Страница 89 из 190

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 12:52
max-fantom
Slatwicki
:lol2: я вам написал правильные артикулы. То что кто-то где-то на форуме написал какую-то ахинею, не отличная одно масло от другого - я это даже комментировать не собираюсь. Мне "автодок" привозит именно то что я заказываю.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 13:09
Slatwicki
max-fantom писал(а):550040755

Вполне может быть! Но как видите вводит в заблуждение... Я что спрашиваю то, сам думаю на лето перейти на 5в40. Шелл один из вариантов, приоритетных пока. Однако по катализатору сомнения... Но это тема уже старая и спорная, тут ее поднимали не раз))) Раз говорите что этот номер нормальное без буквы Л и есть опыт- надо заказать-может и правда на нем лучше будет.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 16:49
Sersh
max-fantomВозвращаюсь к нашим «баранам» вчера очередной переговорил с челом который занимается тюненгом авто. Его мнение и опыт: 5—40. Температура вспышки, Херня до которой масло не доходит а если и доходит то нудно смотреть движок из за чего бенз попал в масло. Кстаи понюхайте свое! Я был удевлен запахом. Нужно давать просраться движку, обязательно. Качество масел имеет огромную роль и первоочередную. Очень много левака даже у провереных продавцов, нужно перепроверять. Ну как то так)

На масле, которое порекомендовал и ездят его машины, темп.всп. 220. Еще ни один не вернулся с жалобами по движку. Все в рамках естественного износа.В этом направлении конкуренция большая, накасячишь больше не придут....поэтому только лучшее используют.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 18:57
Travmatolog
Меняй каждые 10 тыс. и не парься. В Испании в автосервисе другого масла нет. Только Тотал. Специально смотрел в разных местах. А это, что-то наверное значит. И вообще, Тотал скупил часть европейских производителей автомасел, в том числе датские и немецкие фирмы.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 19:18
Gjv
Travmatolog писал(а):Меняй каждые 10 тыс. и не парься. В Испании

И чо в Ишпании такие же пробки как в Мск?10к ну молодец,ищи сервис

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 19:33
Az26
Gjv
Ну за 250-300 м/ч можно и 12 - 15 т.км накатать и не все в Москве живут, есть люди у которых средняя скорость за 40 км/ч переваливает. Лучше поделитесь своим опытом, что льете, сколько пробег на этом масле, как часто меняете.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 19:57
SemT7
Я живу в МО и пробок практически не вижу. Только изредка (пару раз в год) в центр Москвы езжу.
Средняя скорость по БК - 34-37 км/ч.

Масло

Добавлено: 27 янв 2018, 20:11
OlegGF
SemT7
При ср.скорости 34 км/ч за 10000 км получается 294 моточаса - можно смело менять через 10 т.км

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 17:53
Travmatolog
Две машины 2012 года, пробег 65 тыс Пежо 408 и 60 тыс. Ситроен С4, двигло у обоих ЕР6 120 атмосферник. Масло исключительно Тотал, замена каждые 10 тыс. Масляные фильтры тоже - оригинал. Езда по Москве с пробками. Средняя скорость 22 км/ч.

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 19:10
juri
Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 19:32
max-fantom
juri писал(а):получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER

Вот только это вообще ни о чем не говорит ... лишь подтверждает что в Европе экологи нагибают инженеров по всем фронтам.
Что с маслами, что с фреонами ...

В июле ездил в одну молодую компанию в Мюнхене - они занимаются перспективными разработками. Текущих наработок им хватает лишь для узкой ниши холодильных машинам для ЦОДов. Сейчас, в связи с запретом в европе фреонов R134a, R407c, R410a (основных во всем мире и самых массовых) и запрета в среднесрочной перспективе только вышедшего фреона R1234yf, эта фирма осваивает холодильные циклы на парах воды при низком давлении (в разряжении). Это влечет серьезную потерю энергоэффективности, колоссальное усложнение разрабатываемого оборудования и увеличение его цены. Но экологи в Европе из года в год затягивают удавку сильнее и сильнее, доводя свои требования до абсурда. Скоро все фреоны будут под запретом. Приходится работать на опережение. Зато правительство очень хорошо субсидирует такие разработки, оплачивая до 80% расходов и, в то же время, накладывает приличные налоги на тех производителей, кто не вписывается в экологические нормы.
С точки зрения человека живущего и работающего в России это выглядит просто дико. Для нас такие жертвы еще минимум лет 30 будут экономически неоправданными.

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 20:04
Az26
Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007

Дело не в гуталине, дело в том, что в нашем турбо двигателе намного лучше, показывает себя Shell ECT 0w30 c2 / c3, которое имеет более густую базу и более высокое щелочное.
Вообще склоняюсь, что масла с допуском 504/507 заходят намного лучше нам, не зависимо от того какое оно 5w30 или 0w30, чем с допуском PSA.

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 20:14
juri
Az26
Жидкие масла это уже мировая тенденция и защита у них на должном уровне. у TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, HTHS >2.9 французам, Тойота и британцам этого хватает.
А у 504/507 > 3.5

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 21:56
EMINEM
max-fantom писал(а):С точки зрения человека живущего и работающего в России это выглядит просто дико. Для нас такие жертвы еще минимум лет 30 будут экономически неоправданными


на правах шутки: китайцы борются с повышенной радиацией солнца из-за разреженного слоя озона в связи с действием фреона СМОГОМ ) тупо УФ не проникает и всё, рассеивается и поглощается :D ну, да, есть небольшие неудобства для дыхательной системы ) зато солнце не жарит )

Масло

Добавлено: 28 янв 2018, 22:08
Az26
juri
Ну при этом вы льете масло с густой базой HTHS >3,5, как и я. Всё же очень много от условий эксплуатации зависит. Ну и в атмосферном двигателе ЕС5 где средняя температура двигателя 85 градусов я и не парился про это.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-29857/ ну и собственно тест где видно, что работает лучше чем инео в нашем турбо движке.