Страница 83 из 190

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 18:59
juri
max-fantom писал(а):Кварц 9000 будет меньше угорать, поэтому не факт.

За чистоту поршней прежде всего говорит малозольность масла, а это базовые масла высокой степени очистки. Не зря этот показатель ограничен 0.8
max-fantom писал(а):Почему сразу клоунов ? Они показали что масла смешивать можно , проблем никаких.

А кто говорил что нельзя :?: иначе бы им никогда не выдали ACEA :D

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 19:12
NickC4
turbinf писал(а):NickC4
Таких клоунов на ютубе пруд пруди, всех не пересмотришь и обсуждать нет смысла, только форум засирать.

1. этот "клоун" мог быть вообще обезьяной. Но вывод делает не он, а сертифицированная лаборатория. Он всего лишь дал описание результата в своём блоге;
2. я давно смотрю его блог. У него давно и успешно налаженный бизнес по подбору авто. И в автомобилях он соображает уж точно не хуже нас с Вами;
3. если обратите внимание, это не рекламный ролик. Он не рекламирует конкретное масло или конкретный автомобиль. Он просто рассказывает то, что было сделано и что из этого вышло.
4. От существования его блога зависит его бизнес. Можно предположить, что это постановка. Но он при этом рискует своей репутацией и своим бизнесом. С учетом п.3 лично у меня возникает вопрос: "нафейхуа" ему это делать?
Az26 писал(а):max-fantom
6 т.км. Это вообще не показатель, если так посудить, то что бы реально оценить разные масла, они должны пройти в ДВС при одних и тех же условиях около 100-150 т.км.,

Кто сказал? Почему не 128? И не 250?
Лично я внимательно слушал выводы, озвученные в лаборатории. И эксперт лаборатории вполне конкретно объяснил, что показал бы анализ отработки, если бы масло работало неправильно, или вовсе не работало. Даже после 6 ткм.

Друзья, если честно, результат и для меня несколько неожиданный.
Но я не уверен, что голословно "браковать" чей-то эксперимент просто потому, что его результат "расходится с вашими представлениями о прекрасном", мягко говоря, не совсем правильно.
Тем более, если этим никто из нас (вас) не имеет опыта проведения аналогичного эксперимента с обратным результатом.

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 19:41
max-fantom
juri писал(а):За чистоту поршней прежде всего говорит малозольность масла, а это базовые масла высокой степени очистки. Не зря этот показатель ограничен 0.8

Не в зольности дело ... Да и вообще очень много нюансов в маслах и не все так очевидно.

1) Вы хоть раз видели мотор ТНР150 с загаженными поршнями ? Я вот видел видео эндоскопии этого мотора после 45 тыс. км. на полусинтетике (я вначале просто охренел от того что кто-то сегодня льет полусинтетику в турбомотор). Но как оказалось с мотором все нормально и поршни чистые. Зольность 0w30 понижена ради соответствия Евро5 и большего срока службы катализатора.
2) Предписанное нам "идеальное" и даже "божественное" масло Total 0w30 в отличии от ряда более зольных масле теряет свои свойства уже к 5 тыс. км. Это показали лабораторные анализы отработки. Щелочное число к этому пробегу падает с 6,5 до 0,6. А этот критерий отвечает за удержание продуктов горения во взвешенном состоянии и препятствование их оседанию на стенках двигателя.

P.S.
Да и вообще посмотрев результаты работы турбомоторов на разных маслах я понял что интервал замены намного важнее чем тип масла.
2 замены раз в 5 тыс. км. на Total Quartz 9000 5w40 будут полезнее чем езда 10 тыс. км. на Total Ineo First 0w30. Да и вообще в 0w30 перемудрили с содержанием молибдена, который помимо того что способствует более сильному закоксовыванию мотора, еще и взаимодействует с кальцием (который тоже изобилует в этом моторном масле) и образует агрессивную среду для металлических поверхностей. Короче, допуски которые навязывают нам производители - это все от лукавого ... У них там в европе уже полная экологичность головного мозга. Многие меры делаются не во благо автомобиля, а во благо маркетинга и соответствия европейским требованиям.

