Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1531

Сообщение juri » 03 май 2018, 17:22

Technics66 писал(а): Этож сколько тотал мне нагадил в движок за 70т.км пробега?

Вот поэтому не надо на нём по 10тыс.км. ездить. Лавром пооткисло, а свежее теперь отмывает, можешь ещё раз поменять.
Где то видео было, если не ошибаюсь на Мазде меняли масло, так он трижды заливал масло, менял фильтр и после сливал черное, только последняя заливка уже была чистым. :facepalm:
Нашёл это видео
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

kiparis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 13:19
Авто: C4 турбоконь, белый, осенью рябой
Пробег: 38000
Прошлый авто: ria kia
Поблагодарили: 1 раз

Масло

#1532

Сообщение kiparis » 05 май 2018, 20:44

OlegGF писал(а):
max-fantom писал(а):OlegGF
- и в третьих при использовании 7507 нарушил инструкцию (она у меня в движке в общем времени находилась минут 30, и теперь новое масло активно темнеет вымывая выпавшие в осадок отложения).

эта промывка ликви моли 7507 имеет летучую часть, которая через 10 минут начинает испарятся. Тогда при сливе старого масла несливаемый остаток останется меньше. То что черное масло, это скорее результат чистки не очень чистого движка. Эти промывки если их даже слить не вовремя не повредят.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1533

Сообщение OlegGF » 06 май 2018, 01:52

kiparis писал(а): Эти промывки если их даже слить не вовремя не повредят.

Я тоже так думаю, что вреда не будет, просто эффективность их применения снизится.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масло

#1534

Сообщение Travmatolog » 06 май 2018, 11:46

Прежде чем лесть в поршневую, с начало поставьте масляный сепаратор и проездив 500-1000 км посмотрите сколько масла летит во впускной коллектор через резиновый клапан в клапанной крышке. Уверен, что повышенный масложор связан не сколько с поршневой группой и маслосъемными колпачками, сколько с некорректной работой этого девайса.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1535

Сообщение OlegGF » 06 май 2018, 13:10

Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масло

#1536

Сообщение Travmatolog » 06 май 2018, 13:51

OlegGF писал(а):Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.



https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1537

Сообщение NAK » 07 май 2018, 15:01

КМК раскоксовка в статике может повредить хону в цилиндре. Если что-то налипло при работающем дрыге, то и очищать нужно при работающем.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1538

Сообщение max-fantom » 07 май 2018, 15:08

NAK
за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1539

Сообщение NAK » 07 май 2018, 15:16

max-fantom писал(а):NAK
за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?

За счет нагара/золы смытой с донышка поршня и попавшей в хон и под кольца. При первом запуске они там какое-то время снова закоксовываются и получается сухое трение кольца по цилиндру.
Могу ошибаться.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Масло

#1540

Сообщение Pro*777Rock » 07 май 2018, 15:23

Technics66 писал(а):Этож сколько тотал мне нагадил в движок за 70т.км пробега?

ниче, еще тыс. 20 подождать и можно скидывать машину... к 90 там хон стирается на ер6... хоть раскоксовка, хоть хоть че... только гильзовать, а это кап.ремонт... (если честно, то не все прочитал, но раз делали раскоксовку, то наверняка ер6)

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
max-fantom писал(а):за счет чего может навредить, если раскоксовки не вступают в реакцию с алюминием ?

раскоксовка не в состоянии растворить тот кокс, который появляется при жоре масла, в результате происходят задиры цилиндров, сомнительная процедура (лично мое мнение), но видел людей, которые утверждают, что им только раскоксовка и помогла... могу кинуть фото бошки при масложоре 2,5 литра на 10 тыс... сами убедитесь, что там... ...опа..


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1541

Сообщение OlegGF » 07 май 2018, 16:07

Pro*777Rock

Я полностью поддерживаю тезис, что при всех этих манипуляциях с химией главное не навредить.
Отчасти поэтому я пока выбрал для экспериментов продукцию Ликви Моли ибо за нее можно не беспокоиться.
Но вот по поводу вреда хону от раскоксовки - тут скорее резинотехнические изделия могут пострадать, но чисто гипотетически если отвалится крупный кусок лакового нагара - то вред он вполне может нанести (например забить маслоканал к одной из пар трения).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1542

Сообщение Technics66 » 07 май 2018, 16:12

Pro*777Rock писал(а):но раз делали раскоксовку, то наверняка ер6

а если посмотрите профиль то увидите что у меня EC5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1543

Сообщение OlegGF » 07 май 2018, 16:19

Travmatolog писал(а):
OlegGF писал(а):Travmatolog
Дайте ссылку пожалуйста где про это почитать.

https://www.youtube.com/watch?v=AG9VFgb62mI

https://www.youtube.com/watch?v=a118QBJZVvs

https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html


Что то я про сепаратор там ничего не увидел.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масло

#1544

Сообщение Travmatolog » 07 май 2018, 17:44

Сепаратор нужен для того, чтоб понять, работает клапан или нет. А как он устроен, можете найти в инете забив в поисковой строке. Если трудно, то вот хотя бы здесь на выбр https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... e&ie=UTF-8

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Масло

#1545

Сообщение NAK » 07 май 2018, 17:53

есть мнение такое: раскоксовка нужна любому двс независимо от производителя :ded:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink: