Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1306

Сообщение max-fantom » 25 янв 2018, 15:56

Sersh писал(а):чувак льет и не жалуется

1) В принципе не понятно о ком речь :lol2:
2) А на что он должен жаловаться :?:
Sersh писал(а):Да и отзывы положительные, не считая уазика

3) Какой млять Уазик ? :lol2: Вы форумом не ошиблись ?

P.S.
Если масло такое распи*датое, то почему такая низкая температура вспышки ? 222 С
http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/p ... New%20Kixx)&LV2=Passenger%20Car

... и почему это масло не прошло больше никакую сертификацию кроме ILSAC GF-5 = SN/SF. Т.е. масло не сертифицировано ни одним из автопроизводителей в принципе.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Sersh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
Откуда: Москва
Авто: C4 B7 120 л.с.
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ Калина
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

Масло

#1307

Сообщение Sersh » 25 янв 2018, 16:38

max-fantom писал(а):
Sersh писал(а):чувак льет и не жалуется

1) В принципе не понятно о ком речь :lol2:
2) А на что он должен жаловаться :?:
Sersh писал(а):Да и отзывы положительные, не считая уазика

3) Какой млять Уазик ? :lol2: Вы форумом не ошиблись ?

P.S.
Если масло такое распи*датое, то почему такая низкая температура вспышки ? 222 С
http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/p ... New%20Kixx)&LV2=Passenger%20Car

... и почему это масло не прошло больше никакую сертификацию кроме ILSAC GF-5 = SN/SF. Т.е. масло не сертифицировано ни одним из автопроизводителей в принципе.


Я не утверждаю что оно распи... я всего лишь спрашиваю.
-Чувак https://www.drive2.ru/l/493154330753368751/
-Читая отзывы, наткнулся на уаз. ссылку не найду, да и не особо интересно, просто к слову пришлось.
-Температура вспышки у тотоля ~230 это прям афигенный показатель!
:!:

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1308

Сообщение Slatwicki » 25 янв 2018, 16:47

jb008 писал(а):max-fantom
почти уговорили )))) как минимум задумался.
Спасибо.

Отправлено спустя 40 минут 46 секунд:
Из выдержки анализа масла с форума oil-club.ru по маслу Shell Helix Ultra 5W-40:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.
6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично
10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Вывод: Шедевральное масло.


Наверное сменю Мотул 5-30 на это масло, вижу что хуже точно не будет!

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и стоит 2250 за 4л, против 3800 за 4л у Мотул...


Ага отличное масло!! Одако как быть с витьем что масла такого не купить и что продается с буквой L оно. ЧТо это уже совсем не то масло. И тесты все его 3-5 летней давности.... Получается постоянные изменения и несоблюдение рецептуры у Шелл....
Часовщик-Лесоруб.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1309

Сообщение max-fantom » 25 янв 2018, 17:08

Sersh писал(а):-Температура вспышки у тотоля ~230 это прям афигенный показатель!

Температура вспышки:
Тотал Кварц 5w40 +238С, Шелл Хеликс Ультра 5w40 +242С.

Температура замерзания:
Тотал Кварц 5w40 -44С, Шелл Хеликс Ультра 5w40 -48С.

Sersh писал(а): А так пока интересует Kixx...

У Kixx 5w40: +222С и -42С соответственно.
на 16-20С меньшая температура воспламенения - это огромная разница для масла с одной базовой вязкостью.
Говорит о низкой термостабильности. Производители пожалели денег на присадки.
Низкое содержание фосфора, цинка и кальция тому очередное подтверждение )))

В итоге, по заявленным характеристикам и анализам на oil-club оно ни чем не лучше Лукойл Люкс. И стоит примерно столько же ...
5w40 вы правильно выбрали ... но это масло - какой-то азиатский NONAME (не по бренду, а по содержанию).

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Slatwicki писал(а):масла такого не купить и что продается с буквой L

Slatwicki
Не знаю что и где вы не можете купить, у нас в Москве продается как Helix Ultra (арт. 550040755) из газового конденсата, так и классическое Helix Ultra L (арт. 550047369) из нефти.
Это 2 разных масла.

