Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2086miron16
О том что масло еврорепаир производит лукойл говорил представитель еврорепаир в видеоролике где отвечал на вопросы наших форумцев.
О том что масло еврорепаир производит лукойл говорил представитель еврорепаир в видеоролике где отвечал на вопросы наших форумцев.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2087OlegGF писал(а):Источник цитаты вопросы наших форумцев
как то пропустил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Lacetti
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2088У меня двигатель ЕС5, купил авто с пробегом 70ткм, сразу же сменил масло, залил Total Ineo ECS 5W-30, уровень с макс до мин через 6500км стал(средняя скорость 25кмч, город, совсем без пробок!). Поменял на Valvoline ENV C2 5W30 с нужными допусками, лью его уже 2 раза, расход масла такой же, сделал раскоксовку и промывку Gzox+BG109. Вопрос, можно ли лить 0w30, пишут что на нем расход масла почти пропадает. У кого то ес5 не ест ни капли... у кого то с завода жрет, тушка не ела при этом никогда до 200ткм точно..в чем же дело? лишь бы не прогрессировал этот жор..
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2089kamion
по вашему вопросу на данном форуме наверно уже сотни (если не тысячи) сообщений.
Особо единого мнения вроде как нет, но из того что я читал, соконфетники считают, что причина в "оптимизации" поршневой (зачем то укорачивают высоту поршня, делают более тонкие поршневые кольца), повышают рабочую температуру двигателя (для более полной нейтрализации выхлопных газов в катализаторе) и пр.
Масло 0в-30 можете попробовать залить (хуже стать двигателю не должно, тем более за 1 заливку) - по идее его расход может быть меньше из-за того, что более жидкое масло с более тонким масляным клином ваши маслосьемные кольца будут лучше убирать со стенок цилиндра и расход масла на угар будет меньше.
Так это или нет может показать только эксперимент.
по вашему вопросу на данном форуме наверно уже сотни (если не тысячи) сообщений.
Особо единого мнения вроде как нет, но из того что я читал, соконфетники считают, что причина в "оптимизации" поршневой (зачем то укорачивают высоту поршня, делают более тонкие поршневые кольца), повышают рабочую температуру двигателя (для более полной нейтрализации выхлопных газов в катализаторе) и пр.
Масло 0в-30 можете попробовать залить (хуже стать двигателю не должно, тем более за 1 заливку) - по идее его расход может быть меньше из-за того, что более жидкое масло с более тонким масляным клином ваши маслосьемные кольца будут лучше убирать со стенок цилиндра и расход масла на угар будет меньше.
Так это или нет может показать только эксперимент.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2090Если хотите в наших Российских реалиях ездить на современных авто дольше запрограммированного срока,то стоит сразу отказаться от масел "эко классов" они изначально созданы для выполнения высоких экологических норм на дизелях с современными системами очистки газов(FAP фильтры)и в бензиновых моторах при нашем качестве топлива живут очень мало.
Также забейте на допуски,хватит кормить маркетологов.
Также забейте на допуски,хватит кормить маркетологов.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Lacetti
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2091anderson писал(а):Источник цитаты Если хотите в наших Российских реалиях ездить на современных авто дольше запрограммированного срока,то стоит сразу отказаться от масел "эко классов" они изначально созданы для выполнения высоких экологических норм на дизелях с современными системами очистки газов(FAP фильтры)и в бензиновых моторах при нашем качестве топлива живут очень мало.
Также забейте на допуски,хватит кормить маркетологов.
предлагаете лить 5в40 в ес5? за катализатор страшно...хотя "железо" двигателя этого как раз под 5в40 заточено
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2092kamion
Катализатор всегда можно заменить на ремонтный или оригинальный (на ес5ф он на удивление недорогой) или пламегаситель. Катализатор - удавка для двигателя и машине как таковой ненужен.
Катализатор всегда можно заменить на ремонтный или оригинальный (на ес5ф он на удивление недорогой) или пламегаситель. Катализатор - удавка для двигателя и машине как таковой ненужен.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2093Катализатор лучше менять на металлический спортивный с плотностью ячеек 200-300 cell. И не надо беспокоиться о том что мотор керамикой надышится, и вонять не будет.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2094kamion
У вас расход где то 250 гр. на 1000 км. главное чтобы он не прогрессировал.
У вас расход где то 250 гр. на 1000 км. главное чтобы он не прогрессировал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 20:39
- Откуда: Казань
- Авто: Ds4 хетчбек 150 л.с. коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Шкода Октавия A7, С4 купе, Berlingo-I,II, Хонда CR-V, Нексия
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2095anderson писал(а):Источник цитаты Также забейте на допуски,хватит кормить маркетологов.
Полностью согласен!!! Я до сих пор поражаюсь людям, которые видят что жрётся масло, горит, и при этом продолжают лить его, потому что «допуски», а их придумали те, которые не заинтересованы в долговечности их машин, не раз в этом убеждался обслуживаясь у официалов когда они ещё были в России.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2096Масло на катализатор влияете в меньшей степени -чем наш бензин.Поэтому нужно любое масло а3б4 которые создавалось для защиты двигателя от бензина с повышенным содержанием серы(у нас такой весь практически) а вязкость выбираем по погоде.Я на лето лью 5-40 на зиму 5-30.Этой зимой буду на 5-40..понаблюдаю за разницей.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2097anderson
Спасибо, что есть адекватные люди как вы. Почитайте мой пост, какие масла и почему я лью. Ваше мнение интересно.
Спасибо, что есть адекватные люди как вы. Почитайте мой пост, какие масла и почему я лью. Ваше мнение интересно.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2098Естественно читал и полностью с вами согласен.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2099anderson писал(а):Источник цитаты Этой зимой буду на 5-40..понаблюдаю за разницей.
по моим ощущениям разницы не увидел, тоже использую а3б4
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2100underf00nd
Масло не жрёт?
Масло не жрёт?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик