Страница 137 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 26 авг 2019, 18:43
fever.mode
OlegGF
Вот скрин с автодока:
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - total.png

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 26 авг 2019, 19:39
OlegGF
fever.mode
И что там нужно увидеть?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 26 авг 2019, 19:42
fever.mode
OlegGF
В смысле? Направление Дистрибьютор. Даже ребята в магазине советуют, если заказываете широко-подделываемые запчасти и масла брать с направлений Дистрибьютор или Дилер.
Какие-то вещи типа ремня ГРМ лучше вообще у дилера покупать, подделок масса!

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 26 авг 2019, 21:45
OlegGF
fever.mode

а вот Technics66 говорит надо выбирать первую строчку "центральный склад автодок".

Да на самом деле там такая каша - сами работники автодока путаются в показаниях.

Я вообще покупал в Юлмарте - там хоть нет этих заморочек с поставщиками (центральный склад, дилер, дистрибьютор и т.п.) :)

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 27 авг 2019, 10:44
АлеХандр
Добрый день! Чтобы избежать проблем с подделкой приобретаю масло в Эстонии "Belco" производство Бельгия. Заливал в прошлую машину - все в норме. Думаю и Ситроен будет не против. Считаю, что пусть будет не именитое масло, но настоящее. Кстати, Шелл 5-30 (Производство Финляндия или Германия - надо уточнить) в Эстонии стоит около 57 евро, по сегодняшнему курсу 4200 руб...

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 11 сен 2019, 12:36
ffusse
Масло: минералка 15-40. Есть опыть (итого 7000км) этого же масла на ФВ пассат 1,8 тси. Все отлично. ТТТ

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 09:49
Az26
ffusse писал(а):Источник цитаты Есть опыть (итого 7000км)

Через 80 000 км расскажете об опыте, а лучше покажите.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 11:11
ffusse
Az26
Я вам ссылку могу дать, где люди трут о минеральных маслах и используют их с 2013 года в различных двс. Там и более 80000 км пройдено.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 11:29
Az26
ffusse писал(а):Источник цитаты Я вам ссылку могу дать, где люди трут о минеральных маслах и используют их с 2013 года в различных двс. Там и более 80000 км пройдено.

Меня интересует конкретный наш ДВС ТНР150, и насколько помню вы ссылаетесь на свой опыт в целых 7000 км. Самому честно интересно.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 11:36
ffusse
Az26
7000 опыт в пассате двс сдаб - расход ниже на 0,5 л. но есть угар около 500мл на 6000км. Я в 150 тхп пока что 1100 всего лишь проехал. Но что тси , что наш еп6 - ничем не отличаются, что там минералка работала, а у нас бы нет.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 12:27
Az26
ffusse
Предлагаю общаться в этой теме более правильно
по порядку
"Вы не видели ни разу летних масел" - нет
"сае 20 сае 30 сае 40 - вот они же" - это вязкостная характеристика.
"В ссср были кстати и исключительно зимние" - СССР был более 20 лет назад современных ДВС и масел не существовало.
"ВОт вы столько не знаете, а мои аргументы в штыки воспринимаете. Начитались урывками ойлклаб" - да не против я и чему то новому научиться, но вы только про шубу пишете.
"Я сравниваю масло с шубой, да, могу другое сравние привести. Вы в одной одежде ходите в бассейн, театр, в огород?" - не пойму до сих пор при чём тут одежда??????? хоть убейте."
"Две цифры 0w30 зачем они по вашему? Ну сделали бы тогда одно масло. Без каких либо обозначений. Согласитесь, не то?" - согласен сам не пойму зачем сейчас эти цифры когда хватает одного современного масла которые обладают высоким индексом вязкости
"Просто не пропагандируйте легкую необразованность, советуя всем и всегда лить 0-30, мол оно "современное" и универсальное. Нет. Я за образованность, глубокий подход, чтобы во всех допусках и циферках разбираться, тем более это так легко и интересно." - красачик слушай, только я не кому ни чего не пропагандирую, а пишу что вы прекратили людей вводить в заблуждение.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 12:46
ffusse
Az26
ссср и современные двс как связаны? а вы видели на чем (я о маслах) ездили феррари 20-40 лет назад?)) вы удивитесь. Ответ -в том числе минералка 20-50. По мануалу.
Остальное - детские отмазки ваши) я не участвую в этом.
Поэтому выводы на ваш счет такие:
1. это вы ввели себя в заблуждение (современный маркетинг сделал свое дело)
2. а я пропагандирую образованность, потому как сам и мое окружение, после того как капнули глубже изменили свои взгляды.
3. сае 20 и тд летние масла, конструкция двс координально не изменилась, а зимние масла были.
4. шуба и одежда - это метафоры. ну вы же зимой не носите на улицу летнюю одежду? не надо в двс в зиму лить летнее масло, а в лето зимнее. 0в30 - что означает? 0- характеристика низкотемпературная, 30 - количество сСт при 100 градусах. Нафига вам в лето депрессоры в масле? НА ФИ ГА)) Для меня это так очевидно, что тааак веселит. А все потому что хватит хавать ойлклаб некритично, необдуманно.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 13:40
OlegGF
Az26
ffusse
Да ладно, что вы прям разошлись - все знают только дураки :)
А мы не такие, мы всю жизнь учимся и узнаем что то новое и по мере расширения кругозора понимаем, что сегодня мы не знаем еще больше, чем не знали вчера :)

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 13:48
ffusse
OlegGF
Есть на всемилюбимом ойлклабе тема Клуб любителей минерального масла, 300 страниц на сегодняшний день. Так вот некоторое время назад я стал вдумчиво ее читать (месяца два как закончил). И теперь я намного больше шарю в маслах. А еще на драйв2 есть блок vitalxbc. Там тоже страниц 12 записей. Их я тоже вдумчиво перечитал с комментариями. Теперь просветление и спокойствие на душе в вопросе выбора масла для ДВС.
Выводы свои я написал выше)
Что бывает, когда ты доверяешься чужим советам? Особенно, когда эти советы исходят от маркетологов.
Простой пример, товарищ решил делать капиталку на своем г4ке, а сам ни капли не шарит в этом вопросе. Приехал в сервис, доверился, потратил тыщ 70-90. Уехал обкатывать. Расход масла до капиталки был литр на 1000км, а стал литр на 400км. Недавно я посоветовал, в какой сервис стоит заехать, там дали диагноз - еще около 100,000 рублей. Потому что первая капиталка была сделана из говна и палок.
С маслами такая же фигня. Лейте 0-30 круглый год. Меняйте раз в 15000 лонг лайф же. И будет счастье. Будет, но не вам, а производителям авто. Ибо вы сдадите свой старый в трейд ин, и дай Бог за новым побежите.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 12 сен 2019, 22:57
zyphy
Коллеги-клубни-соратники. Не кормите трол... кхм... то есть бессмысленно человеку что-то объяснять. Он явно начитался литературы, современной 403му москвичу и теперь, получив книжную основу, с религиозным фанатизмом отправился на форум неверных обращать. Самое печальное, если он действительно льет минералку в ваговский мотор. Особенно я рад за турбину. :D