Страница 103 из 190

Масло

Добавлено: 03 май 2018, 17:22
juri
Technics66 писал(а): Этож сколько тотал мне нагадил в движок за 70т.км пробега?

Вот поэтому не надо на нём по 10тыс.км. ездить. Лавром пооткисло, а свежее теперь отмывает, можешь ещё раз поменять.
Где то видео было, если не ошибаюсь на Мазде меняли масло, так он трижды заливал масло, менял фильтр и после сливал черное, только последняя заливка уже была чистым. :facepalm:
Нашёл это видео

Масло

Добавлено: 05 май 2018, 20:44
kiparis
OlegGF писал(а):
max-fantom писал(а):OlegGF
- и в третьих при использовании 7507 нарушил инструкцию (она у меня в движке в общем времени находилась минут 30, и теперь новое масло активно темнеет вымывая выпавшие в осадок отложения).

эта промывка ликви моли 7507 имеет летучую часть, которая через 10 минут начинает испарятся. Тогда при сливе старого масла несливаемый остаток останется меньше. То что черное масло, это скорее результат чистки не очень чистого движка. Эти промывки если их даже слить не вовремя не повредят.

Масло

Добавлено: 06 май 2018, 01:52
OlegGF
kiparis писал(а): Эти промывки если их даже слить не вовремя не повредят.

Я тоже так думаю, что вреда не будет, просто эффективность их применения снизится.

Масло

Добавлено: 06 май 2018, 11:46
Travmatolog
Прежде чем лесть в поршневую, с начало поставьте масляный сепаратор и проездив 500-1000 км посмотрите сколько масла летит во впускной коллектор через резиновый клапан в клапанной крышке. Уверен, что повышенный масложор связан не сколько с поршневой группой и маслосъемными колпачками, сколько с некорректной работой этого девайса.

Масло

Добавлено: 06 май 2018, 13:10
OlegGF
Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.

Масло

Добавлено: 06 май 2018, 13:51
Travmatolog
OlegGF писал(а):Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.



https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 15:01
NAK
КМК раскоксовка в статике может повредить хону в цилиндре. Если что-то налипло при работающем дрыге, то и очищать нужно при работающем.

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 15:08
max-fantom
NAK
за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 15:16
NAK
max-fantom писал(а):NAK
за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?

За счет нагара/золы смытой с донышка поршня и попавшей в хон и под кольца. При первом запуске они там какое-то время снова закоксовываются и получается сухое трение кольца по цилиндру.
Могу ошибаться.

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 15:23
Pro*777Rock
Technics66 писал(а):Этож сколько тотал мне нагадил в движок за 70т.км пробега?

ниче, еще тыс. 20 подождать и можно скидывать машину... к 90 там хон стирается на ер6... хоть раскоксовка, хоть хоть че... только гильзовать, а это кап.ремонт... (если честно, то не все прочитал, но раз делали раскоксовку, то наверняка ер6)

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
max-fantom писал(а):за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?

раскоксовка не в состоянии растворить тот кокс, который появляется при жоре масла, в результате происходят задиры цилиндров, сомнительная процедура (лично мое мнение), но видел людей, которые утверждают, что им только раскоксовка и помогла... могу кинуть фото бошки при масложоре 2,5 литра на 10 тыс... сами убедитесь, что там... ...опа..

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 16:07
OlegGF
Pro*777Rock

Я полностью поддерживаю тезис, что при всех этих манипуляциях с химией главное не навредить.
Отчасти поэтому я пока выбрал для экспериментов продукцию Ликви Моли ибо за нее можно не беспокоиться.
Но вот по поводу вреда хону от раскоксовки - тут скорее резинотехнические изделия могут пострадать, но чисто гипотетически если отвалится крупный кусок лакового нагара - то вред он вполне может нанести (например забить маслоканал к одной из пар трения).

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 16:12
Technics66
Pro*777Rock писал(а):но раз делали раскоксовку, то наверняка ер6

а если посмотрите профиль то увидите что у меня EC5.

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 16:19
OlegGF
Travmatolog писал(а):
OlegGF писал(а):Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.

https://www.youtube.com/watch?v=AG9VFgb62mI

https://www.youtube.com/watch?v=a118QBJZVvs

https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html


Что то я про сепаратор там ничего не увидел.

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 17:44
Travmatolog
Сепаратор нужен для того, чтоб понять, работает клапан или нет. А как он устроен, можете найти в инете забив в поисковой строке. Если трудно, то вот хотя бы здесь на выбр https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... e&ie=UTF-8

Масло

Добавлено: 07 май 2018, 17:53
NAK
есть мнение такое: раскоксовка нужна любому двс независимо от производителя :ded: