Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1771

Сообщение Technics66 » 03 авг 2018, 19:39

А Лукойл подделывают?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Масло

#1772

Сообщение seu » 03 авг 2018, 20:25

Technics66
Тоже он ересуюсь этим вопросом :lol2: . Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - post-22148-0-65612400-1503308707_thumb.jpg

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло

#1773

Сообщение ROMAN » 03 авг 2018, 20:27

OlegGF писал(а):Источник цитаты underf00nd

Поясните, в чем может быть проблема с подключением смартфона к инету и пробиванием по базе?
Тут дело не в красивой наклейке, а в том, что на этой наклейке под защитной (верхней) пленкой есть уникальный номер и его можно пробить без сомнения только один раз, второй-пятый раз уже будет предупреждение, что номер уже кто то пробивал, а в шестой и более разы последует предупреждение, что это подделка.
Т.е. по идее, если вы первый сцарапали защиту с номера, то никто его до вас никогда видеть не мог и пробивать соответственно тоже, поэтому вариант 1 - все ОК, вариант 2 и далее - это подделка.
Вот ссылка на обсуждение этой системы на oil-club.ru и история человека купившего через интернет-магазин подделку и ему и-нет магаз потом подогнал новую канистру. Так что система годная!:
Программа защиты от подделок Shell

Тоже лью 5В40 шёл ультра. Звучание мотора мягче
Вот по поводу проверки
1)2)
Вложения
2 Повторный ввод  - IMG_20180519_115329.jpg
1 введенный 1раз - IMG_20180519_115041.jpg

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1774

Сообщение Az26 » 03 авг 2018, 20:33

juri
Да мобил тоже не стоит на месте, так они прекратили выпускать Mobil ESP Formula 5w30, теперь масло с изменённой рецептурой Mobil ESP 5W30. Выводы по изменению качественных характеристик делать пока рано, но температура вспышки по документации упала.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1775

Сообщение Technics66 » 03 авг 2018, 20:37

seu писал(а):Источник цитаты Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.

И как впечатления? Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен. В скоре собираюсь его поменять на него же. При его стоимости менять раз в 5т.км. не накладно и полезно для двигателя.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Масло

#1776

Сообщение seu » 03 авг 2018, 20:45

Technics66 :roll:
Аналогично. Залил сегодня, проехал километров 50. Не показатель конечно. Двигатель на удивление шепчет :cool2:
В коробке осталось ещё на 2 замены :shock:

З.ы: парни на сто смотрели на меня очень скептически :lol2:

Аватара пользователя
zykovei
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масло

#1777

Сообщение zykovei » 03 авг 2018, 20:52

Technics66 писал(а):Источник цитаты Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен.

Лью его с 30 000, уже около 60 000, меняю каждые 7000-7500. Очень доволен.

Pashtet
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
Пробег: 27000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло

#1778

Сообщение Pashtet » 03 авг 2018, 22:07

Так что в итоге с2 лить или полнозольное. Двигатель ес5.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1779

Сообщение Technics66 » 03 авг 2018, 22:14

Pashtet
Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть. Я решил лить лукойл С2 и менять раз в 5т.км. Вроде это не должно быть хуже для всего в том числе и для кармана.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#1780

Сообщение juri » 03 авг 2018, 22:46

Продолжаем собирать на анализ Ineo ECS (new) на обновлённом пакете.
Собрано:3348р

Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - Анализ Ineo ECS.png
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1781

Сообщение OlegGF » 03 авг 2018, 23:25

Technics66 писал(а):Источник цитаты А Лукойл подделывают?

Я думаю, на Лукойловских заправках продают настоящее, другое дело, что в той же Ленте оно на 30% дешевле.
Надо предложить им сделать что то подобно защите Shell :)

Pashtet
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
Пробег: 27000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло

#1782

Сообщение Pashtet » 04 авг 2018, 07:51

Technics66 писал(а):Источник цитаты
seu писал(а):Источник цитаты Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.

И как впечатления? Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен. В скоре собираюсь его поменять на него же. При его стоимости менять раз в 5т.км. не накладно и полезно для двигателя.

У меня пробеги большие, раз в 5 тысяч. часто. Мобил есп протянет 10? 80 трасса 20 город.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1783

Сообщение Az26 » 04 авг 2018, 11:56

Pashtet
Я меняю по мото часам. Не езжу на мобил 1 больше 250 мото часов.

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло

#1784

Сообщение Gjv555 » 04 авг 2018, 13:37

Technics66 писал(а):Источник цитаты Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть.

Сколько катализаторов уже на форуме пришло в негодность от этого?)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1785

Сообщение OlegGF » 04 авг 2018, 16:34

Gjv555
Я вот тоже считаю, что если изначально лить хорошее полнозольное масло, которое не позволит развиться масложору, то ничего катализатору не будет.
А инео ферст тем хорош (для катализатора), что при масложоре 1л/1000км его (катализатор) не убьет (но двигатель, наверно добьет окончательно, но кого это волнует).

Но если масложор уже есть (какой именно, я не знаю), то тут применение полнозольного масла действительно может убить катализатор (но это предположение только эксперимент может подтвердить).

Вот например max-fantom подлечил масложор раскоксовкой и ездит на полнозольнике уже 21 т.км. при общем пробеге 82 т.км:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217495#p217495

Я и сам сейчас на Тотал Энерджи 0w-30 A3/B4, но расход 1 л на 5 т.км немного пугает и думаю надо что то предпринимать - или делать раскоксовку или переходить на ACEA C2.