Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 166799 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1186

Сообщение Az26 » 03 июн 2017, 16:42

rusl@n
Насколько я знаю все малозольники умирают от плохого топлива, как раз к 5-7 тысячам. На ойл клубе читал, что если масло начинает угарать после определенного пробега его лучше сменить. Посмотрите полнозольное масло. Из того же тотала выбор большой, тот же кварц.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

rusl@n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
Пробег: 72000
Прошлый авто: Фиат альбеа
Благодарил (а): 1 раз

Масло

#1187

Сообщение rusl@n » 03 июн 2017, 17:10

Az26
Спасибо!) Читал тесты и там пишут что тотал кварц 9000 5в40 склонен на угар, а мобил супер 3000 5в40 нет. Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать. Кстати, тотал не густое будет? Может действительно его попробовать на лето? А на зиму тотал кварц 9000 энерджи 0в30?)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1188

Сообщение juri » 03 июн 2017, 22:36

rusl@n писал(а):Источник цитаты Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать.

Угар это от лукавого. Масло вылетело в трубу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

vitcin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 83000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1189

Сообщение vitcin » 06 июн 2017, 04:21

Ребят, подскажите, дилер лил всегда 5W-30 Ineo ECS, у меня турбо движок, я так понял по советам лучше перейти на 0W-30 Ineo First?

P.S. масложор имеется но как то неравномерно. То держится по середине первые 1500-2000 км, то резко до минимума уйдет и держится на минимуме все оставшееся время. Никаких ошибок при этом не выходит. Моточасы пока не считал. Но думаю переваливаю за 250 ч если 10000, катать на масле. Хотя 50% трасса, 50% город. Всегда в гараже, зимой в гараже -10 не опускается (Сибирь). После запуска движки минуты 3-4 если газу давать начинает че то трещать то ли цепь, то ли гидрокомпенсаторы никак понять не могу. Пробег 75000.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Масло

#1190

Сообщение max-fantom » 06 июн 2017, 10:33

juri писал(а): Угар это от лукавого. Масло вылетело в трубу.

У кого в трубу, а у кого-то вместе с воздухом через впуск залетает в цилиндры и там сгорает вместе с бензином ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1191

Сообщение juri » 06 июн 2017, 21:02

max-fantom писал(а):Источник цитаты и там сгорает вместе с бензином ...

и вылетает в трубу. :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >110т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 165 раз

Масло

#1192

Сообщение ser11 » 06 июн 2017, 21:08

max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1193

Сообщение juri » 06 июн 2017, 21:10

ser11
У меня с новья, но расход не прогрессирует.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Масло

#1194

Сообщение max-fantom » 06 июн 2017, 21:37

ser11
А чёрт его знает. Может в турбине прокладки изнашиваются, вот она и закидывает маслом интеркулер ... А может что-то другое :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Масло

#1195

Сообщение экспресс » 07 июн 2017, 01:44

Писал уже , что где то с 60000 заливаю тоталь энэрджи 9000 5W40. Сегодня заглянул под крышку клапанную,через отверстие для залива. Чистота идеальная,никакик отложений и потемнений. Масло не жрет.Бмв для мини 5-40 рекомендует,да и ПСА раньше это рекомендовало.Для двигателя хорошо,НО плохо для ката.Я склонен к тому,что двгатель для меня в приоретете, этим и руководствовался.
И вот сейчас капаясь на сайте http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html Тоталь наткнулся на это:
Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра..
Хочу перейти на это масло. Какие будут мнения? (120 л.с)

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1196

Сообщение Az26 » 07 июн 2017, 07:46

экспресс
Хорошее масло, мне ещё вот это понравилось http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html, а вот тоже новое масло от тотал для БМВ и мини http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 34 секунды:
ser11 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???

max-fantom писал(а):Источник цитаты ser11
А чёрт его знает. Может в турбине прокладки изнашиваются, вот она и закидывает маслом интеркулер ... А может что-то другое :(

А вот было бы довольно интересно, что все же на это влияет и как отсрочить эту историю. Собственно интересно выбор правильного масла влияет на эти процессы или нет? Стиль езды? Евро 5 или евро 4 что лучше? И т.д.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 66 раз

Масло

#1197

Сообщение OlegGF » 07 июн 2017, 10:11

Мне вот тоже кажется, что хорошее масло A3/B4 с вязкостью 5w-40 самое то для наших движков, но не очень для ката.
Я так понял, Ineo First настолько "чистое", что даже когда начинается конский масложор, оно кат не убивает.
Но, если например лить с новья хорошее масло A3/B4 5w-40 и т.о. не допустить конского масложора, то еще надо посмотреть, что для ката будет лучше - несколько милилитров A3/B4 5w-40 или несколько литров Ineo First.

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1198

Сообщение Az26 » 07 июн 2017, 10:25

OlegGF
Да тотал 0w30 хорошее масло как и другие продукты, но щелочное низкое по требованиям Acea c2 если не ошибаюсь, с нашим топливом оно долго не живёт, хотя справедливости ради и другие масла с низким щелочным тоже не живут. А тут ещё и турбина свои требования к маслу вносит, температура то ого го. Впринципе то если говорить о вязкости то современные пакеты полимерных присадок в 0w30 очень хороши, они позволяют маслу охватывать большую разницу температур с нужной вязкостью. Т.е. сейчас масла 0w30 сохраняют текучесть при запуске, а на определенных температурах начинают работать полимерные присадки и поддерживают нужную вязкость. Что собственно, не плохо для двигателя. Поэтому не сильно уступают, а иногда и вовсе не уступают более густыми маслам, а хорошее базовое масло, делает их ещё и термостабильными. Мое мнение 5w40 сейчас не показатель, все зависит от того как производитель сбалансировано своё масло присадками.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1199

Сообщение Az26 » 11 июн 2017, 01:41

Ребята, а кто что думает, по поводу смены масла через щуп в двигателе ер6 турбо, стоит ли так менять постоянно, или же лучше через пробку? Сколько прочитал понял, что для каждого двигателя все по разному.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 22000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 40 раз

Масло

#1200

Сообщение zbugz » 11 июн 2017, 10:26

Az26 писал(а):Источник цитаты Ребята, а кто что думает, по поводу смены масла через щуп в двигателе ер6 турбо, стоит ли так менять постоянно, или же лучше через пробку? Сколько прочитал понял, что для каждого двигателя все по разному.

А что за прикол через щуп ?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя