Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2011Этот мотор с этой турбиной и 10w50 спокойно переживут летом/осенью. И даже полусинтетику и минеральные масла. Ничего им не будет. Проверено на одном DS3 со 150ТНР. Так что полнозольное 5w40 - оптимальное масло в нашем случае.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2012Я только что проехал 150 км на минералке Лукойл 15в-40 (использовал как промывку после BG-109) - ничего подозрительного не заметил (может только мотор чуть тише работал чем на синтетике 0в-30 и раскручивался чуть медленнее).
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2013OlegGF
Конечно, ничего плохого не случиться, пока зима не начнется. Да и почему должно? Если классу по ACEA A3/B4 соответствует, то в добрый, как говорится, путь. Да и если не соответствует, то сразу тоже колеса не отвалятся и движок не стуканет. Но в таком случае все долго ездить нежелательно. Может начаться как износ, так и выпадение осадков и отложений из-за несоответствия условий работы и параметров ДВС и масла.
Конечно, ничего плохого не случиться, пока зима не начнется. Да и почему должно? Если классу по ACEA A3/B4 соответствует, то в добрый, как говорится, путь. Да и если не соответствует, то сразу тоже колеса не отвалятся и движок не стуканет. Но в таком случае все долго ездить нежелательно. Может начаться как износ, так и выпадение осадков и отложений из-за несоответствия условий работы и параметров ДВС и масла.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2014max-fantom
Читал форум, БМВ там все пишут наоборот, и у многих д двигателя очень грязные и все в лаке
Читал форум, БМВ там все пишут наоборот, и у многих д двигателя очень грязные и все в лаке
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2015vladsov писал(а):Andrey_3008
Все правильно, только наши допуски говорят что надо использовать низко зольные масла. Где зольность вроде ниже 0.8
И в чем принципиальная разница в золе моего полнозольника VST с 1.1% и мочей от Тоталя с 0.8%?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Я только что проехал 150 км на минералке Лукойл 15в-40 (использовал как промывку после BG-109) - ничего подозрительного не заметил (может только мотор чуть тише работал чем на синтетике 0в-30 и раскручивался чуть медленнее).
Не медленнее раскручивается,а тише.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:42
- Авто: peugeot 3008 белый перламутр
- Пробег: 60
- Прошлый авто: ситроен с4 пикассо
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2016MaxMG
Тоталь это Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. А что такое VST ? Virtual Studio Technology?
Тоталь это Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. А что такое VST ? Virtual Studio Technology?
- fever.mode
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2017Так все-таки, в EC5F Low SAPS или полнозольник лить?
Вот конкретные допуски с сервисбокса на мое корытце.
Черным по белому есть про допуски на полнозольники B71 2296.
Выбор между Texaco havoline Ultra и Ultra S. Один полно, другой малозольник.
По Ultra S ориентир на мерсовский допуск 229.51, да, пса допуска нет, но лить масло C2 не готов, это не масло, это вода.
Что там с убер катом, не задохнется? Он скорее от бензина задохнется, чем от масла
Сейчас масло что дилер лил, 9000 5w40.
Вот конкретные допуски с сервисбокса на мое корытце.
Черным по белому есть про допуски на полнозольники B71 2296.
Выбор между Texaco havoline Ultra и Ultra S. Один полно, другой малозольник.
По Ultra S ориентир на мерсовский допуск 229.51, да, пса допуска нет, но лить масло C2 не готов, это не масло, это вода.
Что там с убер катом, не задохнется? Он скорее от бензина задохнется, чем от масла
Сейчас масло что дилер лил, 9000 5w40.
Laguna III, KT0A, K9K780
C4 B73R, EC5F, AT
C4 B73R, EC5F, AT
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2018А чем вам в таком случае не нравится 9000 5-40 с классом a3/b4, что вам залил дилер? Думаете, что масло с тем же классом от другого бренда будет волшебным каким-то? Убер кат после каждого ТО смотреть камерой в любом случае очень полезно, какие магические свойства маркетологи ПСА ему бы не заявляли. Если что, его убрать можно. Лучше уж ездить без ката, чем двигатель капиталить, а капиталка пыжей и ситроенов небюджета отнюдь.
- fever.mode
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2019Тут скорее вопрос лить сюда B71 2296 или малозольник.
Волшебства нет, хочется импортного масла по адекватной цене со своей базой (это разговор явно не этой темы) и подходящий в большое количество двигателей, от CGPA и CAXA до EC5F и K9K. Пока это Тексако, в следующий раз может быть и Петронас, к примеру. Масло покупаю двадцатками как правило.
Вот и встал вопрос, смена масла подходит, покупать ему что-то другое или лить обычное с B71 2296.
Волшебства нет, хочется импортного масла по адекватной цене со своей базой (это разговор явно не этой темы) и подходящий в большое количество двигателей, от CGPA и CAXA до EC5F и K9K. Пока это Тексако, в следующий раз может быть и Петронас, к примеру. Масло покупаю двадцатками как правило.
Вот и встал вопрос, смена масла подходит, покупать ему что-то другое или лить обычное с B71 2296.
Laguna III, KT0A, K9K780
C4 B73R, EC5F, AT
C4 B73R, EC5F, AT
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2020В виду отсутствия в продаже Lukoil Genesis Special C2 5W-30 стою перед выбором что лить. Пока 2 кандидата, это Lukoil Genesis Special C3 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Что подскажут гугу в вопросе масел?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2021Ну масла с допусками мб 229.52 очень круто конечно, я думаю и то и то хорошее масло, но тут как бы вопрос. Выбираете только из этих? Или по цене? Кандидатов на самом деле много. Из этих я бы лил 5w40 Armortech что собственно и делаю в пежо. Из других, вместо лукойл с3, могу предложить, бюджетный вариант малозольного, но с хорошим пакетом можно 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L, дорогой мобил 1 есп 5w30 или shell 0w30 c3, c3, из полнозолников, у шелл отличные продукты 5w40.
Отправлено спустя 21 секунду:
Technics66
Отправлено спустя 21 секунду:
Technics66
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2022Согласен, из импортного я бы брал или Шелл, или мобил. Всяких фасовщиков бы не брал, какими бы волшебными с ароматом лаванды не представляла бы рекламная служба.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2023Az26 писал(а):Источник цитаты Или по цене?
По цене. Так скажем готов платить 3-4т.р. за 10т.км. По мне лучше менять масло раз в 5т.км лукойл чем мобил раз в 10т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2024Technics66
Ну, 4 тысячи в год чисто нас масло ищи вместе с работой и фильтрами?
Ну, 4 тысячи в год чисто нас масло ищи вместе с работой и фильтрами?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2025Просто мысли вслух:
А с другой стороны - одна заправка бака почти 3 т.р. (из которых процентов 90 налоги и акцизы )
А за 10 т.км. сколько таких баков? 20-30? а в рублях это 60-90 тысяч!
И на этом фоне 2 или 4 тысячи рублей за масло как то вообще не показатель.
А с другой стороны - одна заправка бака почти 3 т.р. (из которых процентов 90 налоги и акцизы )
А за 10 т.км. сколько таких баков? 20-30? а в рублях это 60-90 тысяч!
И на этом фоне 2 или 4 тысячи рублей за масло как то вообще не показатель.