Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2131

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 22:07

OlegGF
В плане устойчивости к загрязняющим масло агентам не существует других достаточно эффективных методов борьбы, чем своевременная (а не назначенная) замена масла, учитывающая, помимо прочего, и моторесурс. Какое бы замечательное и сектантское не было масло, в горячих моторах к 5-8 т.к. (в зависимости от наличия турбины, агрессивности езды и процента тошнилова по пробкам) присадки ушатываются и противоизносные , нейтрализующие и иные свойства (включая наличие агентов, удерживающих загрязнения во взвешенном состоянии, не допуская формирования отложений) снижаются до уровня базового масла. Хоть С1, хоть А3, хоть в4. Такие уж у нас в России условия.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2132

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 22:17

zyphy
Но вроде как от щелочного числа зависит например моющие свойства масел - у Инео Ферст 0в-30 оно 6, у Шелл Хеликс НХ8 0в-30 оно 12.
Неужели кабздец обоим маслам придет одновременно?!

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2133

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 22:20

OlegGF
Если верить мотористам, которые настоятельно не рекомендуют на турбомоторах ездить более 5 т.к., а на атмо - более 10 т.к. при условии залива качественного масла с хорошим пакетом присадок - нет. Заливать надо максимально "долгоиграющие" масла. Менее ресурсные масла сдохнут ещё раньше этих и без того довольно скромных величин.

Если почитать описание классов АСЕА, класы А3 и А4 как раз предназначены для продолжительной эксплуатации, причем масла В4 подходят для моторов с прямым впрыском.
Последний раз редактировалось zyphy 06 янв 2020, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2134

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 22:22

zyphy
Я все таки пришел к выводу, что мерить лучше моточасами, пусть и не настоящими, а расчетными, чем просто пробегом.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2135

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 22:24

OlegGF
Расчетные моточасы эквивалентны пробегу с учётом средней скорости и, в целом, довольно отвлечённый показатель. По хорошему, в РФ параллельно с одометром давно пора вводить счётчик моточасов. Столько бы проблем с интервалами и маслами ушло бы сразу.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2136

Сообщение Kashperovskiy » 06 янв 2020, 22:25

Все верно, спасение одно - своевременная замена.
Допуски, херопуски и прочая дребедень это все коммерческая составляющая.
Разница лишь между, качественными, синтетическими маслами и полу синтетикой с минералкой, существенна.
Есть конечно ослики, которые будут утверждать, что лучше минералки нет ничего, но им хоть - на голове вырасти, все едино будет.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2137

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 22:40

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Разница лишь между, качественными, синтетическими маслами и полу синтетикой с минералкой, существенна.

Да там такие дебри, что я сколько ни читал, так ничего толком и не понял :)
Понял только, что RedLine крутое, но за такую цену, я его не куплю :)

А если все умирают в горячем движке одновременно - тогда надо выбирать самое дешевое?

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2138

Сообщение Kashperovskiy » 06 янв 2020, 23:00

OlegGF
Не надо кидаться в крайности.
Самые дорогие масла, как и самые яркие лампочки - сгорают быстрее, хоть работают лучше.
Подбирать масло в ДВС следует под конкретные условия.
Я, в основном, лью 5w40. Предпочитаю Ликви Моли. Меньше идет на угар и двигатель чистый.
Ценник конечно дороже аналогов, но оно того стоит.
Допуски А3/В4, А5/В5, 502/505 это в основно бензиновые моторы. С2/С3, 504/507 это уже ближе к дизелям и их чувствительным сажевым фильтрам и прямому впрыску.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2139

Сообщение ZAN » 07 янв 2020, 17:03

у меня например трассовые пробеги на процентов 90 и масло после 7000 км как тотал 5w30 ineo так и настоящий немецкий синтетик хессол 5w30 начинает угорать по грамм 200 - 250 на 1000 так что без разницы какое надо менять его в идеале на 7500 км даже при трассовых лайтовых пробегах..но переход на синтетику немецкую дал экономию топлива и легкость при разгоне и немного даже заводке при минусах больших

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2140

Сообщение zyphy » 07 янв 2020, 17:13

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Ликви Моли

Где ж его найти только, чтобы покупать было не страшно?.. :(


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2141

Сообщение ZAN » 07 янв 2020, 17:46

zyphy
у вас в должен быть представлен немецкий Hessol попробуйте) ни чем не хуже ликви моли только не подделывают его так..допуски берите как человек написал про ликви моли и будете приятно удивлены

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2142

Сообщение Kashperovskiy » 08 янв 2020, 11:21

zyphy писал(а):Где ж его найти только, чтобы покупать было не страшно?.. :(


У меня есть возможность привозить его от проверенного поставщика.

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
ZAN

Что-то ценник конский у этого масла.....
Мне выгоднее Ликви брать 5 литров, чем этот Хиссол 4 литра.... :eek2:
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2143

Сообщение OlegGF » 13 фев 2020, 01:42

Я сейчас на новом двигателе эксперементирую с маслами.
Вот что заметил, Тотал инео ферст 0в-30 очень медленно темнеет, на пробеге 5т.км сменил на Шелл Хеликс нх8 0в-30 А3/В4, так оно за 1т.км стало по цвету почти такое же, как Тотал за 5т.км.
При смене масла мыл движок промывочным Лукойлом и движок под клапанной крышкой был как новый.
Все таки у этих "экологичных" масел все сделано в ущерб нормальному функционирования двигателя.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2144

Сообщение Kashperovskiy » 13 фев 2020, 08:18

OlegGF
Скорее всего, у Шелл просто выше щелочное число, вот оно и начинает мыть мотор уже с первых тысяч пробега.
То, что масло долго не меняет свой оттенок, вряд ли можно назвать хорошим признаком.
Цитирую
Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС.


По поводу -
Все таки у этих "экологичных" масел все сделано в ущерб нормальному функционирования двигателя.

Да. Как и все остальное в тех процессе производства современных автомобилей.
Гарантийный срок откатала "лошадка" и на покой.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2145

Сообщение OlegGF » 13 фев 2020, 09:19

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Скорее всего, у Шелл просто выше щелочное число, вот оно и начинает мыть мотор уже с первых тысяч пробега.

ровно в 2 раза - у Тотал 6, у Шелл 12 (я про щелочное число).