Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2131OlegGF
В плане устойчивости к загрязняющим масло агентам не существует других достаточно эффективных методов борьбы, чем своевременная (а не назначенная) замена масла, учитывающая, помимо прочего, и моторесурс. Какое бы замечательное и сектантское не было масло, в горячих моторах к 5-8 т.к. (в зависимости от наличия турбины, агрессивности езды и процента тошнилова по пробкам) присадки ушатываются и противоизносные , нейтрализующие и иные свойства (включая наличие агентов, удерживающих загрязнения во взвешенном состоянии, не допуская формирования отложений) снижаются до уровня базового масла. Хоть С1, хоть А3, хоть в4. Такие уж у нас в России условия.
В плане устойчивости к загрязняющим масло агентам не существует других достаточно эффективных методов борьбы, чем своевременная (а не назначенная) замена масла, учитывающая, помимо прочего, и моторесурс. Какое бы замечательное и сектантское не было масло, в горячих моторах к 5-8 т.к. (в зависимости от наличия турбины, агрессивности езды и процента тошнилова по пробкам) присадки ушатываются и противоизносные , нейтрализующие и иные свойства (включая наличие агентов, удерживающих загрязнения во взвешенном состоянии, не допуская формирования отложений) снижаются до уровня базового масла. Хоть С1, хоть А3, хоть в4. Такие уж у нас в России условия.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2132zyphy
Но вроде как от щелочного числа зависит например моющие свойства масел - у Инео Ферст 0в-30 оно 6, у Шелл Хеликс НХ8 0в-30 оно 12.
Неужели кабздец обоим маслам придет одновременно?!
Но вроде как от щелочного числа зависит например моющие свойства масел - у Инео Ферст 0в-30 оно 6, у Шелл Хеликс НХ8 0в-30 оно 12.
Неужели кабздец обоим маслам придет одновременно?!
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2133OlegGF
Если верить мотористам, которые настоятельно не рекомендуют на турбомоторах ездить более 5 т.к., а на атмо - более 10 т.к. при условии залива качественного масла с хорошим пакетом присадок - нет. Заливать надо максимально "долгоиграющие" масла. Менее ресурсные масла сдохнут ещё раньше этих и без того довольно скромных величин.
Если почитать описание классов АСЕА, класы А3 и А4 как раз предназначены для продолжительной эксплуатации, причем масла В4 подходят для моторов с прямым впрыском.
Если верить мотористам, которые настоятельно не рекомендуют на турбомоторах ездить более 5 т.к., а на атмо - более 10 т.к. при условии залива качественного масла с хорошим пакетом присадок - нет. Заливать надо максимально "долгоиграющие" масла. Менее ресурсные масла сдохнут ещё раньше этих и без того довольно скромных величин.
Если почитать описание классов АСЕА, класы А3 и А4 как раз предназначены для продолжительной эксплуатации, причем масла В4 подходят для моторов с прямым впрыском.
Последний раз редактировалось zyphy 06 янв 2020, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2134zyphy
Я все таки пришел к выводу, что мерить лучше моточасами, пусть и не настоящими, а расчетными, чем просто пробегом.
Я все таки пришел к выводу, что мерить лучше моточасами, пусть и не настоящими, а расчетными, чем просто пробегом.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2135OlegGF
Расчетные моточасы эквивалентны пробегу с учётом средней скорости и, в целом, довольно отвлечённый показатель. По хорошему, в РФ параллельно с одометром давно пора вводить счётчик моточасов. Столько бы проблем с интервалами и маслами ушло бы сразу.
Расчетные моточасы эквивалентны пробегу с учётом средней скорости и, в целом, довольно отвлечённый показатель. По хорошему, в РФ параллельно с одометром давно пора вводить счётчик моточасов. Столько бы проблем с интервалами и маслами ушло бы сразу.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2136Все верно, спасение одно - своевременная замена.
Допуски, херопуски и прочая дребедень это все коммерческая составляющая.
Разница лишь между, качественными, синтетическими маслами и полу синтетикой с минералкой, существенна.
Есть конечно ослики, которые будут утверждать, что лучше минералки нет ничего, но им хоть - на голове вырасти, все едино будет.
Допуски, херопуски и прочая дребедень это все коммерческая составляющая.
Разница лишь между, качественными, синтетическими маслами и полу синтетикой с минералкой, существенна.
Есть конечно ослики, которые будут утверждать, что лучше минералки нет ничего, но им хоть - на голове вырасти, все едино будет.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2137Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Разница лишь между, качественными, синтетическими маслами и полу синтетикой с минералкой, существенна.
