Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1321

Сообщение max-fantom » 27 янв 2018, 12:52

Slatwicki
:lol2: я вам написал правильные артикулы. То что кто-то где-то на форуме написал какую-то ахинею, не отличная одно масло от другого - я это даже комментировать не собираюсь. Мне "автодок" привозит именно то что я заказываю.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Slatwicki
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Откуда: Абакан
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 95000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло

#1322

Сообщение Slatwicki » 27 янв 2018, 13:09

max-fantom писал(а):550040755

Вполне может быть! Но как видите вводит в заблуждение... Я что спрашиваю то, сам думаю на лето перейти на 5в40. Шелл один из вариантов, приоритетных пока. Однако по катализатору сомнения... Но это тема уже старая и спорная, тут ее поднимали не раз))) Раз говорите что этот номер нормальное без буквы Л и есть опыт- надо заказать-может и правда на нем лучше будет.
Часовщик-Лесоруб.

Sersh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
Откуда: Москва
Авто: C4 B7 120 л.с.
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ Калина
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

Масло

#1323

Сообщение Sersh » 27 янв 2018, 16:49

max-fantomВозвращаюсь к нашим «баранам» вчера очередной переговорил с челом который занимается тюненгом авто. Его мнение и опыт: 5—40. Температура вспышки, Херня до которой масло не доходит а если и доходит то нудно смотреть движок из за чего бенз попал в масло. Кстаи понюхайте свое! Я был удевлен запахом. Нужно давать просраться движку, обязательно. Качество масел имеет огромную роль и первоочередную. Очень много левака даже у провереных продавцов, нужно перепроверять. Ну как то так)

На масле, которое порекомендовал и ездят его машины, темп.всп. 220. Еще ни один не вернулся с жалобами по движку. Все в рамках естественного износа.В этом направлении конкуренция большая, накасячишь больше не придут....поэтому только лучшее используют.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масло

#1324

Сообщение Travmatolog » 27 янв 2018, 18:57

Меняй каждые 10 тыс. и не парься. В Испании в автосервисе другого масла нет. Только Тотал. Специально смотрел в разных местах. А это, что-то наверное значит. И вообще, Тотал скупил часть европейских производителей автомасел, в том числе датские и немецкие фирмы.

Gjv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:38
Откуда: Moscow
Авто: Citroen DS4
Пробег: 30
Прошлый авто: Cerato
Благодарил (а): 1 раз

Масло

#1325

Сообщение Gjv » 27 янв 2018, 19:18

Travmatolog писал(а):Меняй каждые 10 тыс. и не парься. В Испании

И чо в Ишпании такие же пробки как в Мск?10к ну молодец,ищи сервис

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1326

Сообщение Az26 » 27 янв 2018, 19:33

Gjv
Ну за 250-300 м/ч можно и 12 - 15 т.км накатать и не все в Москве живут, есть люди у которых средняя скорость за 40 км/ч переваливает. Лучше поделитесь своим опытом, что льете, сколько пробег на этом масле, как часто меняете.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Масло

#1327

Сообщение SemT7 » 27 янв 2018, 19:57

Я живу в МО и пробок практически не вижу. Только изредка (пару раз в год) в центр Москвы езжу.
Средняя скорость по БК - 34-37 км/ч.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Масло

#1328

Сообщение OlegGF » 27 янв 2018, 20:11

SemT7
При ср.скорости 34 км/ч за 10000 км получается 294 моточаса - можно смело менять через 10 т.км

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масло

#1329

Сообщение Travmatolog » 28 янв 2018, 17:53

Две машины 2012 года, пробег 65 тыс Пежо 408 и 60 тыс. Ситроен С4, двигло у обоих ЕР6 120 атмосферник. Масло исключительно Тотал, замена каждые 10 тыс. Масляные фильтры тоже - оригинал. Езда по Москве с пробками. Средняя скорость 22 км/ч.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1330

Сообщение juri » 28 янв 2018, 19:10

Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1331

Сообщение max-fantom » 28 янв 2018, 19:32

juri писал(а):получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER

Вот только это вообще ни о чем не говорит ... лишь подтверждает что в Европе экологи нагибают инженеров по всем фронтам.
Что с маслами, что с фреонами ...

В июле ездил в одну молодую компанию в Мюнхене - они занимаются перспективными разработками. Текущих наработок им хватает лишь для узкой ниши холодильных машинам для ЦОДов. Сейчас, в связи с запретом в европе фреонов R134a, R407c, R410a (основных во всем мире и самых массовых) и запрета в среднесрочной перспективе только вышедшего фреона R1234yf, эта фирма осваивает холодильные циклы на парах воды при низком давлении (в разряжении). Это влечет серьезную потерю энергоэффективности, колоссальное усложнение разрабатываемого оборудования и увеличение его цены. Но экологи в Европе из года в год затягивают удавку сильнее и сильнее, доводя свои требования до абсурда. Скоро все фреоны будут под запретом. Приходится работать на опережение. Зато правительство очень хорошо субсидирует такие разработки, оплачивая до 80% расходов и, в то же время, накладывает приличные налоги на тех производителей, кто не вписывается в экологические нормы.
С точки зрения человека живущего и работающего в России это выглядит просто дико. Для нас такие жертвы еще минимум лет 30 будут экономически неоправданными.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1332

Сообщение Az26 » 28 янв 2018, 20:04

Для гуталинщиков сообщаю, что масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 получило дизельный допуск JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007

Дело не в гуталине, дело в том, что в нашем турбо двигателе намного лучше, показывает себя Shell ECT 0w30 c2 / c3, которое имеет более густую базу и более высокое щелочное.
Вообще склоняюсь, что масла с допуском 504/507 заходят намного лучше нам, не зависимо от того какое оно 5w30 или 0w30, чем с допуском PSA.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1333

Сообщение juri » 28 янв 2018, 20:14

Az26
Жидкие масла это уже мировая тенденция и защита у них на должном уровне. у TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, HTHS >2.9 французам, Тойота и британцам этого хватает.
А у 504/507 > 3.5
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Масло

#1334

Сообщение EMINEM » 28 янв 2018, 21:56

max-fantom писал(а):С точки зрения человека живущего и работающего в России это выглядит просто дико. Для нас такие жертвы еще минимум лет 30 будут экономически неоправданными


на правах шутки: китайцы борются с повышенной радиацией солнца из-за разреженного слоя озона в связи с действием фреона СМОГОМ ) тупо УФ не проникает и всё, рассеивается и поглощается :D ну, да, есть небольшие неудобства для дыхательной системы ) зато солнце не жарит )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1335

Сообщение Az26 » 28 янв 2018, 22:08

juri
Ну при этом вы льете масло с густой базой HTHS >3,5, как и я. Всё же очень много от условий эксплуатации зависит. Ну и в атмосферном двигателе ЕС5 где средняя температура двигателя 85 градусов я и не парился про это.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-29857/ ну и собственно тест где видно, что работает лучше чем инео в нашем турбо движке.