Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1861Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?
Не понял сути вопроса или ответа?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1862Az26 писал(а):Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?
Я просто прокомментировал
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1863max-fantom писал(а):вот только с присадками в этом масле не все хорошо ...
А кто сказал, что это не хорошо? Может наоборот? По мне, так состав масла для обитателей данного ресурса, это вообще лишняя информация.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1864Diesel 161
не надо быть "7 пядей во лбу" чтобы разобраться с базовыми присадками: что и для чего нужно ... для турбовых авто, например, молибден нужен без вариантов. А если в масле кроме цинка, фосфора и кальция больше ничего нет (то бишь минимальный базовый набор) ... то это грустно.
не надо быть "7 пядей во лбу" чтобы разобраться с базовыми присадками: что и для чего нужно ... для турбовых авто, например, молибден нужен без вариантов. А если в масле кроме цинка, фосфора и кальция больше ничего нет (то бишь минимальный базовый набор) ... то это грустно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:06
- Откуда: Тюмень
- Авто: Пежо 308 II EP6FDT
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1865OlegGF писал(а):Источник цитаты А что скажете за это масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1923 ... 0-svezhee/
Масло зачетное, если денег не жалко, можно ездить.
Правда от Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 мало чем отличается, загустителя поменьше.
Катаю Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 250-300 м/ч, пока все хорошо.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1866Квазимодо4
На ойл клубе говорили, что оно аналог европейского шелл хеликс ультра ECT 0w30 C3 или российского ECT 5w30 C3.
Высокая температура вспышки 242 гр.С и низкая испаряемость 8,5 впечатляют.
И кстати, никакого молибдена!
БМВ явно что то знает про молибден и горячие турбины?
Вот ещё что прочитал в теме про БМВшное масло:
Вот выжимка из сервисной программы:
"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."
Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1/С2 !?
На ойл клубе говорили, что оно аналог европейского шелл хеликс ультра ECT 0w30 C3 или российского ECT 5w30 C3.
Высокая температура вспышки 242 гр.С и низкая испаряемость 8,5 впечатляют.
И кстати, никакого молибдена!
БМВ явно что то знает про молибден и горячие турбины?
Вот ещё что прочитал в теме про БМВшное масло:
Вот выжимка из сервисной программы:
"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."
Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1/С2 !?
Последний раз редактировалось OlegGF 04 сен 2018, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1867OlegGF писал(а):Источник цитаты Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1
АСЕА(2016) С1 более требователен чем PSA B71 2312
Поэтому пока что В71 2312
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1868juri писал(а):АСЕА(2016) С1 более требователен чем
Более требователен к качеству топлива - охотно верю.
И то что для катализатора оно самое безвредное - тоже.
Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!
И наш бензин возможно в этом тоже виноват.
Но бензин поменять невозможно, а масло на "покрепче" вполне.
P.s. исправил на С1/С2.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1869OlegGF
А где в приведеной мною таблице топливо?
Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0
А где в приведеной мною таблице топливо?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!
Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1870juri писал(а):Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0
Это конечно греет душу, но я что то не встречал масла, где TBN был бы ниже чем у Инео Ферст.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1871Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен, ограничена зольность, т.е. количество присадок, чаще это кальций фосфор и цинк которые как раз и дают моющие и протиаоизносные свойства и собственно в своей части tbn.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1872Az26 писал(а):Источник цитаты Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен,
Не ограничена верхняя цифра, а вот нижний предел в В71 2312 должен быть больше или равен 6,0
смотри таблицу выше Tmin
Но масло с TBN 6,0 совсем не означает, что это плохое масло, в таких маслах дополнительно применяется Бор как беззольный дисперсант, что в какой то мере и компенсирует кальций.
Но Mobil судя по анализу в новом пакете ESP 5W-30 всё таки увеличил кальций с 1200 до 1700, но сульфатную золу немного завалил за допустимое 0,8 хотя не нужно исключать и долю погрешности.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
- Откуда: Армавир
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
#1873Подскажите. Друг подогнал масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30/ литруху. Можно ли его использовать на доливку?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
#1874mik1320
Официально - нельзя. Оно класса А5/В5, а можно А3/В4. По факту - можно.
Официально - нельзя. Оно класса А5/В5, а можно А3/В4. По факту - можно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
#1875Угадайте где оригинальный тотал. Оказывается в Беларуси реально проблема с поддельным маслом. Качество тары неотлечимо. Я на этом говне год проездил. Хорошо хоть раз в 7.5к менял. А разница в цене оригинала и подделки 2 доллара.