Страница 84 из 190

Масло

Добавлено: 23 дек 2017, 22:50
juri
underf00nd писал(а):куплено 4 л + 1 л + 1л. 6 литров залито, на момент слива метка уровня на половине щупа. Значит съедено 2 л. (5,5 л. - 3,5 л).

Вы куда столько масла заливаете у нас объём картера на ЕС5=3.25л у меня от 4л канистры ещё на долив всегда остаётся.

Масло

Добавлено: 23 дек 2017, 23:00
Mihanik33
underf00nd писал(а):Пришло время менять масло.

underf00nd писал(а): 6 литров залито,

Так чего его менять то если за 8 т. км оно обновилось на 90%? Просто поменять фильтр.

Масло

Добавлено: 23 дек 2017, 23:04
underf00nd
juri
это с учетом доливки, я всегда беру сразу на доливку 1-2 л. масла, вот я и пишу 3,5 л - залито (округлил) + 0,5 л. дозалито из 4 л. канистры + 2 л. дозалито в процессе из литровок, но т.к. на щупе ровно половина на момент слива, то значит итого ушло 5,5 литра на 10 тыс. км. По весне буду чистить мотор лавром, в этот раз масла ушло больше на 0,7 - 1 л. чем обычно (это только из-за 1,5 тыс марафона. в обычном режиме езды жор стал как обычно). Разгоряченный мотор любит масло?

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Mihanik33 писал(а):Так чего его менять то если за 8 т. км оно обновилось на 90%? Просто поменять фильтр.

это самообман, постоянно подливая масло по 200-300 мл., мы его не улучшаем. Основной объем масла имеет разрушенные присадки, а порция свежего масла сомнительно что сможет компенсировать. У нас масло малозольное, а значит нейтрализация паров серной кислоты крайне необходима, отсюда либо бензин должен быть как можно чище, либо присадки работать. Даже если доводить до минимума, обновиться лишь на треть. Масло нужно менять.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 16:25
w3er
Наткнулся на масло ARECA F9002 0w30. Заявлено как 100% синтетика, имеет допуск PSA B71 2313. Кто нибудь лил такое?
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 6156477.jpg

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 17:15
max-fantom
w3er
Я бы начал с вопроса: откуда появилось желание сменить масло ? Если на нынешнем все устраивает - зачем менять ?
А если не устраивает, то может дело не в бренде, а в самом допуске который неверно составлен для данного мотора ?
P.S.Areca считаются хорошими маслами. Многие им довольны, а негатива вроде бы даже и не слышал.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 17:27
juri
w3er писал(а):Заявлено как 100% синтетика, имеет допуск PSA B71 2313. Кто нибудь лил такое?

1. Не факт, не всё ПАО, что называют синтетикой.
2. А где вы такой допуск взяли ?
п.с. на сайте заявлено PSA B71 2312

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 20:25
w3er
Я бы начал с вопроса: откуда появилось желание сменить масло ? Если на нынешнем все устраивает - зачем менять ?
А если не устраивает, то может дело не в бренде, а в самом допуске который неверно составлен для данного мотора ?
P.S.Areca считаются хорошими маслами. Многие им довольны, а негатива вроде бы даже и не слышал.


Ну а почему бы и нет. В мою машину всегда лили Ineo 0w30,вроде проблем нет, но я допускаю что существуют более качественные масла вот и интересуюсь альтернативой.
1. Не факт, не всё ПАО, что называют синтетикой.
2. А где вы такой допуск взяли ?
п.с. на сайте заявлено PSA B71 2312


Поэтому и спрашиваю, может кто то знает больше об этом масле. В допуске опечатался.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 21:06
max-fantom
w3er среди 0w30 тотал хорош хотя бы тем, что в их масле Ineo First в изобилии молибдена. Еще не видел чтобы кто-то столько же молибдена пихал в масло. Другое дело что это масло жидкое как вода, но это почти все нулевки такими будут. А жидкое масло не подходит для регулярного отжига в отсечку - оно для спокойной езды. Т.к. я люблю вжарить, то перешел на более густое масло, которое дает более крепкую масляную пленку на стенках цилиндров. При спокойной езде менять тотал не стал бы. Все же Ineo 0w30 созано специально под наш мотор.
Areca 0w30 по составу сильно отличается от Total http://www.arecalubrifiants.com/wp-cont ... 2-0W30.pdf и больше похож на Shell, Motul, Mobil 1 и все остальные, кто делает ставку на Цинко-Фосфорные антифрикционные рписадка, вместо молибдена.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 21:41
juri
max-fantom
Интересно как оно защищать будет если в нём только урезанный фосфор и цинк :?: ни Молибдена для антифрикционки и предотвращения LSPI, ни Бора для цветмета турбины не кинули :(
Может они, что то там скрывают... не это не масло, а недомасло.
max-fantom писал(а):Еще не видел чтобы кто-то столько же молибдена пихал в масло.

