Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
zykovei
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2116

Сообщение zykovei » 18 окт 2019, 22:01

OlegGF писал(а):Источник цитаты это Лукойл

Можно артикулы для заказа если это Лукойл и откуда инфа?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2117

Сообщение OlegGF » 18 окт 2019, 22:41

zykovei
артикулы не подскажу, а инфа с этого форума - выкладывали видео с представителем Еврорепар, где он отвечал на вопросы наших форумчан и там прозвучало что их масло это Лукойл.
Если найду, добавлю ссылку на видео.
вот:
Вопросы к EuroRepar (Пост admin #241728)

Аватара пользователя
G0GA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Откуда: 165300
Авто: EC5, МКПП, Tendance чёрный, 2014г.экс.
Пробег: 48000
Прошлый авто: Логан
Благодарил (а): 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2118

Сообщение G0GA » 05 янв 2020, 16:29

Всех с наступившим! Посоветуйте по Лукойлу, какое лучше залить в EC5?
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Lukoil-Genesis-Universal-Diesel-5W-30-photo1.jpg.608b9ea7a8e82b0b63ea0ac2b98f14a8.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 2741.750x0.png

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2119

Сообщение OlegGF » 05 янв 2020, 16:38

G0GA
Мне второе (кларитеч) больше нравится - больше допусков типа mb, vw, BMW и оно чуть "жирнее" (акеа с3 против с2/с3).
Но сам я их не использовал, да и движок у меня турбовый ep6dtm.
Последний раз редактировалось OlegGF 05 янв 2020, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2120

Сообщение Technics66 » 05 янв 2020, 16:39

G0GA
Заказал EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л 1643561780 производства LukOil и допуск PSA B71 2290 имеет, но ещё не получил и не ездил на нём. Сейчас залит LukOil Genesis Armortech 5W-40 и что-то он мне не нравится. Расход масла не изменился, и каких-то улучшений не заметил, зато чек по катализатору загорелся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
G0GA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Откуда: 165300
Авто: EC5, МКПП, Tendance чёрный, 2014г.экс.
Пробег: 48000
Прошлый авто: Логан
Благодарил (а): 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2121

Сообщение G0GA » 05 янв 2020, 20:55

OlegGF
Technics66
принял, спасибо :roll:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2122

Сообщение zyphy » 05 янв 2020, 22:55

G0GA
5w40 a3/b4 любого производителя (не расфасовщика) и менять не реже 10 т.к. Катализатор вырезать или менять на ремонтный, не нужен он автомобилю. Всякие сектантские масла типа 0w20 или 0w30, дружелюбные к пингвинам в Антарктиде, тоже не нужны.
:wink:

Аватара пользователя
G0GA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Откуда: 165300
Авто: EC5, МКПП, Tendance чёрный, 2014г.экс.
Пробег: 48000
Прошлый авто: Логан
Благодарил (а): 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2123

Сообщение G0GA » 06 янв 2020, 00:04

zyphy
да у меня пробег детский <50т., катализатор пусть живёт)). А морозы в Архангельской обл. бывают и -35-37. Вот хочу попробовать что-нибудь вместо Тотал. Я так понимаю надо искать в районе ACEA C2 или С3 и 5w30/40.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2124

Сообщение juri » 06 янв 2020, 00:35

G0GA
Для -37С я бы из 0W-30 выбирал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2125

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 01:15

G0GA
Бывают с какой вероятностью? Неделю в пятилетку? :) ЕМНИП, оригинальная ОЖ Ситроена имеет температуру застывания -33, т.ч. более морозоустойчивое масло вам вряд ли поможет.

Впрочем, в вашем случае я бы заливал масло по сезонам. На зиму 0w40 (если сможете найти) или 0w30 (хуже). На лето - 5w40. Класс масля я бы все же выбрал a3/b4. Потому что катализатор не нужен. Проще его один раз вырезать или заменит на ремонтный, чем дрожать над этим тонкостенным гипосым выкидышем под ерво5, рассыпающиеся до 100т.к. только в путь. Но выбор, как всегда, за вами. Я могу лишь говорить, что в такой ситуации бы делал я.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2126

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 19:10

zyphy
Я читал, что более вязкое масло может не успевать сниматься "утонченным" маслосъёмным кольцом и не успевать стекать через дренажные отверстия уменьшенного диаметра (в поршне), из за чего и может начаться коксование в цпг (и масложор).
Я знаю что многие на форуме эксперементируют с 5w-40, но я вот засомневался.

Например, то что на аналогичном турбовом движке от бмв лет 10 назад рекомендовалось масло 5в-40 - я не знаю, какие там были кольца и поршни.
Та же аналогия и с ТУ5 и ЕС5.

В общем я себе для эксперимента пока остановился на Shell Helix HX8 0W-30 A3/B4 (арт. 550050026)
Последний раз редактировалось OlegGF 06 янв 2020, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2127

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 19:30

OlegGF
Маслосъемные кольца не обладают гигроскопичностью и не могут впитывать масло. Если они работают, то масложора нет. Если они не работают по каким-то причинам (например, если оно "не успевает стекать"), будет масложор. Излишкам масла, кроме как в сгорать в цилиндре, больше некуда деваться. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2128

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 20:03

zyphy
Ну речь не о гигроскопичности, а о том что раньше кольца были другой конструкции и лучше снимали густое масло.
А работают они или нет зависит в том числе и от того правильной ли вязкости масла используются.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2129

Сообщение Kashperovskiy » 06 янв 2020, 21:02

OlegGF писал(а):Источник цитаты zyphy
Я читал, что более вязкое масло может не успевать сниматься "утонченным" маслосъёмным кольцом и не успевать стекать через дренажные отверстия уменьшенного диаметра (в поршне), из за чего и может начаться коксование в цпг (и масложор).
Я знаю что многие на форуме эксперементируют с 5w-40, но я вот засомневался.

При рабочей температуре, а ЕС5 не самый холодный ДВС, масла вязкости 5W40, имеют достаточную текучесть.
Проблема в том, что масла 0w30, 0W40 слишком жидкие. По этим причинам, та же Тойота и Ниссан заливают, во все а/м, 5w40 вместо рекомендованных 0w20 и 0w30.
Надо понимать, что все рекомендации автоконцернов, в основной массе,рассчитаны на Европейский и прочие рынки сбыта.
Наше поганое топливо, качество которого, зачастую, гуляет от заправки к заправке, накладывает свой отпечаток.
Плюс условия эксплуатации, такие как пробки, например.
Дабы соответствовать, все более и более завышенным экологическим классам и обещать экономию топлива. производители советуют лить более жидкие масла.
Гарантий срок, машина, один черт выходит, а дальше хоть трава не расти.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2130

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 21:55

Kashperovskiy
Мне кажется 0w-30 acea c1 и 0w-30 a3/b4 это две большие разницы в плане моторесурса и устойчивости к плохому бензину.