Отправлено спустя 1 минуту :
Slatwicki писал(а):Получается постоянные изменения и несоблюдение рецептуры у Шелл

:facepalm: На чем основан данный вывод ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1310

Сообщение Az26 » 27 янв 2018, 00:37

max-fantom писал(а):- шлак это ineo ESC 5w30 (вообще ни то ни сё - масло ни о чем).

На основании чего сделан этот вывод, для атмосферника отличное дешёвое масло. или есть двигатели которые истёрлись на нём?
max-fantom писал(а):Просто нужно более густое базовое масло с теми же присадками. но нет у Тотал аналога

Зато есть отличное масло от Mobil 1 ESP Formula 5w30 с похожим отличным пакетом присадок и более густой базой, правда умирает стабильно после 250 м/ч, а подороже есть Mobil 1 ESP 0W40 с таким же отличным пакетом присадок.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1311

Сообщение max-fantom » 27 янв 2018, 00:55

Az26 писал(а):для атмосферника отличное дешёвое масло

Оно по составу говно:
- щелочное число очень низкое
- вязкость как у 0w30
- состав присадок самый что ни на есть минимальный: немного фосфора с цинком, и немного ниже среднего кальция ... и всё.
- температура застывания -36С :facepalm: на фоне -48С у Shell 5w40, мягко говоря отстой.

Кому и зачем нужно это масло ? Я бы тогда уж 0w30 лил. Вязкость та же, но застывает намного позднее, температура вспышки выше, набор присадок куда богаче, разница в цене копейки.
Az26 писал(а):Зато есть отличное масло от Mobil 1 ESP Formula

Отличное масло ! Не спорю. Выбирал именно между Mobil 1 ESP и Shell.
Az26 писал(а):правда умирает стабильно после 250 м/ч

Почти все хорошие масла умирают после 6-7 тыс. км. Потом вступают в работу молибден или цинк с фосфором, но лучше до этого не доводить :)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1312

Сообщение Az26 » 27 янв 2018, 08:45

max-fantom писал(а):Оно

Макс я пытаюсь сказать, что масло не говно, а хорошее, но не как не утверждаю, что оно лучшее на рынке. Хороший крепкий С2, не больше ни меньше, стандартный пакет присадок от лубризола, с низкой зольностью и серой, лубризол всегда делает крепкие пакеты с и низким износом, щелочное низкоеное почти на всех малозольниках, хотя с новой технологией ART тотал заявил на том же инео Лонг лойф 5в30 щелочное 8.7.
Как бы и ценник Total ESC 5w30 за 4 литра 1300 р. Мобил и шел которые со сложными пакетами от 2200 р. За 4 литра в 2 раза дороже. Понятно, что они лучше.

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1313

Сообщение Slatwicki » 27 янв 2018, 11:01

Вообще да, 5в30 инео ецс стоит 1300 р, понятно что оно не супер масло. Но в -36 не застывает) у меня есть 3 видео завода машины при простое 12-10 часов на морозе -39-40,и при моменте завода утром -35-36. С первого раза все. Никаких автопрогревов!!! 2 недели морозы -39-45 нас мучали- отпустило. машина ни разу не подвела. А нет в -42 на Новый год отмечал в горах Ергаки называется, после трех дней масло и правда поостыло...ждали потепления до -35 хотя бы ,потеплело 3 января))

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Slatwicki писал(а):
Получается постоянные изменения и несоблюдение рецептуры у Шелл

:facepalm: На чем основан данный вывод ?

Вывод- на том же оилклабе все пишут про какую то аварию в Катаре и что при заказе присылают масло не хеликс ультра а с буквой L?которое стоит столько а по качеству хуже Лукойла минералки, про простой Феликс ультра на газу все отмечают что масло прекрасное. Опять же по старым тестам. И опять же всем присылают с буквой L. продаваны обманывают выходит?
Часовщик-Лесоруб.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1314

Сообщение Az26 » 27 янв 2018, 11:15

Slatwicki
Вы говорите про нехватку GTL базы, ее заменяли гидрокрекингом это единичный случай, аварии случаются. Конечно он хуже GTL базы, но пакет присадок все тот же.
Я бы сказал, что такие гиганты как шел, тотал и мобил делают самое стабильное масло массового потребления, ибо это компании полного цикла, т.к. показатели от партии к партии гуляют у любого производителя в пределах допусков.

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1315

Сообщение Slatwicki » 27 янв 2018, 11:18

max-fantom

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2922 ... 020050500/ вот на чем основан вывод.

Не знаю что и где вы не можете купить, у нас в Москве продается как Helix Ultra (арт. 550040755) из газового конденсата, так и классическое Helix Ultra L (арт. 550047369) из нефти.
Это 2 разных масла.

а теперь читаем то что я вам на оилклабе прислал. ПРО масло с буковой L....
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Az26 писал(а):Slatwicki
Вы говорите про нехватку GTL базы, ее заменяли гидрокрекингом это единичный случай, аварии случаются. Конечно он хуже GTL базы, но пакет присадок все тот же.
Я бы сказал, что такие гиганты как шел, тотал и мобил делают самое стабильное масло массового потребления, ибо это компании полного цикла, т.к. показатели от партии к партии гуляют у любого производителя в пределах допусков.


Сообщение выше мое))) одно и то же масло ,но по заверению Маршала разные масла, имеют один и тот же код для заказа))) Выходит такие крупные компании как ШЕЛЛ всех имеют и продают одно под видом другого... так нет?
Часовщик-Лесоруб.


Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1316

Сообщение SemT7 » 27 янв 2018, 11:23

max-fantom писал(а):Оно по составу говно:
- щелочное число очень низкое
- вязкость как у 0w30
- состав присадок самый что ни на есть минимальный: немного фосфора с цинком, и немного ниже среднего кальция ... и всё.
- температура застывания -36С на фоне -48С у Shell 5w40, мягко говоря отстой

блин, Макс, не городил бы ты чуши всякой, не позорился, эксперт диванный :facepalm: начитался какой то муйни бездумно, не разбираясь, и думаешь что шаришь? какие то выводы от себя шарашишь, состав присадок разбираешь, зольность-шмольность и т.д. Это влияет на это, а то - на то-то. Для того-то нужно побольше того, а для этого - поменьше этого. :D Ну неужели ты впрямь веришь что ты уже стал умнее сотен инженеров-химиков в этих вопросах? Хотя бы высшее образование в этой области получите, товарищи "эксперты", а потом рассуждайте. Смешно же просто уже читать эти ваши бредни! Сидят такие, далеки вообще от этого в принципе, но рассуждают с таким умным видом, что то там аргументировать пытаются типа умными словами, поддакивают еще друг другу :lol2:

P.S. давно уже хотел это вам сказать, вот наконец руки дошли написать
P.P.S. Это не только к тебе, Максим, относится, не принимай только на свой счет, вас тут несколько таких :D

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1317

Сообщение Slatwicki » 27 янв 2018, 11:27

Коллеги! Может уже обсуждалось. Что скажете про масло от наших старших братьев для Пежо?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3023 ... a-b712290/
Стоит 300 р литр. Пока редкое... Но в инете купить можно. Тестов пока мало есть только оф доки, но там ничего не понятно мне лично.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Снимок экрана 2018-01-27 в 15.25.15.png
Часовщик-Лесоруб.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1318

Сообщение SemT7 » 27 янв 2018, 11:31

Во, придумал как вам, товарищи мега-умники, реализовать свои таланты и знания: сделайте своё идеальное масло! ;) чтобы там и "база" была ништяковая, и пакет присадок отличный, по вашему мнению, и всего то в нём хватало, всяких молибденов и прочего, и зольность то низкая была (или какой она там должна быть?), и вязкость правильная, и температура загустевания рекордно низкая, и тесты на "прожарку" великолепно проходило :D Короче, самое лучшее в мире! вот счастья то будет всем - и вам, и владельцам авто :wink:

P.S. никого не хочу оскорбить, ребят, просто прикалываюсь! ну просто вы реально смешны, сори! :lol2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1319

Сообщение max-fantom » 27 янв 2018, 12:42

Slatwicki
При чем тут авария в катере если масло местного производства? Шелл в РФ имеет завод.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1320

Сообщение Slatwicki » 27 янв 2018, 12:44

max-fantom писал(а):Slatwicki
При чем тут авария в катере если масло местного производства? Шелл в РФ имеет завод.

В России масла смешивают с присадками. Завод блендер. Не суть- обьясните одинаковый номер для заказа у Хеликса и Хеликса л...
Часовщик-Лесоруб.