P.P.S. По поводу смешивания масел - нам PSA официально разрешает на долив вместо Acea C1/C2 использовать 1л более густого и более зольного Acea A3/B4.

P.P.P.S. Все знают что Наш турбомотор - это BMWшный мотор 1,6 турбо серии Prince. А никто не смотрел какое масло предписано у БМВ ? Это масла отвечающие стандартам LongLife-01 и LongLife-04. Типичный представитель этого масла Mobil 1 0w40. Там зольное число вообще 1,40 ... и почти никакого молибдена.

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 20:22
juri
max-fantom
М...да :facepalm: Пожалуй, я это даже комментировать не буду.
мы уже привыкли к твоему особому мнению.

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 20:46
Az26
NickC4 писал(а):Кто сказал? Почему не 128? И не 250?
Лично я внимательно слушал выводы, озвученные в лаборатории. И эксперт лаборатории вполне конкретно объяснил, что показал бы анализ отработки, если бы масло работало неправильно, или вовсе не работало. Даже после 6 ткм.

ну 4.5 т.км. без существенного износа можно и на самом дешёвом масле проехать, всю суть масла и правильных периодов смены, покажет только время. Например после доливки в 3 литра 0W20 - 1 литра 10w60 довольно сильно изменяться температурные показатели, за один - 2 запуска в сильные морозы ни чего не проявиться, а через 3 года такой эксплуатации всё может быть.
NickC4 писал(а):Но я не уверен, что голословно "браковать" чей-то эксперимент просто потому, что его результат "расходится с вашими представлениями о прекрасном", мягко говоря, не совсем правильно.
Тем более, если этим никто из нас (вас) не имеет опыта проведения аналогичного эксперимента с обратным результатом.

просто это не ресурсный тест его правильно надо трактовать, вся суть теста в том что, при невозможности долить то масло которое вы льете вы можете долить любого, общем то производители такого рода жидкостей это не скрывают, просто дописывают, что надо слить побыстрее, так как теперь они не могут нести ответственно в связи с наущением состава.
max-fantom
Очень всё это спорно, инженеры тоже не дураки, ну им мешают менеджеры, низкая зольность так же уменьшает, образование нагара на клапанах, и предотвращает LSPI на турбо моторах. Двигатель уже довольно не плохо отличается от BMW.

Масло

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:53
OlegGF
Из приведенного видео ясно одно - рэнжровер проехал 4,5 т. км за неделю, т.е. пробег был почти 100% трасса - для старения масла в таких условиях пробег явно маловат, кол-во моточасов было скорее всего не больше 100, а даже самое "простое" масло 250 моточасов откатывает без проблем.
В общем, смешивать масла можно, об этом и в сервисной книжке указано, но как себя поведет коктейль из 33 масел при длительной эксплуатации так и осталось не выясненным.

Масло

Добавлено: 28 ноя 2017, 00:05
jb008
max-fantomА я вот соглашусь с каждым словом!
Первое что хочу отметить, это то что как раз после 5-6 тыс замены масла total ecs 5w30 у меня даже звук в двигателе становится другой. Как заливаю новое, снова все идеально.
От сюда макс прав, гораздо важнее частота замены масла чем само масло. Но если мы стремимся к идеалу то с одной стороны правильное масло с другой замена каждые 7000 км а то и 5.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Скоро очередная замена. Откатал свои 130.000 исключительно на Тотал инео 5w30.
Хочу попробовать motul 8100 x-clean 5w30...
Посмотрим как оно.

