Страница 76 из 190
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 12:41
juri
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 13:16
max-fantom
juri если без шуток, то если на выходе мы имеем продукт одного и того же качества, то какая разница из какого сырья сделано масло - из нефти или из отработки ? Мне вот все равно ... Современные технологии очистки достигли такого уровня, что полученное базовое масло будет отменнейшего качества. Так зачем впустую тратить природные ресурсы не эффективно сжигая отработку в виде топлива (в этом случае даже про Евро2 можно не заикаться - сжигание мазута ни в какие эконормы не вписывается) ...
Космонавты свою мочу пьют и не жалуются ... И не потому что нет выбора, а потому что после очистки нет никакой разницы с артезианской водой )
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 13:29
Az26
juri
Этим занимается не только, Евросоюз, но и в России, у всех сто, скупают отработанное масло, не просто так. Но вот смотрю я на это, а ведь там масло и моторное и трансмиссионное и антифриз все в одной бочке, хз как оно проходит очистку. И из этого на рынке много контрафактной продукции которая может быть этой очищенной или не очищенной отработкой и находится в банках того же мобил или тотал, так же много "типа иностранных" малоизвестных масел которые выпускаются только в России, и СНГ, тот же Обинске щас много чего льет, мощности позволяют, даже для тотал делают, и вполне качественно, что уже и говорить о других.
А другой стороны тот же Тотачи давно обсуждают, что в Японии его нет и не кто не знает, а масло дешевле Лукойл продают отменного качества по описанию. Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она? Вывод напрашивается сам.
П.с.
Мне даже воздушный фильтр из Держинска судя по пересылке пришёл от Rolfoil.
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 18:43
juri
Az26 писал(а):Источник цитаты Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она?
У именитых производителей переплата идёт за бренд. А эти скупают всю некондицию и фасуют, в нашей стране продать можно всё, Пенсионер азиатов не даром щемил.
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 20:09
OlegGF
juri
Кто щемил?
Масло
Добавлено: 13 сен 2017, 22:26
juri
OlegGF из свежего
Масло Тотачи 0-20 проверка CCS при.. -35гр.Профикс, Тотачи, NGN и тд масла псевдо японские и псевдо зарубежные- все эти бренды принадлежат русским предпринимателям, их делают в странах третьего мира для России, их кроме наше страны никуда не поставляют и мир про них ничего не знает. Даже в листах допусков мировых компаний Мерседес, БМВ, Фольксваген. Хонда и тд вы эти масла не найдете.
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 15:56
Staiill
Доброго времени суток всем!Подскажите можно ли залить в двигатель масло Total Quartz Ineo MC3 5W30?
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:01
Az26
Staiill
Не вижу не каких проблем
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:07
Staiill
Но в Ситроен его явно никто не лил...
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:13
ser11
StaiillМожно, любое. Но недолго.
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:24
Staiill
Перепутал при заказе в каталоге ECS 5W30 с MC3 5W30...
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:44
Az26
Оно по лучше, чем ECS, 5w30, допуск 229.52, перекрывает требования PSA 2290 с лихвой, база гуще на чистом гидрокеринге, пакет присадок сильно не отличается, чуть пожирнее. Это масло предназначено, для и использования в турбо моторах с непосредственным впрыском т.е. в Ес5 даже с лихвой.
Масло
Добавлено: 16 сен 2017, 16:54
Staiill
Az26 писал(а):Источник цитаты Оно по лучше, чем ECS, 5w30, допуск 229.52, перекрывает требования PSA 2290 с лихвой, база гуще на чистом гидрокеринге, пакет присадок сильно не отличается, чуть пожирнее. Это масло предназначено, для и использования в турбо моторах с непосредственным впрыском т.е. в Ес5 даже с лихвой.
Спасибо за инфу !А смешивать его с ECS можно?
Масло
Добавлено: 17 сен 2017, 23:20
juri
Staiill
Лей я прошлую замену на С3 катал, расход чуть может возрастёт.
Масло
Добавлено: 18 сен 2017, 08:09
Staiill
juri писал(а):Источник цитаты StaiillЛей я прошлую замену на С3 катал, расход чуть может возрастёт.
А потом опять перешёл на ECS?