Страница 135 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 13:54
max-fantom
Этот мотор с этой турбиной и 10w50 спокойно переживут летом/осенью. И даже полусинтетику и минеральные масла. Ничего им не будет. Проверено на одном DS3 со 150ТНР. Так что полнозольное 5w40 - оптимальное масло в нашем случае.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 14:46
OlegGF
Я только что проехал 150 км на минералке Лукойл 15в-40 (использовал как промывку после BG-109) - ничего подозрительного не заметил (может только мотор чуть тише работал чем на синтетике 0в-30 и раскручивался чуть медленнее).

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 17:44
zyphy
OlegGF
Конечно, ничего плохого не случиться, пока зима не начнется. :D Да и почему должно? Если классу по ACEA A3/B4 соответствует, то в добрый, как говорится, путь. Да и если не соответствует, то сразу тоже колеса не отвалятся и движок не стуканет. Но в таком случае все долго ездить нежелательно. Может начаться как износ, так и выпадение осадков и отложений из-за несоответствия условий работы и параметров ДВС и масла.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 20:02
Az26
max-fantom
Читал форум, БМВ там все пишут наоборот, :D и у многих д двигателя очень грязные и все в лаке

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 20:25
MaxMG
vladsov писал(а):Andrey_3008
Все правильно, только наши допуски говорят что надо использовать низко зольные масла. Где зольность вроде ниже 0.8

И в чем принципиальная разница в золе моего полнозольника VST с 1.1% и мочей от Тоталя с 0.8%?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Я только что проехал 150 км на минералке Лукойл 15в-40 (использовал как промывку после BG-109) - ничего подозрительного не заметил (может только мотор чуть тише работал чем на синтетике 0в-30 и раскручивался чуть медленнее).

Не медленнее раскручивается,а тише.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 июл 2019, 20:55
vladsov
MaxMG
Тоталь это Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. А что такое VST ? Virtual Studio Technology? :lol2:

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 14 авг 2019, 11:33
fever.mode
Так все-таки, в EC5F Low SAPS или полнозольник лить?
Вот конкретные допуски с сервисбокса на мое корытце.
Черным по белому есть про допуски на полнозольники B71 2296.
Выбор между Texaco havoline Ultra и Ultra S. Один полно, другой малозольник.
По Ultra S ориентир на мерсовский допуск 229.51, да, пса допуска нет, но лить масло C2 не готов, это не масло, это вода.
Что там с убер катом, не задохнется? Он скорее от бензина задохнется, чем от масла ;)
Сейчас масло что дилер лил, 9000 5w40.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - do.jpg

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 авг 2019, 01:46
zyphy
А чем вам в таком случае не нравится 9000 5-40 с классом a3/b4, что вам залил дилер? Думаете, что масло с тем же классом от другого бренда будет волшебным каким-то? Убер кат после каждого ТО смотреть камерой в любом случае очень полезно, какие магические свойства маркетологи ПСА ему бы не заявляли. Если что, его убрать можно. Лучше уж ездить без ката, чем двигатель капиталить, а капиталка пыжей и ситроенов небюджета отнюдь.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 18 авг 2019, 19:29
fever.mode
Тут скорее вопрос лить сюда B71 2296 или малозольник.
Волшебства нет, хочется импортного масла по адекватной цене со своей базой (это разговор явно не этой темы) и подходящий в большое количество двигателей, от CGPA и CAXA до EC5F и K9K. Пока это Тексако, в следующий раз может быть и Петронас, к примеру. Масло покупаю двадцатками как правило.
Вот и встал вопрос, смена масла подходит, покупать ему что-то другое или лить обычное с B71 2296.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 19:24
Technics66
В виду отсутствия в продаже Lukoil Genesis Special C2 5W-30 стою перед выбором что лить. Пока 2 кандидата, это Lukoil Genesis Special C3 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Что подскажут гугу в вопросе масел?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 21:25
Az26
Ну масла с допусками мб 229.52 очень круто конечно, я думаю и то и то хорошее масло, но тут как бы вопрос. Выбираете только из этих? Или по цене? Кандидатов на самом деле много. Из этих я бы лил 5w40 Armortech что собственно и делаю в пежо. Из других, вместо лукойл с3, могу предложить, бюджетный вариант малозольного, но с хорошим пакетом можно 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L, дорогой мобил 1 есп 5w30 или shell 0w30 c3, c3, из полнозолников, у шелл отличные продукты 5w40.

Отправлено спустя 21 секунду:
Technics66

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 21:30
zyphy
Согласен, из импортного я бы брал или Шелл, или мобил. Всяких фасовщиков бы не брал, какими бы волшебными с ароматом лаванды не представляла бы рекламная служба.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 21:47
Technics66
Az26 писал(а):Источник цитаты Или по цене?

По цене. Так скажем готов платить 3-4т.р. за 10т.км. По мне лучше менять масло раз в 5т.км лукойл чем мобил раз в 10т.км.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 22:15
Az26
Technics66
Ну, 4 тысячи в год чисто нас масло ищи вместе с работой и фильтрами?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 авг 2019, 22:31
OlegGF
Просто мысли вслух:
А с другой стороны - одна заправка бака почти 3 т.р. (из которых процентов 90 налоги и акцизы :( )
А за 10 т.км. сколько таких баков? 20-30? а в рублях это 60-90 тысяч!
И на этом фоне 2 или 4 тысячи рублей за масло как то вообще не показатель.