Масло

Добавлено: 28 ноя 2017, 00:25
juri
Az26
OlegGF
Отличные выводы! Правильные. Пробег трасса, моточасы маленькие. Вязкость осталась в пределах 0W-30, превалируют масла с высокими характеристиками, время эксплуатации не зима.
От себя могу добавить, что те два необычных масла от Xenum были уже как присадка, дозы там немаленькие. одно (белое как сгущёнка) было скорее всего с гексагональным нитрид бора,
а второе (черное) с дисульфид вольфрама, хотя дисульфид молибдена тоже даёт черный цвет. С зелёным цветом, :?: ничего не могу сказать.
Motul 300V, рекордсмен ПАО и эстеров ещё подкинул.

Масло

Добавлено: 02 дек 2017, 15:26
Андрей (регион 13)
Так, для сведения и общего развития. Мне, как не понимающему во всех этих премудростях, было интересно:




Если думаете, что это полная чушь - удалите.

Масло

Добавлено: 02 дек 2017, 18:38
turbinf
Хорошие ролики, смысл в них один. Производитель указал масло, не чего мудрить лей его в двигатель. А хочешь, играй в рулетку с двигателем.

Масло

Добавлено: 02 дек 2017, 20:10
juri
Всё грамотно и хорошо раскрыл, особенно понравилось про производителей III и IV группы, сам недавно этот вопрос изучал, производителей с полным циклом действительно немного.
Интересно куда IV группа ТАТнефть идёт, масла особо нигде не видно. Может кто из гигантов перекупает.

Масло

Добавлено: 02 дек 2017, 20:24
OlegGF
juri
Да, что примечательно, Тотал один из немногих производителей моторных масел с полным циклом.
Я вот поэтому и сомневаюсь, что смена масла что то кардинально может решить.

Масло

Добавлено: 03 дек 2017, 11:00
Az26
OlegGF
turbinf
Ребят не кто и не говорит, что Тотал делает плохие масла, или использует некачественный материал. Вопрос в том есть ли масла которые подходят в конкретный ДВС в моих(ваших) условиях эксплуатации лучше, чем рекомендуемое. К сожелению по мимо инженеров трудятся ещё и маркетологи и менеджеры, у которых стоит задача, удешевить производство и получить больше прибыли, отсюда такие вещи как унификация, гораздо дешевле заказывать на конвейер одно масло, чем подбирать в каждый ДВС свое. Тут же ещё и экологии на хвост насели, поэтому производители делают масла которые экономят топливо, путем снижения вязкости масла, а так же делают уменьшение пакета защищающих присадок, что бы катализатор жил. Тот же инео first 0w30 действительно качественно передовое масло, но больше подходит под дизели или газовое топливо, а так же ДВС рассчитанные на евро 6. Поэтому многие люди делают свои выводы.

Масло

Добавлено: 03 дек 2017, 17:17
turbinf
Сразу оговорюсь, каждый решает сам что заливать. Масло Total, не дорогое, видимо в России не раскрученный бренд. Была мысль, на 2-3 тысячах поменять фильтр (в качестве эксперимента). Да пока соберешься, уже масло менять нужно.

Масло

Добавлено: 23 дек 2017, 18:20
underf00nd
Пришло время менять масло. Было залито Valvoline Synpower ENV 5W-30, куплено 4 л + 1 л + 1л. 6 литров залито, на момент слива метка уровня на половине щупа. Значит съедено 2 л. (5,5 л. - 3,5 л).
Начало было многообещающим. Первые 2-3 тыс. съело в пределах нормы. Потом поездка в МСК, пройдено 1,5 тыс за два полных дня. Уровень масла резко просел на 700 мл. :facepalm: Понятно, что режим такой эксплуатации жесткий, но чтобы так просесть?! Это норма, нет? Уже подумал схватил масложору, но вернувшись в обычный ритм, и кушать перестал так сильно. Масло работало 8-9 тыс, потом стал возрастать средний расход, поднявшись на последней тысяче на поллитра на каждые сто км. Что я могу сказать, больше не вернусь на него, таких проседаний у Мотюля не было, а он из той же ценовой категории.
Следующее масло NESTE City Pro 5W-30 C2, буду рад услышать отзывы, кто уже заливал.