяцев домашнего пользования..В столице,контора сделала под заказ такую же,но из нормального сырья.Кофемолка в роботе уже 8 лет причём в кофейне.
На Итальянской(новой) кофемолке(за хренову тучу евро) провернуло пластиковую шестерню на приводе жернова всего лишь через пару месяцев домашнего пользования..В столице,контора сделала под заказ такую же,но из нормального сырья.Кофемолка в роботе уже 8 лет причём в кофейне.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена масла через щуп
#80Да, дело не в пластике, а в правильном расчете и правильных материалах.
Японцы швейные машинки из пластиковых деталей делают и сносу им нет (главное, не смазывать!)
Японцы швейные машинки из пластиковых деталей делают и сносу им нет (главное, не смазывать!)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Замена масла через щуп
#81Пост который писал потерялся, напишу новый.
Купил "синий" насос и штуцера сразу поставил быстросъёмные от пневматики Festo. На работе диаметром на 10мм не было и поставил на 8мм.
В канал под щуп трубка 6мм не заходит, упирается в районе блока цилиндров, и откачивал трубкой на 4мм.
По времени заняло около 30 минут, но считаю это нормально т.к. внутренний диаметр всего 2.5мм. Потом пробовал перекачать отработку через трубку 6мм и это заняло 13 минут.
Откачалось более 3-х литров и с учётом того что уровень масла был ниже максимума то делаю вывод что откачалось всё масло.
Конструкция насоса достаточно качественная. Щётки нормальные с пружинками. Ротор на подшипниках, и со стороны помпы стоит сальник.
Из недостатков это кривое китайское исполнение, острые потёки краски, криво установленные магниты.
Каску подшкурил, магниты поправил, теперь насос ровные и готов к дальнейшей эксплуатации. Замерил ток потребления, на холостом ходу около 3А, под нагрузкой 5.5А. Хочу в крышку с выключателем поставить предохранитель 10А а то в случае клина мотора вся эта конструкция может привести к пожару.
Купил "синий" насос и штуцера сразу поставил быстросъёмные от пневматики Festo. На работе диаметром на 10мм не было и поставил на 8мм.
В канал под щуп трубка 6мм не заходит, упирается в районе блока цилиндров, и откачивал трубкой на 4мм.
По времени заняло около 30 минут, но считаю это нормально т.к. внутренний диаметр всего 2.5мм. Потом пробовал перекачать отработку через трубку 6мм и это заняло 13 минут.
Откачалось более 3-х литров и с учётом того что уровень масла был ниже максимума то делаю вывод что откачалось всё масло.
Конструкция насоса достаточно качественная. Щётки нормальные с пружинками. Ротор на подшипниках, и со стороны помпы стоит сальник.
Из недостатков это кривое китайское исполнение, острые потёки краски, криво установленные магниты.
Каску подшкурил, магниты поправил, теперь насос ровные и готов к дальнейшей эксплуатации. Замерил ток потребления, на холостом ходу около 3А, под нагрузкой 5.5А. Хочу в крышку с выключателем поставить предохранитель 10А а то в случае клина мотора вся эта конструкция может привести к пожару.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена масла через щуп
#82Technics66 писал(а):Источник цитаты В канал под щуп трубка 6мм не заходит, упирается в районе блока цилиндров,
Не думал во что она там может упираться? И почему пружинного типа трубка на D6 у Мастака проходит?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла через щуп
#83Technics66 писал(а):Источник цитаты
По времени заняло около 30 минут, но считаю это нормально .....
.
30 минут это не так уж и много. Пока фильтр меняешь масло выкачает. Но все же....
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Замена масла через щуп
#84turbinf
У меня с другим насосом на откачку масла ушло минут 5 максимум и то из-за того, что я "искал" правильное положение трубки, чтобы кончик трубки упирался в поддон, а не изгибался вверх...но тут еще конечно диаметр трубки - у меня родная трубка от насоса диаметром около 4 мм, поэтому заявленную производительность 3 литра в минуту он держит.
У меня с другим насосом на откачку масла ушло минут 5 максимум и то из-за того, что я "искал" правильное положение трубки, чтобы кончик трубки упирался в поддон, а не изгибался вверх...но тут еще конечно диаметр трубки - у меня родная трубка от насоса диаметром около 4 мм, поэтому заявленную производительность 3 литра в минуту он держит.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Замена масла через щуп
#85Я своим пару раз откачивал, получалось тоже долго, минут 30, а крайний раз получилось минут за 5... Всё делал как обычно. Разница, возможно, лишь в температуре масла, до которой прогревал - первые разы грел градусов до 50, а крайний - может до 20-30 только...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена масла через щуп
#86Итак, отчитаюсь об использовании этой "игрушки" с алиэкспресс) Как и говорилось здесь - предварительно смазал шестеренки и укрепил моторчик внутри (он болтался), врезал предохранитель в цепь. Двигатель машины ЕС5 - откачивает масло где-то минут за 10-15, предварительно нужно открутить крышку фильтра, но не снимать - масло спокойно стечет в поддон и после можно снять эту крышку ничего не пролив. Шланг для откачки проходит через отверстие для щупа вполне нормально, ничего ему не препятствует. В общем, игрушка применимая - буду периодически использовать. Заодно откачал жидкость гидроусилителя, так как в прошлый раз, меняя, не удалось все выкачать шприцем - этой штукой более удобно и быстрее. Всем удачи!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена масла через щуп
#87АлеХандр Что за шланг и какого диаметра? насос жёлтый ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена масла через щуп
#88juri Насос желтый, шланг родной от прибора - около 5- 6 миллиметров. Могу позже измерить штангенциркулем.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр
- Пробег: 98868
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла через щуп
#90Ребят, а может кто замерял точную длину погружения трубки в EC5 от дна до выхода из трубки щупа? А то на днях предстоит первый раз воспользоваться насосом, и хотелось бы иметь некоторую уверенность, что "попал". Насос синий, ежели что.