Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1098Посмотрите обновлённую информацию по рекомендованным расходным материалам, масла.
Mobil ESP Formula 5W-30 ACEA C2/C3 присвоена отдельная спецификация PSA 71 2297 хотя оно уже как С3.
В мою жару +37С для ЕС5 0W-30 уже не рекомендовано
П.С. Зря я это написал, сейчас всё начнётся опять по кругу
Mobil ESP Formula 5W-30 ACEA C2/C3 присвоена отдельная спецификация PSA 71 2297 хотя оно уже как С3.
В мою жару +37С для ЕС5 0W-30 уже не рекомендовано
П.С. Зря я это написал, сейчас всё начнётся опять по кругу
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1100juri писал(а):Источник цитаты уже
Мобил 1 так и идёт и проходит по 2 спецификациям ACEA C3/C2 и PSA 71 2297/2290.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1101Az26 писал(а):Источник цитаты Мобил 1 так и идёт и проходит по 2 спецификациям ACEA C3/C2 и PSA 71 2297/2290.
PSA 71 2290 это в нём от лукавого там HTHS 3.5* а это уже С3 поэтому PSA ему присвоил новую спецификацию PSA 71 2297
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Масло
#1102А можно я вброс устрою?)) Вот вы серьезно рассуждаете о допусках масла и какое лить, а вы задумывались о том что на полках то голимый фальсификат и ты реально не знаешь что там за масло и какие допуски оно имеет? покупал масло через емекс и автодок, по одному артикулу - три раза приходили разные канистры с разными степенями защиты или вовсе без нее
все сводится к одному что покупаешь масло по допуску, но всегда берешь кота в мешке. Выход вижу один просто менять масло чаще. Вот вы что об этом думаете?
все сводится к одному что покупаешь масло по допуску, но всегда берешь кота в мешке. Выход вижу один просто менять масло чаще. Вот вы что об этом думаете?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1104night-al писал(а):Источник цитаты Вот вы что об этом думаете?
В том числе и поэтому тупо меняем масло каждые 5-6 тыс. км и не паримся.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1105экспресс писал(а):Источник цитаты (Поставщик TTL и не факт что оригинал наверно)
Этот поставщик проверенный Тотал Восток. У него контрафакта быть не должно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1106juri писал(а):Источник цитатыAz26 писал(а):Источник цитаты Мобил 1 так и идёт и проходит по 2 спецификациям ACEA C3/C2 и PSA 71 2297/2290.
PSA 71 2290 это в нём от лукавого там HTHS 3.5* а это уже С3 поэтому PSA ему присвоил новую спецификацию PSA 71 2297
Ну насколько я понимаю допуски 2290 и 2297 не противоречат друг другу (обычно более свежий перекрывает предыдущие), НТТS на 2290 не должен быть меньше 2,9 все норма масло укладывается, по идее допуски ПСА перекрывают допуски АСЕА как заявляет само ПСА, но и тут масло находиться на стыке С2 и С3 (там отличие только в пакете присадок для уменьшения расхода топлива) молибден есть . Так что для нас собственно не чего не поменялось, масло отличное. Хорошо что есть в нашей шапке.
juri писал(а):Источник цитаты В мою жару +37С для ЕС5 0W-30 уже не рекомендовано
Есть мнение, что современные синтетические масла не привязаны к температуре окружающей среды, так как и так работают в современных термонагруженных моторах. Только, стоит обращать внимание на холодный пуск.
Вообще все новые спецификации по большей части касаются заботы об экологии (катализаторах), а не о двигателях ((((
Ну судя по всему нам с Вами можно не беспокоиться о смене масла, я даже рад, что ПСА его рекомендует странам с более худущем качеством топлива, а то у нас вроде заводы научились делать топливо, а на АЗС до сих пор его доставляют теме же бочками(прицепами), что и масло перевозят, да и честно ни разу не видел, что бы у нас чистили резервуары хоть раз
экспресс
Лук ойл тоже подделывают )))) а на заправках дороговат
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 вот такой найти бы
экспресс
вот коды из интернет магазинов выложены на oil-club.ru которые продают масла, сам заказываю Mobil 1 на автодоке от OML похож на оригинал тесты конечно не делал
Коды в Автодоке:
КККК - центральный склад Eurol
NAS - собственный склад Автодока
OFL - Фаворитойл
OLR - ОЕМ-Ойл
OLRZ - OEM-Ойл РнД
OML - центральный склад Мobil
OMV - ОЕМ-Ойл Волгоград
PECA - Петролюб
SBA - ABS auto group (Россия) — http://www.abs-auto.ru
SLL - оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
SZU - У-Сервис+
ТТА, ТТВ - склады Тойота
TTL - представительство Тотал (Тотал Восток)
Коды в Емексе
AAAB - центральный склад Мobil
AMTL - Евроавто
CPDA, CPDB, CPDM - центральный склад Тойоты.
