Страница 65 из 190

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 15:33
экспресс
С 40 т.к заливаю 5-40 тотал. от замены до замены не доливаю ни грамма.БМВ рекомендует именно 5-40 на наш двигатель.лучше попасть на катализатор чем убить двигатель.

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 16:32
Technics66
С рождения лил Тотал 5-30 и был жор около 1л на 10т.км. Тут писали что на 0-30 жор уменьшался и я залил 0-30. На этом масле проехал 5т.км. и уже скушало 800г. Вот думаю это масло такое или двигатель стареет. Пробег 54.т.км, EC5.

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 16:37
max-fantom
Technics66 0w30 быстрее других съедается. Грешить на прогресс масложора до возврата на 5w30, а ещё лучше 5w40, я бы не стал.

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 16:44
Technics66
max-fantom писал(а):Источник цитаты 0w30 быстрее других съедается

Если это так то я спокоен, но тут многие говорили что при переходе с 5-30 на 0-30 масло меньше уходило. Долить 1-1.5л на 10т.км не проблема, вроде 0-30 для дижка лучше.

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 16:52
OlegGF
Technics66
Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее, чем 5w-30, поэтому если у движка есть потребление масла, то более текучее и жидкое будет угорать в большем количестве.
Но вот вспоминаю свою старую Мазду 626, на которой с пробега за 100-150 тыс. км. (точнее не помню) начался жор масла - так вот, что кастрол, что мобил, что эссо, что 5w-30, что 5w-40 - все жралось примерно одинаково.
И просто со временем постепенно увеличивалось кол-во масла на долив (на пробеге 230 тыс. км. я уже на 10 тыс. км. доливал литра 3-4).
При этом машина на холодную прилично дымила белым дымом, а катализатор так и не сдох! :)

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 16:59
Technics66
OlegGF писал(а):Источник цитаты Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее

Ну вот не верю я что при температуре масла 70-90 градусов у них такая сильная разница в текучесте.

Масло

Добавлено: 09 май 2017, 18:03
Антоныч
Technics66

правильно не верите:-) , лил и сороковку и тридцатку и нулевку - расход одинаковый, единственное осталось попробовать масло с более выслкой температурой вспышки, чем у тоталя

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 12:38
Anka_Partizanka
Перед последней заменой масла пришлось помучаться от мук выбора. Заводская гарантия закончилась и душе вместе с кошельком было куда разгуляться)) Дилеровский эксперимент с Шеллом повторять не хотелось. После замены ГБЦ Мажор залил нулевку Тотал и, долив за почти 10000 км 2 л масла, в сторону 0W-30 глаз не лежал. Попав удачно в Масленке на акцию, прикупила 5л Motul за 2200р
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20170426_200730.jpg
И вот тут машинка стала оживать... Авто стал резвее, двигатель заработал более плавно и... тише (?). За 1200 км пробега не ушло ни грамма. И это очень даже радует, ибо, контрольный замер после опечатывания двигателя в прошлом показал печальный результат 520г на 1000км
Не думаю, что это мои субъективные ощущения, основанные на эйфории от Мотылька, но и то, что расход бензина упал, это абсолютно точно.

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 12:44
OlegGF
Anka_Partizanka
Продолжайте наблюдения и после 10 тыс. км. отпишитесь что в итоге получилось.
А то я уже готов слить 0w-30, выкинуть новую канистру Ineo First купленную впрок и переходить на Мотюль, останавливает только то, что все настолько фантастично, что аж не вериться :)

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 13:10
Pavel
OlegGF
Все чистая правда, точно такие-же впечатления оставил motule eco clean, 60 тысяч на нем откатал. В последнее время неадекватно дорог стал, цена на корню перечеркивает все плюсы.
П. С. На нем и зимой машина тише тарахтит.

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 13:35
OlegGF
labdubdreg
Motul 8100 X-Clean FE (допуск PSA B71 2290):
5л. 104777
4л. 104776
1л. 104775

Motul 8100 Eco-clean (допуск PSA B71 2290):
5л. 101545
2л. 101543
1л. 101542

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 13:49
Ant
Было бы классно увидеть некоторую таблицу масел, которые подходят на аналоги к нам, с разбивкой по типам двигателей.
В идеале бы еще увидеть рекомендации экспертов в этой области о том, на какое масло лучшей перейти=)

Масло

Добавлено: 22 май 2017, 14:08
OlegGF
Ant
Дак на том же Экзисте включаешь фильтр по спецификации OEM - PSA B71 2290 (это вязкость 5w-30) или PSA B71 2312 (это 0w-30) и смотришь все возможные варианты.
А что эксперты, скажут что все масла соответствующие допуску PSA хорошие, главное чтоб не подделка и т.п.
Остальное - личный опыт и опыт форумчан.

Я вот думаю, что тот же IneoFirst мало чем хуже Motul, но до определенного кол-ва моточасов, а потом Тоталь сдает позиции, а Мотюль еще держится за счет более качественного пакета присадок.
Но это мое, ничем не подтвержденное мнение, как на самом деле - я не знаю.

Масло

Добавлено: 23 май 2017, 21:51
mik1320
Вот почитал тут кучку страниц и призадумался, какое масло лить в 120 л.с.Евро 4. По трассе сильно в пол не жму, крейсерская 125-133. Сейчас 65300. Масло доливал только 2 раза по 400-500 мл. Сначала перед заменой(примерно 54500) и сейчас (примерно в 65000). До этого ни разу не доливал, от замены до замены катался. Лил все время время Total 5-30. Вот думаю теперь попробовать MOTUL, но какой? фиг знает.Еще же хочется на подделку не нарваться

Масло

Добавлено: 23 май 2017, 22:34
OlegGF
mik1320
По допуску PSA B71 2290 подходит Motul 8100 X-Clean FE и Motul 8100 Eco-clean - выбирай любое.
Чтоб не нарваться на подделку зайди на сайт Мотюля и посмотри где нужно покупать.