Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#962С рождения лил Тотал 5-30 и был жор около 1л на 10т.км. Тут писали что на 0-30 жор уменьшался и я залил 0-30. На этом масле проехал 5т.км. и уже скушало 800г. Вот думаю это масло такое или двигатель стареет. Пробег 54.т.км, EC5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#964max-fantom писал(а):Источник цитаты 0w30 быстрее других съедается
Если это так то я спокоен, но тут многие говорили что при переходе с 5-30 на 0-30 масло меньше уходило. Долить 1-1.5л на 10т.км не проблема, вроде 0-30 для дижка лучше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло
#965Technics66
Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее, чем 5w-30, поэтому если у движка есть потребление масла, то более текучее и жидкое будет угорать в большем количестве.
Но вот вспоминаю свою старую Мазду 626, на которой с пробега за 100-150 тыс. км. (точнее не помню) начался жор масла - так вот, что кастрол, что мобил, что эссо, что 5w-30, что 5w-40 - все жралось примерно одинаково.
И просто со временем постепенно увеличивалось кол-во масла на долив (на пробеге 230 тыс. км. я уже на 10 тыс. км. доливал литра 3-4).
При этом машина на холодную прилично дымила белым дымом, а катализатор так и не сдох!
Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее, чем 5w-30, поэтому если у движка есть потребление масла, то более текучее и жидкое будет угорать в большем количестве.
Но вот вспоминаю свою старую Мазду 626, на которой с пробега за 100-150 тыс. км. (точнее не помню) начался жор масла - так вот, что кастрол, что мобил, что эссо, что 5w-30, что 5w-40 - все жралось примерно одинаково.
И просто со временем постепенно увеличивалось кол-во масла на долив (на пробеге 230 тыс. км. я уже на 10 тыс. км. доливал литра 3-4).
При этом машина на холодную прилично дымила белым дымом, а катализатор так и не сдох!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#966OlegGF писал(а):Источник цитаты Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее
Ну вот не верю я что при температуре масла 70-90 градусов у них такая сильная разница в текучесте.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Масло
#968Перед последней заменой масла пришлось помучаться от мук выбора. Заводская гарантия закончилась и душе вместе с кошельком было куда разгуляться)) Дилеровский эксперимент с Шеллом повторять не хотелось. После замены ГБЦ Мажор залил нулевку Тотал и, долив за почти 10000 км 2 л масла, в сторону 0W-30 глаз не лежал. Попав удачно в Масленке на акцию, прикупила 5л Motul за 2200р
И вот тут машинка стала оживать... Авто стал резвее, двигатель заработал более плавно и... тише (?). За 1200 км пробега не ушло ни грамма. И это очень даже радует, ибо, контрольный замер после опечатывания двигателя в прошлом показал печальный результат 520г на 1000км
Не думаю, что это мои субъективные ощущения, основанные на эйфории от Мотылька, но и то, что расход бензина упал, это абсолютно точно.
Не думаю, что это мои субъективные ощущения, основанные на эйфории от Мотылька, но и то, что расход бензина упал, это абсолютно точно.
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло
#973Ant
Дак на том же Экзисте включаешь фильтр по спецификации OEM - PSA B71 2290 (это вязкость 5w-30) или PSA B71 2312 (это 0w-30) и смотришь все возможные варианты.
А что эксперты, скажут что все масла соответствующие допуску PSA хорошие, главное чтоб не подделка и т.п.
Остальное - личный опыт и опыт форумчан.
Я вот думаю, что тот же IneoFirst мало чем хуже Motul, но до определенного кол-ва моточасов, а потом Тоталь сдает позиции, а Мотюль еще держится за счет более качественного пакета присадок.
Но это мое, ничем не подтвержденное мнение, как на самом деле - я не знаю.
Дак на том же Экзисте включаешь фильтр по спецификации OEM - PSA B71 2290 (это вязкость 5w-30) или PSA B71 2312 (это 0w-30) и смотришь все возможные варианты.
А что эксперты, скажут что все масла соответствующие допуску PSA хорошие, главное чтоб не подделка и т.п.
Остальное - личный опыт и опыт форумчан.
Я вот думаю, что тот же IneoFirst мало чем хуже Motul, но до определенного кол-ва моточасов, а потом Тоталь сдает позиции, а Мотюль еще держится за счет более качественного пакета присадок.
Но это мое, ничем не подтвержденное мнение, как на самом деле - я не знаю.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
- Откуда: Армавир
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло
#974Вот почитал тут кучку страниц и призадумался, какое масло лить в 120 л.с.Евро 4. По трассе сильно в пол не жму, крейсерская 125-133. Сейчас 65300. Масло доливал только 2 раза по 400-500 мл. Сначала перед заменой(примерно 54500) и сейчас (примерно в 65000). До этого ни разу не доливал, от замены до замены катался. Лил все время время Total 5-30. Вот думаю теперь попробовать MOTUL, но какой? фиг знает.Еще же хочется на подделку не нарваться