Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Масло

#961

Сообщение экспресс » 09 май 2017, 15:33

С 40 т.к заливаю 5-40 тотал. от замены до замены не доливаю ни грамма.БМВ рекомендует именно 5-40 на наш двигатель.лучше попасть на катализатор чем убить двигатель.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#962

Сообщение Technics66 » 09 май 2017, 16:32

С рождения лил Тотал 5-30 и был жор около 1л на 10т.км. Тут писали что на 0-30 жор уменьшался и я залил 0-30. На этом масле проехал 5т.км. и уже скушало 800г. Вот думаю это масло такое или двигатель стареет. Пробег 54.т.км, EC5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#963

Сообщение max-fantom » 09 май 2017, 16:37

Technics66 0w30 быстрее других съедается. Грешить на прогресс масложора до возврата на 5w30, а ещё лучше 5w40, я бы не стал.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#964

Сообщение Technics66 » 09 май 2017, 16:44

max-fantom писал(а):Источник цитаты 0w30 быстрее других съедается

Если это так то я спокоен, но тут многие говорили что при переходе с 5-30 на 0-30 масло меньше уходило. Долить 1-1.5л на 10т.км не проблема, вроде 0-30 для дижка лучше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#965

Сообщение OlegGF » 09 май 2017, 16:52

Technics66
Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее, чем 5w-30, поэтому если у движка есть потребление масла, то более текучее и жидкое будет угорать в большем количестве.
Но вот вспоминаю свою старую Мазду 626, на которой с пробега за 100-150 тыс. км. (точнее не помню) начался жор масла - так вот, что кастрол, что мобил, что эссо, что 5w-30, что 5w-40 - все жралось примерно одинаково.
И просто со временем постепенно увеличивалось кол-во масла на долив (на пробеге 230 тыс. км. я уже на 10 тыс. км. доливал литра 3-4).
При этом машина на холодную прилично дымила белым дымом, а катализатор так и не сдох! :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#966

Сообщение Technics66 » 09 май 2017, 16:59

OlegGF писал(а):Источник цитаты Хотелось поумничать, что 0w-30 более жидкое и текучее

Ну вот не верю я что при температуре масла 70-90 градусов у них такая сильная разница в текучесте.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Антоныч
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 70000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 23 раза

Масло

#967

Сообщение Антоныч » 09 май 2017, 18:03

Technics66

правильно не верите:-) , лил и сороковку и тридцатку и нулевку - расход одинаковый, единственное осталось попробовать масло с более выслкой температурой вспышки, чем у тоталя
Антоныч

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

Масло

#968

Сообщение Anka_Partizanka » 22 май 2017, 12:38

Перед последней заменой масла пришлось помучаться от мук выбора. Заводская гарантия закончилась и душе вместе с кошельком было куда разгуляться)) Дилеровский эксперимент с Шеллом повторять не хотелось. После замены ГБЦ Мажор залил нулевку Тотал и, долив за почти 10000 км 2 л масла, в сторону 0W-30 глаз не лежал. Попав удачно в Масленке на акцию, прикупила 5л Motul за 2200р
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20170426_200730.jpg
И вот тут машинка стала оживать... Авто стал резвее, двигатель заработал более плавно и... тише (?). За 1200 км пробега не ушло ни грамма. И это очень даже радует, ибо, контрольный замер после опечатывания двигателя в прошлом показал печальный результат 520г на 1000км
Не думаю, что это мои субъективные ощущения, основанные на эйфории от Мотылька, но и то, что расход бензина упал, это абсолютно точно.
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#969

Сообщение OlegGF » 22 май 2017, 12:44

Anka_Partizanka
Продолжайте наблюдения и после 10 тыс. км. отпишитесь что в итоге получилось.
А то я уже готов слить 0w-30, выкинуть новую канистру Ineo First купленную впрок и переходить на Мотюль, останавливает только то, что все настолько фантастично, что аж не вериться :)

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Масло

#970

Сообщение Pavel » 22 май 2017, 13:10

OlegGF
Все чистая правда, точно такие-же впечатления оставил motule eco clean, 60 тысяч на нем откатал. В последнее время неадекватно дорог стал, цена на корню перечеркивает все плюсы.
П. С. На нем и зимой машина тише тарахтит.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#971

Сообщение OlegGF » 22 май 2017, 13:35

labdubdreg
Motul 8100 X-Clean FE (допуск PSA B71 2290):
5л. 104777
4л. 104776
1л. 104775

Motul 8100 Eco-clean (допуск PSA B71 2290):
5л. 101545
2л. 101543
1л. 101542
Последний раз редактировалось OlegGF 22 май 2017, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Масло

#972

Сообщение Ant » 22 май 2017, 13:49

Было бы классно увидеть некоторую таблицу масел, которые подходят на аналоги к нам, с разбивкой по типам двигателей.
В идеале бы еще увидеть рекомендации экспертов в этой области о том, на какое масло лучшей перейти=)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#973

Сообщение OlegGF » 22 май 2017, 14:08

Ant
Дак на том же Экзисте включаешь фильтр по спецификации OEM - PSA B71 2290 (это вязкость 5w-30) или PSA B71 2312 (это 0w-30) и смотришь все возможные варианты.
А что эксперты, скажут что все масла соответствующие допуску PSA хорошие, главное чтоб не подделка и т.п.
Остальное - личный опыт и опыт форумчан.

Я вот думаю, что тот же IneoFirst мало чем хуже Motul, но до определенного кол-ва моточасов, а потом Тоталь сдает позиции, а Мотюль еще держится за счет более качественного пакета присадок.
Но это мое, ничем не подтвержденное мнение, как на самом деле - я не знаю.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#974

Сообщение mik1320 » 23 май 2017, 21:51

Вот почитал тут кучку страниц и призадумался, какое масло лить в 120 л.с.Евро 4. По трассе сильно в пол не жму, крейсерская 125-133. Сейчас 65300. Масло доливал только 2 раза по 400-500 мл. Сначала перед заменой(примерно 54500) и сейчас (примерно в 65000). До этого ни разу не доливал, от замены до замены катался. Лил все время время Total 5-30. Вот думаю теперь попробовать MOTUL, но какой? фиг знает.Еще же хочется на подделку не нарваться

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#975

Сообщение OlegGF » 23 май 2017, 22:34

mik1320
По допуску PSA B71 2290 подходит Motul 8100 X-Clean FE и Motul 8100 Eco-clean - выбирай любое.
Чтоб не нарваться на подделку зайди на сайт Мотюля и посмотри где нужно покупать.