EOL - Центральный склад Eurol
GERU, GERE - собственные склады в Вологде
RAVN, RAVL - Ravenol
TOTV - Тотал-Восток - оф.пред. Тоталь в России
ZARH - ABS-AUTO
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Масло
#1107Тут Вы уважаемый заблуждаетесь, даже мы на нашей киросинке, когда отгружали бодягу проверяли чистоту емкостей (цистерн и прицепов) тем более что, чтобы убить 5 кубов дизеля например - достаточно тех 20 литров бензина который остается в фильтре-отстойнике, зачистка емкостей на АЗС по регламенту проводиться раз в 5 лет, а вот проводят ее или нет тут уже второй вопрос, просто это весьма не дешевое удовольствие((Az26 писал(а):Источник цитаты его доставляют теме же бочками(прицепами), что и масло перевозят, да и честно ни разу не видел, что бы у нас чистили резервуары хоть раз
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Масло
#1108Az26
А что касается масла:
0-60000 Total INEO ECS 5W30. напрягал угар/жор, хотя после обработки "супротеком" на 5000 км, он устаканился на приемлемом уровне в районе 50-100гр на 1000км.
с 60000 перешел на Valvoline SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30, сильно больших изменений пока не заметил, может чутка меньше стал угар/жор на 63000 долил грамм 100..Уровень масла стараюсь держать под максимумом..Период замены - каждые 10т.км. Кто что может сказать за масла Ravenol, может кто пользовал...
А что касается масла:
0-60000 Total INEO ECS 5W30. напрягал угар/жор, хотя после обработки "супротеком" на 5000 км, он устаканился на приемлемом уровне в районе 50-100гр на 1000км.
с 60000 перешел на Valvoline SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30, сильно больших изменений пока не заметил, может чутка меньше стал угар/жор на 63000 долил грамм 100..Уровень масла стараюсь держать под максимумом..Период замены - каждые 10т.км. Кто что может сказать за масла Ravenol, может кто пользовал...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1109Az26 писал(а):Источник цитаты Ну насколько я понимаю допуски 2290 и 2297 не противоречат друг другу (обычно более свежий перекрывает предыдущие), НТТS на 2290 не должен быть меньше 2,9 все норма масло укладывается, по идее допуски ПСА перекрывают допуски АСЕА как заявляет само ПСА, но и тут масло находиться на стыке С2 и С3 (там отличие только в пакете присадок для уменьшения расхода топлива) молибден есть
Не противоречат друг другу в чём ? Это два разных допуска, разница как раз в HTHS, молибден не приделах, если раньше Мобил ЕСП и присваивали 71 2290 то делали это с большим натягом. Имперцам можно всё.
Теперь это уже не делают, а вывели этому маслу отдельный допуск 71 2297. По этой же причине вы никогда не встретите масло одновременно имеющее 504/507 и ПСА 71 2290.
А в прошлой спецификации Мобил ЕСП они шли рядом.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1110juri писал(а):Источник цитатыAz26 писал(а):Источник цитаты Ну насколько я понимаю допуски 2290 и 2297 не противоречат друг другу (обычно более свежий перекрывает предыдущие), НТТS на 2290 не должен быть меньше 2,9 все норма масло укладывается, по идее допуски ПСА перекрывают допуски АСЕА как заявляет само ПСА, но и тут масло находиться на стыке С2 и С3 (там отличие только в пакете присадок для уменьшения расхода топлива) молибден есть
Не противоречат друг другу в чём ? Это два разных допуска, разница как раз в HTHS, молибден не приделах, если раньше Мобил ЕСП и присваивали 71 2290 то делали это с большим натягом. Имперцам можно всё.
Теперь это уже не делают, а вывели этому маслу отдельный допуск 71 2297.По этой же причине вы никогда не встретите масло одновременно имеющее 504/507 и ПСА 71 2290.
А в прошлой спецификации Мобил ЕСП они шли рядом.
Я конечно не эксперт, но вот инфа о допусках у меня пока не чего не изменилось
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
GM Dexos2
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00 / 506 01
Источник: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... mula-5w-30
Фото канистры
juri писал(а):Источник цитаты По этой же причине вы никогда не встретите масло одновременно имеющее 504/507
Масло Mobil 1 ESP 0W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA , C2, C3
Масло Mobil 1 ESP 0W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
VW 504 00 / 507 00
Одобрение MB 229.31
MB-Approval 229.51
MB-Approval 229.52
Одобрение MB 229.52 Porsche C30
источник: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... -esp-0w-30
Мобилу закон не писан
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 обеспечивает:
Спецификации: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.
Источник: http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9 ... 0w-30.html