Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 235 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 42253 просмотра

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 329566 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Переход с Total 0W30 на Motul X-Clean FE 5W30
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
ramon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 74000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло

#1546

Сообщение ramon » 12 фев 2018, 08:16

max-fantom
Как раз когда ты решил на Шелл перейти, я артикул посмотрел - мне выдало такую сумму, может я что-то другое смотрел :?:
А Лукойл, тот который постами выше фото выложили.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1547

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 08:41

ramon
Специально утром смотрел на автодоке цену Helix Ultra 5w40 (именно то что Shell PurePlus) - 596руб/1л и 1992 руб/4л.
Т.е. вместо 4л Shell можно купить 8-9л Lukoil.

Да , Lukoil Special C2 дешевле ... И вполне возможно что хорошее масло. Но я бы его рассматривал лишь как более дешевый аналог Total. Так как оно сделано специально под PSA по их же допускам, то и минусы всё те же: слишком жидкое, высокий коэффициент испаряемости и т.д. Т.е. с ним как у меня мотор жрал масло, так и будет жрать ...
Я бы тогда уж Лукойл Люкс 5w40 (по принципу частых замен дешевого масла). Или еще более оптимальный вариант цена/качество - это Total Quartz 9000 5w40 по 1183 руб / 4л. На нем жор тоже намного меньше чем на Total 0w30/5w30.
Но тут каждый сам себе выбирает ))) Именно мой мотор не любит жидкие масла ... Навязывать кому-то эксперименты не собираюсь :) Летом надо будет эндоскопию повторить - посмотреть последствия масла 5w40 и убедиться что с ним все отлично ... Как раз уже тысяч 15 пробега на нем будет.

До этого на Тотал ездил ? были какие либо претензии к нему ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ramon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 74000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло

#1548

Сообщение ramon » 12 фев 2018, 10:14

max-fantom
Да, с самого начала лью 0-30. Пока претензий вроде нет, жора вроде сильного тоже, но хочется отдалить преспективу вскрытия мотора.
П.С. Наверное надо в качестве профилактики тоже раскоксовку сделать)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1549

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 10:46

ramon
А чиповался там же, в E-Tuners у Алексея (Softic) ?
Просто хочу понять почему одни ездят 70 тыс. км. без масложора, а другие уже после 40 тыс. км. доливают литрами ... Несмотря на замену масла чаще чем по регламенту ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Пробег: 150.000
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 83 раза

Масло

#1550

Сообщение jb008 » 12 фев 2018, 11:20

max-fantom писал(а):ramon откуда и за какое именно масло 2700 руб? :eek2:
Автодок :
Helix Ultra 5w40 - 1992 руб. за 4л.
Helix Ultra 0w40 - 2215 руб. за 4л.

И какого Лукойла за эти деньги 12л вы купите?

давно хотел спросить, можно ли шелл на автодоке покупать? гарантировано оригинальный шел там или нет?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1551

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 11:40

jb008
Легко проверить: https://www.shell.com.ru/motorists/Мото ... ducts.html
У меня оригинальное было.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ramon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 74000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло

#1552

Сообщение ramon » 12 фев 2018, 14:21

max-fantom
Конечно в e-tuners, только у Руслана. :roll:
У меня жор проявляется только при режимах "тапка в пол".

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1553

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 14:26

ramon
Значит чип-тюнинг тоже неплохо способствует масложору :( Но оно того стоит :)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

Масло

#1554

Сообщение Роберто1977 » 12 фев 2018, 15:23

Сижу, читаю и не пойму за чем и за кем Вы гоняетесь :) Попросите у Олега (SHkoder) Тотал 0w30 или 5w30, заливайте и катайтесь. Олег для нас заказывает оригинальное масло за приемлемую цену.
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1555

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 15:32

Роберто1977 Да ради бога ... Кому нравится Тотал - пусть те его и льют ... Мне этой гадости хватило :evil: Больше ни ни ... Мой мотор масла Acea C1/C2 на дух не переносит. Я уже прочувствовал насколько лучше мотор на 5w40 работает: звук тише, работа мягче, жор меньше. Acea A3/B4 forever :dance: :roll: :voin:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 97 раз

Масло

#1556

Сообщение Az26 » 12 фев 2018, 16:03

max-fantom писал(а):Летом

Что вы через 15 тысяч, хотите там увидеть?
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Масло

#1557

Сообщение max-fantom » 12 фев 2018, 16:06

Az26
состояние стенок (хон), клапанов, и масляный след (наличие или отсутствие) на стенках после прохода поршня.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Odon01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 70000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1558

Сообщение Odon01 » 01 мар 2018, 14:20

Тоталовское масло для себя вообще не рассматриваю. Как и все масла С2. Т.к. там норма HTHS >= 2.9. Критично еще то, что его ненадолго хватает (не более 200 моточасов). И умирает оно внезапно, достаточно одной плохой заправки.
Лучше всего для сохранности нашего движка использовать ACEA A3/B4 там много очищающих и противозадирных. Еще там норма HTHS >= 3.5. Пленка масла будет толще, движок дольше проработает.
Т.к. у меня катализатор все еще живой, я использую масла С3, там по пленке тоже HTHS >= 3.5.
Лукойловское C3 мне понравилось тем, что там есть ПАО, органический молибден, плюс достаточно много противозадирных.
Это совсем не дешевый аналог тоталу. Это масло на порядок лучше тоталовского.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло

#1559

Сообщение Вова&C4 » 01 мар 2018, 15:31

Odon01 писал(а):не более 200 моточасов

В моточасах меряется наработка у тракторов.
П.С. Глубоко извиняюсь , какое у Вас образование / специальность ?

Odon01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 70000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1560

Сообщение Odon01 » 01 мар 2018, 17:34

Вова&C4 писал(а):В моточасах меряется наработка у тракторов.

Физика процессов одинаковая. Едет машина на первой передаче, либо на пятой, двигатель работает почти одинаково. При одинаковых оборотах и одинаковом наклоне местности, отличия будут незначительные. А вот разница в пройденных расстояниях может быть колоссальной. Вот вам мнение специалистов. С ними можете пообсуждать.

Производители тоже считают ресурс двигателя в моточасах. У EP6, например, всего 3000 моточасов.
Вы можете исчерпать этот ресурс за 300 000 тыс. км, катаясь со средней скоростью 100 км/ч. Либо убить уже за 30 тыс. км., катаясь со скоростью 10 км/ч. При условии что машина будет ездить на одинаковых оборотах.

Я конечно утрирую. Но именно так считается и ресурс масла.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей