Страница 105 из 190

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 10:12
max-fantom
SemT7 писал(а):То есть ты сам говоришь что дело не в масле а в моторе ;)

Когда речь о 50мл на 1000км - тут дело не в масле, а в конкретном моторе ... точнее даже в точности оборудования, на котором обрабатывают блоки цилиндров. Это все в пределах погрешности и ничего страшного тут не вижу.
А вот когда жор 0,5-1л на 1000км - тут уже совсем другой разговор.

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 10:35
SemT7
max-fantom писал(а):Это все в пределах погрешности и ничего страшного тут не вижу.
А вот когда жор 0,5-1л на 1000км - тут уже совсем другой разговор

То есть больше литра на тысячу км - это уже масло виновато?

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 10:58
max-fantom
SemT7 если на пробеге до 1000 тыс. км. развился масложор хотя бы 500мл на 1000км, то скорее всего виновато масло, т.к. оно не обеспечило мотору необходимую защиту во всем диапазоне оборотов.
Когда я говорю про жор в ЦПГ, а не через КВКГ или маслосъемные колпачки, я говорю опираясь на свой опыт со своим мотором. У меня жор был именно потому что поршневые кольца не работали - они закоксовались (слишком жидкое масло просачивалось внутрь кольцевых канавок и там прикипало) и залипли. Узнать это я смог через эндоскопию - на камере четко видно, что при обратном ходе поршня на стенках оставались заметные капли масла - т.е. маслосъемные кольца не работали вообще. У Кирилла та же эндоскопия уже показала образование эллипса - с 2 противоположенных сторон на стенках в цилиндра активно стерся хон. Т.е. масляная пленка на стенках слишком тонкая и допускает сухое трение поршня о стенки. Отталкиваясь от этого уже строятся все остальные выводы. Ты можешь это интерпретировать иначе? Выдвини свою версию - я всегда готов к конструктивному диалогу!

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 11:24
SemT7
max-fantom
Макс, да если честно мне лень вникать во все эти нюансы. Что мне голову ломать и забивать ненужной информацией если у меня проблемы нет? Просто твою логику хотел услышать. А то иногда она такая нелогичная :D

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 15:42
NAK
На АЗС в Мск и Обл появилось масло Татнефть Люкс 5W-30. Стоимость около 860 руб/4 л.
Делали анализ, по рецептуре оно как масло Тойота в жестебанке.
На 200 Мтч самое то! :wink:

Масло

Добавлено: 08 май 2018, 16:29
OlegGF
NAK писал(а):На АЗС в Мск и Обл появилось масло Татнефть Люкс 5W-30. Стоимость около 860 руб/4 л.
Делали анализ, по рецептуре оно как масло Тойота в жестебанке.
На 200 Мтч самое то! :wink:

Я как то на Мазду СХ-5 лили тойотовское масло в жест. Банке 5w-30 - так оно за 5 т.км вообще почти не потемнело, а родное маздовское 0w-20 было как смола.

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 10:27
OlegGF
SemT7

Ты вроде выкладывал скан новой сервисной книжки (для C4-sedan New) или я что то путаю?
Помню обсуждалось, что там по маслам уже какие то другие рекомендации?

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 15:05
SemT7
OlegGF
Не, не выкладывал. Там и выкладывать то теперь нечего :) никакой конкретики там. Вот буквально вчера смотрел сервисную книжку маминого Соляриса - там и всё обслуживание расписано (что, когда), и про масла и прочие технические жидкости все допуски, а в новой книжке Ситроена ничего такого нет. Написано что все вопросы в этом плане к любому ОД. Они типа расскажут и что и когда. :facepalm:

Отправлено спустя 34 секунды:
Сегодня залезу ещё раз всю её пролистаю

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 15:38
OlegGF
SemT7 писал(а):Они типа расскажут и что и когда


Да уж, интересный подход.
Мне ОД перед заменой комплекта ГРМ заставили из Экзиста везти чеки и сертификат на Инео Ферст, а тут теперь будут лить что есть на данный момент в бочках под рукой.

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 16:42
SemT7
OlegGF писал(а):будут лить что есть на данный момент в бочках под рукой

Точно

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 18:51
xGen
Нынче приложение к сервисной книжке с описанием регламента и рекомендаций выглядит так
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПРОВОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ
Обслуживание: регламентные операции (включая замену масла) Кажд. 10000 Км / 1 year(s)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Замена тормозной жидкости Кажд. 2 year(s)
Замена воздушного фильтра Кажд. 20000 Км / 4 year(s)
Замена топливного фильтра (бензинового) Кажд. 40000 Км
Замена свечей зажигания Кажд. 40000 Км / 4 year(s)
Замена салонного фильтра Кажд. 10000 Км / 1 year(s)
Проверка РН охлаждающей жидкости 120000 Км / 4 year(s) Затем кажд. 10000 Км / 1 year(s)
Замена комплекта ГРМ и водяного насоса Кажд. 120000 Км / 10 year(s)
Замена приводного ремня навесного оборудования в комплекте Кажд. 120000 Км / 10 year(s)
РАЗРЕШЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОРНЫЕ МАСЛА
EM:10W40 B71 2300 - 10W40 B71 2300 (A3B4) - 00W30 B71 2312 (C1C2) - EM:05W30 B71 2290 - 05W30 B71 2290 (C2) - EM:05W40 B71 2296 - 05W40 B71 2296 (A3B4)

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 23:05
OlegGF
xGen
Теперь официально разрешено применять масло 5w-40 с допуском B71 2296 (A3B4) ???
Круто, если так!!!

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 23:08
xGen
я как-то раньше выкладывал скан - да, так написано в приложении, описывающем регламент. Это приложение выдают под подпись вместе с книжкой.
в общем лейте все, что хотите

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 23:23
OlegGF
xGen

Я разочаровавшись в масле Инео Ферст 0w-30 B71 2312 (C1C2) после 45 т.км, как раз начал лить Тотал Кварц 5w-40 B71 2296 (A3B4), а т.к. машина на продленной гарантии, думал, не будет ли проблем с каким нибудь гарантийным ремонтом из-за того, что я перешел на не рекомендованный тип масла.
Теперь этот вопрос сам собой разрешился.

Масло

Добавлено: 10 май 2018, 23:29
xGen
да, я читал
похоже это хорошее решение
делитесь время от времени своими наблюдениями - очень интересно