Страница 80 из 190

Масло

Добавлено: 14 окт 2017, 19:41
Андрей (регион 13)
Ardey писал(а):Источник цитаты Андрей (регион 13)
Можно еще лить eni i-sint Fe 5w30

Вы знаете вообще да, оно тоже С2 но с допусками Фиата:
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Масла Ени.jpg

Масло

Добавлено: 15 окт 2017, 00:36
Ardey
Андрей (регион 13)
FE получше будет)

Масло

Добавлено: 23 окт 2017, 01:52
underf00nd
На Вальволайн пройдено 2500 км, было куплено 5 л., и сейчас последние 200 грамм ушли на доливку :eek2:
Похоже словил таки масложор к 100 тыс. или все таки масло? Предыдущее было залито Мотюль (очень положительно отозвался). Пока не понятно, может совпадение.

Масло

Добавлено: 23 окт 2017, 11:20
wkub_61_ru
underf00nd странно.. На Валволайн пройдено 8500 км, в канистрочке 4-х литровой (взятой на замену по ошибке вместо пятишки) еще осталось грамм 100..

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 11:47
max-fantom
Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - DSC_1334.JPG

Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - DSC_1335.JPG

Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 12:05
SPeaker99
max-fantom знакомому с таким расходом (даже в пару раз меньше) по гарантии поменяли двигатель :)

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 12:59
Noir_it
А можно вопрос на который, наверное, все знают ответ, но я никак не разберусь: Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:15
underf00nd
Noir_it писал(а):Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Бери уплотнительное кольцо из меди 0313.38 (медь), ибо лучше

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:18
Technics66
Noir_it писал(а):Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?

Родная 0164.88. Я покупаю SASIC 1640540 т.к. дешевле. А сравнительное фото прокладки здесь.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
underf00nd писал(а):Бери уплотнительное кольцо из меди 0313.38 (медь), ибо лучше

И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:22
Noir_it
Что-то мнения разделились- я когда масло менял приехал с 0164.88- мне сказали, что она неправильная и поставили другую, но не сказали какую( То есть подходит и та и та и сасик?

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:30
Technics66
Noir_it
Идёв с ситроен сервис, по VIN смотрим какая прокладка (у меня 0164.88) и такую покупаем. Меня смущала цена 100р за прокладку и решил купить Sasic и сравнить, при сравнении выяснилось что прокладки ни чем не отличаются а сасик стоит 20р. так зачем платить больше.

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:32
underf00nd
Technics66 писал(а):И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.

Подходит, мне изначально на замене это и ставили, теперь и сам ставлю. Уплотнительное кольцо при сдавливании пробкой встает в положение (медь же мягкая), а резина портиться от перепады тем-ры и воздействия реагентов, т.е. хуже со временем. Никогда не текло, очень доволен, закручиваю динамоключом
Если нужно сделаю сравнительное фото (у меня и то и то кольцо есть)
upd:

Масло

Добавлено: 25 окт 2017, 13:42
Az26
max-fantom писал(а):Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.

Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?

Я бы не стал лить 5w40 находил инфу, о том что по мимо катализатора ещё и конструкция менялась, крышки и масло каналов, их стало больше. Хотите погуше, мобил 1 есп формула 5в30, там хорошая вязкость и допуск есть. Можно шел 0w30 ect c2/c3 попробовать он тоже гуще тотал.

Масло

Добавлено: 11 ноя 2017, 07:17
mik1320
Вот интересно, а есть ли какая нибудь промывка для двигателя? Слил масло, налил промывку(или как она называется), поработал двигатель, слил промывку, залил новое масло. Я так понимаю, что бы всякая хрень не оседала в двигателе(Мысли вслух). И хочу избавиться от масложора, думал может другое масло попробовать- мобил 1 есп формула 5в30, например

Масло

Добавлено: 11 ноя 2017, 09:22
turbinf
Самая лучшая промывка двигателя это промывка маслом. Если интересно, поделюсь как менял на лачетти масло. Покупал 5 литров, а требуется примерно 3 литра с +. сливал старое, менял фильтр на промывочный, заливал 1.5 литра масла и заводил. Поработала 2-3 три минут и далее по регламенту. Так вот масло с промывки, визуально, ни чем не отличалось от отработки. За то потом масло начинало чернеть не к 5000-6000, а к 7000-8000 км.