Молибден молибдену рознь. У Мобил он трёхядерный поэтому там его не больше сотни, а в Инео 1 скорее всего двух поэтому его и больше.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 22:00
max-fantom
juri
Я не эксперт и утверждать что-то не буду. Просто из того что читал сделал следующие выводы:

- антифрикицонные присадки главным образом сохраняют жизнь мотору когда базовое масло теряет свои свойства и по сути идет контакт металл-металл. Тут и цинк и молибден выполняют одинаковую функцию. Почему производители делают ставку либо на одно, либо на другое - сложно сказать.
Если Total закладывает по 400-500 единиц молибдена, фосфора и цинка. То Mobil от 0 до 100 молибдена и по 800-900 единиц фосфора с цинком. Я думаю ни те ни другие не идиоты и тесты показали примерно равную эффективность обоих "коктейлей" :) Shell добавляет еще меньше молибдена (40-50 единиц). Зато по 1000 !!! цинка с фосфором и в 3 !!! раза больше кальция. Кальций, как я понял, отвечает за чистящие свойства моторного масла.


- анализы oil-club показали что Total и другие масла 0w30 теряет свойства после 5-6 тыс. км.
К тому же к 5-6 тысячам щелочное число падает до нуля и масло перестает удерживать в себе всю взвесь: попадающий с воздухом кремний, гарелые частицы и прочее.
Как резщультат - вся взвесь резко начинает откладываться в двигателе на всех его деталях.

- Так что меняйте масло каждые 5-6 тыс. км. и вам особо без разницы будет с каким пакетом присадок заливать масло. Тут на 1 план выходит качество базового масла.

Shell мне понравился тем, что сделан из газового конденсата, а не из нефти - оно чище в принципе и грязи в процессе угара должно быть меньше.

Но это сугубо мое мнение не претендующее на истину ! Это мои выводы на основании большого объема прочитанной информации.

P.S. Кстати, на фоне Ineo First 0w30 масло Ineo ESC 5w30 выглядит просто бедным родственником. Не понимаю как PSA могли поставить их в один ряд рекомендуемой продукции.

P.P.S. Возвращаясь к вопросу об areca 0w30 - по составу оно ни то ни сё. Больше на Ineo ESC похоже. Но по факту, как я уже писал выше, вроде бы не жалуются на него.

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 22:42
Mexan13
Я заливаю liqui moly top tec 4200 5w-30 масло не дешевое 2700 4 литра но качественное!

Масло

Добавлено: 04 янв 2018, 22:55
max-fantom
Mexan13
Что в нем качественного? И как вы это качество определяете ? И за что такие деньги ?
По составу оно ни чем не отличается от посредственного Ineo ESC 5w30:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=10515

Масло

Добавлено: 05 янв 2018, 00:28
juri
max-fantom писал(а):Shell добавляет еще меньше молибдена (40-50 единиц). Зато по 1000 !!! цинка с фосфором

У вас фосфор ограничен допуском <=650 думаю из -за проблем с катом поэтому и применяют другой пакет с Мо и В.

Масло

Добавлено: 05 янв 2018, 09:28
Az26
Ребят все красиво описано, одно забываете, все масла предписанные нашему, мотору больше для соответствия экологическим нормам (все характеристики направлены на снижение расхода топлива, выбросов, сбережению катализатора), а не защите двигателя. Они имеют обрезанные пакеты, которые не способны сохранить свойства масла на необходимый период, как уже 100 раз тут писалось инео Фёрст 0w30 больше разработано для дизеля или газа (ну может в Европе действительно бензин такой чистый). Ещё одно не хорошее свойство это быстрая просадка вязкости, при прогревах зимой. А так да масло передовое, не видел после него грязных двигателей.
Если смотреть спецификации АСЕА С3 и С2, а не спецификацию ПСА 2312.
То видно, что тот же мобил, более раньше сделал похожие масла в линейке ESP, но они не отказываются от густой базы, что в5в30, что в 0w3 а для экономии топлива молибден, тот же шел без молибдена например 0w30 ECT имеет допуски C2, C3, что говорит что масло тоже экономит топливо, густую базу, и по анализам стабильно показывает минимальный износ, а так же масла имеют последние допуски от Мерседеса, которые перекрывают допуски ПСА.

Единственное, что объединяет, все масла предписанные нам по спецификации АСЕА С2, они не живут более 250 моточасов, а некоторые и до этого не дотягивают (под смертью масла я понимаю изменение характеристик до несоответствия заявленным).
По итогу, я сменил инео фирст на масло которое, имеет большее уклона на защиту двигателя, и более густую базу для продления жизни цепи. Fuck Fuel Economy.

Масло

Добавлено: 05 янв 2018, 11:05
papa123