Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 166800 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1171

Сообщение juri » 29 май 2017, 21:07

Az26 писал(а):Источник цитаты В смысле мне интересна причина

Ну так сделайте себе анализ отработки на пробеге 5000км и будет ясно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1172

Сообщение Az26 » 29 май 2017, 21:32

juri писал(а):Источник цитаты Ну так сделайте себе анализ отработки на пробеге 5000км и будет ясно.

А как мне себе сделать анализ, я не химик, лабаратории у нас нет, поэтому и спрашиваю, вдруг Вы делал и все же сочтёте допустимым поделиться мнением :)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 159 раз

Масло

#1173

Сообщение juri » 29 май 2017, 21:40

Az26
У нас с вами двигатели разные, даже очень.
В шапке темы есть анализ по ТНР.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1174

Сообщение Az26 » 29 май 2017, 21:48

juri писал(а):Источник цитаты Az26
У нас с вами двигатели разные, даже очень.
В шапке темы есть анализ по ТНР.

Ну да на тотале с 330 моточасами, вы бы видели, цвет то, что я с Мотора слил ( хз может так и должно было быть, не знаю как новый 0w30 выглядит он же с молибденом), не уверен, что это вообще масло было то которое нужно или не отработка, я Ойл клуб перечитал с верху вниз 2 раза по анализам отработок. Но всегда интересно. Услышать мнение другого человека.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 66 раз

Масло

#1175

Сообщение OlegGF » 29 май 2017, 21:50

Az26
Можно начать с "капельной пробы масла".
Есть такой способ, когда то в СССР его придумали.
Смысл в том, что можно например через каждую 1000 км капать каплю масла на бумагу (плотную, для рисования) и смотреть как меняется отпечаток капли после высыхания.
Я как то сделал такую пробу на Мазда СХ5 (масло Mazda 0w-20) после 15 тыс. км. в городском цикле со средней скоростью 19 км/час - капля показала что менять его нужно уже давно.
Не знаю конечно насколько это серьезный метод, ну уж не хуже чем "на глаз" или "на цвет" :)

rusl@n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
Пробег: 72000
Прошлый авто: Фиат альбеа
Благодарил (а): 1 раз

Масло

#1176

Сообщение rusl@n » 30 май 2017, 14:23

Всем привет! Что можете сказать про лукойл армортек 5в40 в наш двигатель ЕС5? подойдет ли данное масло?

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Масло

#1177

Сообщение underf00nd » 30 май 2017, 14:37

rusl@n писал(а):Источник цитаты сказать про лукойл армортек 5в40 в наш двигатель ЕС5? подойдет ли данное масло?

если посмотрите на карту, то увидите что не подходит
Изображение
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30, Shell V-Power 95

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 82000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

Масло

#1178

Сообщение Мах » 30 май 2017, 14:58

rusl@n
Лукойл? Вы серьёзно это лить хотели?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Масло

#1179

Сообщение max-fantom » 30 май 2017, 15:00

underf00nd
А разве динозавр EC5 относится к 1,6 VTi ? Это же не ЕР6.
Для остальных двигателей , коим и является ЕС5 вполне допускается лить все что соответствует В71 2296.

Отправлено спустя 20 секунд:
Мах
Genesis от Лукойл неплохое масло.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Масло

#1180

Сообщение underf00nd » 30 май 2017, 15:18

max-fantom писал(а):Источник цитаты А разве динозавр EC5 относится к 1,6 VTi ? Это же не ЕР6.

тов. маршал :facepalm:

rusl@n писал(а):Источник цитаты Что можете сказать про лукойл армортек 5в40

масел полно с нашим допуском, лукойл с нашим допуском пока только в европу возят, там у них рынок, а нам чупа-чупс
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30, Shell V-Power 95

mur3ilka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло

#1181

Сообщение mur3ilka » 30 май 2017, 15:40

juri писал(а):Источник цитаты Az26
У нас с вами двигатели разные, даже очень.
В шапке темы есть анализ по ТНР.


На ойл-клабе во всех отработках по мобил падает щелочное; также у тотал 0-30 судя по отработкам щелочное упало. И при разнице в цене 100-200 руб, я лучше буду лить Мобил.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 175 раз

Масло

#1182

Сообщение NickC4 » 30 май 2017, 16:04

Мах писал(а):Источник цитаты rusl@n
Лукойл? Вы серьёзно это лить хотели?

А что смущает? Слово "Лукойл" в названии или отсутствие допуска данного конкретного масла для наших двигателей?
Если смущает слово "Лукойл", то на основании чего? Есть результаты тестов, где сопоставимые по параметрам/допускам масла "уделали" масло этого производителя? Или просто личное субъективное восприятие бренда?
Интересуюсь без подколки - может действительно масло тесты проваливает и не стоит его рассматривать.
P.S.: говоря "тесты" я имею ввиду не самодеятельность типа "смотреть на поведением капли масла на бумаге" или "нагреть масло на конфорке и посмотреть что получится", а полноценные тесты масел на соответствие заявленным характеристикам.
Мир скучен для скучных людей

rusl@n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
Пробег: 72000
Прошлый авто: Фиат альбеа
Благодарил (а): 1 раз

Масло

#1183

Сообщение rusl@n » 03 июн 2017, 15:28

А какое подскажите?) У меня мобил супер 3000 5в40 угорел за 4000км.на поллитра. долил до максимум. Потом на 6500 проверил уровень, а он на минимуме. Долил литр. Течи нет. Авто на газу. Может из-за газа угар?

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

Масло

#1184

Сообщение Az26 » 03 июн 2017, 15:31

А почему собственно мобил 5w40?. Попробуйте если хотите мобил есп формулу 5в30 для гбо хорошо будет.
А так тотал для этого двигателя делает норм масла.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

rusl@n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
Пробег: 72000
Прошлый авто: Фиат альбеа
Благодарил (а): 1 раз

Масло

#1185

Сообщение rusl@n » 03 июн 2017, 16:25

Az26
Предыдущая замена как раз на мобил есп формула была. Тоже угарел в таком же количестве. И тотал ецс также угарел. Шелл еще не пробовал. Как у него с угаром?
А вспомнил. Мобил есп держался на максимальном уровне до 5000км., а потом начал угарать стремительно.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя