Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:20
- Авто: С4 седан 115л.с. Tendence черный
- Пробег: 72000
- Прошлый авто: Фиат альбеа
- Благодарил (а): 4 раза
Масло
#1067Az26
Спасибо!) Читал тесты и там пишут что тотал кварц 9000 5в40 склонен на угар, а мобил супер 3000 5в40 нет. Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать. Кстати, тотал не густое будет? Может действительно его попробовать на лето? А на зиму тотал кварц 9000 энерджи 0в30?)
Спасибо!) Читал тесты и там пишут что тотал кварц 9000 5в40 склонен на угар, а мобил супер 3000 5в40 нет. Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать. Кстати, тотал не густое будет? Может действительно его попробовать на лето? А на зиму тотал кварц 9000 энерджи 0в30?)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1068rusl@n писал(а):Источник цитаты Но получается что мобил угарел в моем двигателе. Уже не знаю что и заливать.
Угар это от лукавого. Масло вылетело в трубу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- vitcin
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Масло
#1069Ребят, подскажите, дилер лил всегда 5W-30 Ineo ECS, у меня турбо движок, я так понял по советам лучше перейти на 0W-30 Ineo First?
P.S. масложор имеется но как то неравномерно. То держится по середине первые 1500-2000 км, то резко до минимума уйдет и держится на минимуме все оставшееся время. Никаких ошибок при этом не выходит. Моточасы пока не считал. Но думаю переваливаю за 250 ч если 10000, катать на масле. Хотя 50% трасса, 50% город. Всегда в гараже, зимой в гараже -10 не опускается (Сибирь). После запуска движки минуты 3-4 если газу давать начинает че то трещать то ли цепь, то ли гидрокомпенсаторы никак понять не могу. Пробег 75000.
P.S. масложор имеется но как то неравномерно. То держится по середине первые 1500-2000 км, то резко до минимума уйдет и держится на минимуме все оставшееся время. Никаких ошибок при этом не выходит. Моточасы пока не считал. Но думаю переваливаю за 250 ч если 10000, катать на масле. Хотя 50% трасса, 50% город. Всегда в гараже, зимой в гараже -10 не опускается (Сибирь). После запуска движки минуты 3-4 если газу давать начинает че то трещать то ли цепь, то ли гидрокомпенсаторы никак понять не могу. Пробег 75000.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло
#1071max-fantom писал(а):Источник цитаты и там сгорает вместе с бензином ...
и вылетает в трубу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Масло
#1072max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Масло
#1075Писал уже , что где то с 60000 заливаю тоталь энэрджи 9000 5W40. Сегодня заглянул под крышку клапанную,через отверстие для залива. Чистота идеальная,никакик отложений и потемнений. Масло не жрет.Бмв для мини 5-40 рекомендует,да и ПСА раньше это рекомендовало.Для двигателя хорошо,НО плохо для ката.Я склонен к тому,что двгатель для меня в приоретете, этим и руководствовался.
И вот сейчас капаясь на сайте http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html Тоталь наткнулся на это:
Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра..
Хочу перейти на это масло. Какие будут мнения? (120 л.с)
И вот сейчас капаясь на сайте http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html Тоталь наткнулся на это:
Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра..
Хочу перейти на это масло. Какие будут мнения? (120 л.с)
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1076экспресс
Хорошее масло, мне ещё вот это понравилось http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html, а вот тоже новое масло от тотал для БМВ и мини http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 34 секунды:
А вот было бы довольно интересно, что все же на это влияет и как отсрочить эту историю. Собственно интересно выбор правильного масла влияет на эти процессы или нет? Стиль езды? Евро 5 или евро 4 что лучше? И т.д.
Хорошее масло, мне ещё вот это понравилось http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html, а вот тоже новое масло от тотал для БМВ и мини http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 34 секунды:
ser11 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Интересно, почему с новья во впуск не летит, а потом начинает лететь???
max-fantom писал(а):Источник цитаты ser11
А чёрт его знает. Может в турбине прокладки изнашиваются, вот она и закидывает маслом интеркулер ... А может что-то другое
А вот было бы довольно интересно, что все же на это влияет и как отсрочить эту историю. Собственно интересно выбор правильного масла влияет на эти процессы или нет? Стиль езды? Евро 5 или евро 4 что лучше? И т.д.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло
#1077Мне вот тоже кажется, что хорошее масло A3/B4 с вязкостью 5w-40 самое то для наших движков, но не очень для ката.
Я так понял, Ineo First настолько "чистое", что даже когда начинается конский масложор, оно кат не убивает.
Но, если например лить с новья хорошее масло A3/B4 5w-40 и т.о. не допустить конского масложора, то еще надо посмотреть, что для ката будет лучше - несколько милилитров A3/B4 5w-40 или несколько литров Ineo First.
Я так понял, Ineo First настолько "чистое", что даже когда начинается конский масложор, оно кат не убивает.
Но, если например лить с новья хорошее масло A3/B4 5w-40 и т.о. не допустить конского масложора, то еще надо посмотреть, что для ката будет лучше - несколько милилитров A3/B4 5w-40 или несколько литров Ineo First.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1078OlegGF
Да тотал 0w30 хорошее масло как и другие продукты, но щелочное низкое по требованиям Acea c2 если не ошибаюсь, с нашим топливом оно долго не живёт, хотя справедливости ради и другие масла с низким щелочным тоже не живут. А тут ещё и турбина свои требования к маслу вносит, температура то ого го. Впринципе то если говорить о вязкости то современные пакеты полимерных присадок в 0w30 очень хороши, они позволяют маслу охватывать большую разницу температур с нужной вязкостью. Т.е. сейчас масла 0w30 сохраняют текучесть при запуске, а на определенных температурах начинают работать полимерные присадки и поддерживают нужную вязкость. Что собственно, не плохо для двигателя. Поэтому не сильно уступают, а иногда и вовсе не уступают более густыми маслам, а хорошее базовое масло, делает их ещё и термостабильными. Мое мнение 5w40 сейчас не показатель, все зависит от того как производитель сбалансировано своё масло присадками.
Да тотал 0w30 хорошее масло как и другие продукты, но щелочное низкое по требованиям Acea c2 если не ошибаюсь, с нашим топливом оно долго не живёт, хотя справедливости ради и другие масла с низким щелочным тоже не живут. А тут ещё и турбина свои требования к маслу вносит, температура то ого го. Впринципе то если говорить о вязкости то современные пакеты полимерных присадок в 0w30 очень хороши, они позволяют маслу охватывать большую разницу температур с нужной вязкостью. Т.е. сейчас масла 0w30 сохраняют текучесть при запуске, а на определенных температурах начинают работать полимерные присадки и поддерживают нужную вязкость. Что собственно, не плохо для двигателя. Поэтому не сильно уступают, а иногда и вовсе не уступают более густыми маслам, а хорошее базовое масло, делает их ещё и термостабильными. Мое мнение 5w40 сейчас не показатель, все зависит от того как производитель сбалансировано своё масло присадками.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Масло
#1080Az26 писал(а):Источник цитаты Ребята, а кто что думает, по поводу смены масла через щуп в двигателе ер6 турбо, стоит ли так менять постоянно, или же лучше через пробку? Сколько прочитал понял, что для каждого двигателя все по разному.
А что за прикол через щуп ?