Да там такие дебри, что я сколько ни читал, так ничего толком и не понял
Понял только, что RedLine крутое, но за такую цену, я его не куплю
А если все умирают в горячем движке одновременно - тогда надо выбирать самое дешевое?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2138OlegGF
Не надо кидаться в крайности.
Самые дорогие масла, как и самые яркие лампочки - сгорают быстрее, хоть работают лучше.
Подбирать масло в ДВС следует под конкретные условия.
Я, в основном, лью 5w40. Предпочитаю Ликви Моли. Меньше идет на угар и двигатель чистый.
Ценник конечно дороже аналогов, но оно того стоит.
Допуски А3/В4, А5/В5, 502/505 это в основно бензиновые моторы. С2/С3, 504/507 это уже ближе к дизелям и их чувствительным сажевым фильтрам и прямому впрыску.
Не надо кидаться в крайности.
Самые дорогие масла, как и самые яркие лампочки - сгорают быстрее, хоть работают лучше.
Подбирать масло в ДВС следует под конкретные условия.
Я, в основном, лью 5w40. Предпочитаю Ликви Моли. Меньше идет на угар и двигатель чистый.
Ценник конечно дороже аналогов, но оно того стоит.
Допуски А3/В4, А5/В5, 502/505 это в основно бензиновые моторы. С2/С3, 504/507 это уже ближе к дизелям и их чувствительным сажевым фильтрам и прямому впрыску.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2139у меня например трассовые пробеги на процентов 90 и масло после 7000 км как тотал 5w30 ineo так и настоящий немецкий синтетик хессол 5w30 начинает угорать по грамм 200 - 250 на 1000 так что без разницы какое надо менять его в идеале на 7500 км даже при трассовых лайтовых пробегах..но переход на синтетику немецкую дал экономию топлива и легкость при разгоне и немного даже заводке при минусах больших
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2140Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Ликви Моли
Где ж его найти только, чтобы покупать было не страшно?..
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2141zyphy
у вас в должен быть представлен немецкий Hessol попробуйте) ни чем не хуже ликви моли только не подделывают его так..допуски берите как человек написал про ликви моли и будете приятно удивлены
у вас в должен быть представлен немецкий Hessol попробуйте) ни чем не хуже ликви моли только не подделывают его так..допуски берите как человек написал про ликви моли и будете приятно удивлены
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2142zyphy писал(а):Где ж его найти только, чтобы покупать было не страшно?..
У меня есть возможность привозить его от проверенного поставщика.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
ZAN
Что-то ценник конский у этого масла.....
Мне выгоднее Ликви брать 5 литров, чем этот Хиссол 4 литра....
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2143Я сейчас на новом двигателе эксперементирую с маслами.
Вот что заметил, Тотал инео ферст 0в-30 очень медленно темнеет, на пробеге 5т.км сменил на Шелл Хеликс нх8 0в-30 А3/В4, так оно за 1т.км стало по цвету почти такое же, как Тотал за 5т.км.
При смене масла мыл движок промывочным Лукойлом и движок под клапанной крышкой был как новый.
Все таки у этих "экологичных" масел все сделано в ущерб нормальному функционирования двигателя.
Вот что заметил, Тотал инео ферст 0в-30 очень медленно темнеет, на пробеге 5т.км сменил на Шелл Хеликс нх8 0в-30 А3/В4, так оно за 1т.км стало по цвету почти такое же, как Тотал за 5т.км.
При смене масла мыл движок промывочным Лукойлом и движок под клапанной крышкой был как новый.
Все таки у этих "экологичных" масел все сделано в ущерб нормальному функционирования двигателя.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2144OlegGF
Скорее всего, у Шелл просто выше щелочное число, вот оно и начинает мыть мотор уже с первых тысяч пробега.
То, что масло долго не меняет свой оттенок, вряд ли можно назвать хорошим признаком.
Цитирую
По поводу -
Да. Как и все остальное в тех процессе производства современных автомобилей.
Гарантийный срок откатала "лошадка" и на покой.
Скорее всего, у Шелл просто выше щелочное число, вот оно и начинает мыть мотор уже с первых тысяч пробега.
То, что масло долго не меняет свой оттенок, вряд ли можно назвать хорошим признаком.
Цитирую
Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС.
По поводу -
Все таки у этих "экологичных" масел все сделано в ущерб нормальному функционирования двигателя.
Да. Как и все остальное в тех процессе производства современных автомобилей.
Гарантийный срок откатала "лошадка" и на покой.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2145Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Скорее всего, у Шелл просто выше щелочное число, вот оно и начинает мыть мотор уже с первых тысяч пробега.
ровно в 2 раза - у Тотал 6, у Шелл 12 (я про щелочное число).