Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1503SemT7 Инфа у меня правильная. Тотал - партнер Киа и указывается как рекомендуемое масло. Но многие ОД послали Киа лесом и продолжают лить Шелл, который себя отлично зарекомендовал. Я о Тотал узнал когда пригнал на ТО свой Сид в ОД на Волгоградском проспекте. Пришлось отказаться от ТО, уехать ни с чем и потом ехать повторно на ТО со своим маслом. Лью в свой Сид только Shell Helix HX8, пробег более 210 тыс. км. и за 15 тыс. км. от ТО до ТО ни капли не доливаю масло - уровень держится. Ёлка тем же на Тотале похвастаться не могла. Зато сейчас на Shell без долива езжу )))
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло
#1508SemT7
Игорь71
Зря вы так, по крайней мере он много всяких интересных экспериментов со своей машиной делает - а уж использовать его опыт или нет, каждый решает сам.
Я, например, столкнулся с начинающим масложором на своем авто при пробеге 45 т.км. на масле Инео Ферст 0w-30 при том что менял его каждые 5 т.км. (где то 200-250 моточасов получалось). - разве это нормально? Нет! Виновато в этом масло или двигатель - не знаю, двигатель я поменять не могу, а перейти на другое масло вполне, что и сделал (и не в последнюю очередь благодаря опыту других участников этого форума).
Мне например удивительно, что у Sema не было расхода масла Инео Ферст 0w-30 на THP150 - у меня вот это вызывает больше недоверия
Игорь71
Зря вы так, по крайней мере он много всяких интересных экспериментов со своей машиной делает - а уж использовать его опыт или нет, каждый решает сам.
Я, например, столкнулся с начинающим масложором на своем авто при пробеге 45 т.км. на масле Инео Ферст 0w-30 при том что менял его каждые 5 т.км. (где то 200-250 моточасов получалось). - разве это нормально? Нет! Виновато в этом масло или двигатель - не знаю, двигатель я поменять не могу, а перейти на другое масло вполне, что и сделал (и не в последнюю очередь благодаря опыту других участников этого форума).
Мне например удивительно, что у Sema не было расхода масла Инео Ферст 0w-30 на THP150 - у меня вот это вызывает больше недоверия
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1509Подолью масло в масло
Когда менял ступичный подшипник недавно на сервисе у одного крутого ОД, зашел разговор за масло, спросили почему до сих пор не перешел на 5-40? И тут я вспомнил Макса и его Шелл, косвенно его слова подтвердили, но не в плане уменьшения масложора
Когда менял ступичный подшипник недавно на сервисе у одного крутого ОД, зашел разговор за масло, спросили почему до сих пор не перешел на 5-40? И тут я вспомнил Макса и его Шелл, косвенно его слова подтвердили, но не в плане уменьшения масложора
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1511QY писал(а):5 группа – сложные эфиры или так называемые эстеры, не имеющие отношения ни к нефти, ни к газу. Сделаны, как правило, путем химического синтеза из растительных компонентов и их производных.
Почти все верно, кроме того что чистых эстеровых масел не бывает. В продаваемых на рынке эстеровых маслах, содержание этих самых эстеров от 2% до 10%. А на остальные 90-98% это масла 4 группы. Но и этого достаточно чтобы в 5-10 раз повысить защитные свойства масла
P.S. Shell - самое что ни на есть ПАО.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
underf00nd а в ОД как обосновало свою рекомендацию перейти на 5w40 ?
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1512max-fantom писал(а):а в ОД как обосновало свою рекомендацию перейти на 5w40
Это ОД никак не связан с ПСА.
Сказали пробег достаточно большой и пора бы переходить на 5-40, а так они тоже в гарантийные льют 5-30 ниссановское, но я не уточнял какие модели
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Масло
#1513OlegGF писал(а):Зря вы так, по крайней мере он много всяких интересных экспериментов со своей машиной делает - а уж использовать его опыт или нет, каждый решает сам
Так пусть делает, кто ж ему мешает? Речь не об этом. А о том, что человек любые свои слова выдаёт за аксиому. А оно ж нет- это всего лишь теорема, её доказать надо.
Вот попался Максу откровенно неудачный экземпляр, так скажем, и он теперь на каждом углу горланит - Ситроен говно!!! Поняли? Ваши ситроены говно, потому что у Макса машина ломается. И пофиг что у вас может они и не ломаются. Главное - как у него. Так и масло - у кого то (а главное- у Максима!) угорает: все, говно и моча, а то что у кого-то не угорает- во внимание нн принимаем. Справедливо? Нет.
Никто ж не спорит что может (может!) Шелл и лучше, или ещё какие то, но то что Тотал говнище редкостное лично я глубоко сомневаюсь. И это мне ещё пока никто не доказал. А то что у некоторых оно угорает... Ну в других двигателях и другие масла угорают. Они тоже все говна?
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Масло
#1515Gjv555 писал(а):max-fantom писал(а):
P.S. Shell - самое что ни на есть ПАО.
Шелл это GTL
GTL- gase to liquid, по-русски "синтез жидких углеводородов из газа" .В принципе, GTL это как бы гибрид технологий получения ПАО и гидрокрекинга, поэтому итоговый продукт имеет достоинства и недостатки как тех, так и других.
От ПAO:
+ стабильность и высокотемпературная стойкость, высокий индекс вязкости
+ текучесть при низких температурах
+ низкая испаряемость (NOACK)
От гидрокряка:
+ смазывающие свойства
+ растворяемость присадок
+ низкая гигроскопичность (вода в масле — зло!)
Минусы:
– низкая полярность молекул GTL, что исправляется (как и в случае с ПАО) добавками полярных эстеров V и алкилнафталинов VI или… гидрокряка III.
– технологии производства GTL дорогие.
Есть Lexia,Юрьев-Польский