Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1891Ребят, какое мнение о ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH. Соответствует требованиям ACEA C3, но допуска ПСА не имеет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:53
- Откуда: Омск
- Авто: С4 Седан 120 л.с.
- Пробег: 35000
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#18925-6 тыс. км для моих ежедневных пробегов по 6-10 км в пробках - это нормально по моточасам вполне.
Масло меняю 2 раза в год.
Масло меняю 2 раза в год.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:53
- Откуда: Омск
- Авто: С4 Седан 120 л.с.
- Пробег: 35000
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1894Amsoil European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1895Eugentr
Тут народ имел ввиду видимо, что Amsoil покрепче например того же Тотала будет и его можно менять пореже.
Тем более, что в атмосферном двигателе масло умирает не так быстро, как в нашем турбированном.
Засеките сколько моточасов у вас проезжает машина за 5-6 т.км. (поделив пробег на среднюю скорость по БК) - для атмосферников 300-350 моточасов на хорошем масле вполне безопасно.
Тут народ имел ввиду видимо, что Amsoil покрепче например того же Тотала будет и его можно менять пореже.
Тем более, что в атмосферном двигателе масло умирает не так быстро, как в нашем турбированном.
Засеките сколько моточасов у вас проезжает машина за 5-6 т.км. (поделив пробег на среднюю скорость по БК) - для атмосферников 300-350 моточасов на хорошем масле вполне безопасно.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1896OlegGF
Вот и я об этом.
Хотел уже попросить такую козырную отработку для использования в своём авто.
Вот и я об этом.
Хотел уже попросить такую козырную отработку для использования в своём авто.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1898100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:53
- Откуда: Омск
- Авто: С4 Седан 120 л.с.
- Пробег: 35000
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1899OlegGF писал(а):Источник цитаты Eugentr
Тут народ имел ввиду видимо, что Amsoil покрепче например того же Тотала будет и его можно менять пореже.
Тем более, что в атмосферном двигателе масло умирает не так быстро, как в нашем турбированном.
Засеките сколько моточасов у вас проезжает машина за 5-6 т.км. (поделив пробег на среднюю скорость по БК) - для атмосферников 300-350 моточасов на хорошем масле вполне безопасно.
Средняя скорость 19 км/ч, поэтому для меня замена в 5-6 тыс. км вполне нормально. Купил на алиэкспрессе счетчик моточасов на 12 В механический, опыт есть в оценке моточасов. В любом случае в зимние морозы стараюсь войти с новым маслом.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 20:12
- Откуда: ржев
- Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance серебристый
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: CERY FORA
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1900мне кажется проблема не в масле а проблема в самой сборке нашего двигателя запчасти там типа цепи и маслосъемных колпачков. сделанно из дешевого материала от сюда и проблемы с масложером и цепями
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1901KO83ST
это можно проверить только экспериментальным путем,
если бы я сейчас купил новый 150THP, я бы сразу начал лить масло A3/B4 (с той же периодичностью смены через 200-250 моточасов) и посмотрел бы что получается (а именно появился бы к пробегу 50 т.км масложор 1л/5т.км или нет).
Хотя в теме про маслосъемные кольца пришли к выводу что родные кольца на THP конструктивно так сделаны, что масложора не избежать и надо ставить Mahle.
Ну и маслосъемные колпачки от температуры и не правильного масла дубеют - нужны эстеры.
это можно проверить только экспериментальным путем,
если бы я сейчас купил новый 150THP, я бы сразу начал лить масло A3/B4 (с той же периодичностью смены через 200-250 моточасов) и посмотрел бы что получается (а именно появился бы к пробегу 50 т.км масложор 1л/5т.км или нет).
Хотя в теме про маслосъемные кольца пришли к выводу что родные кольца на THP конструктивно так сделаны, что масложора не избежать и надо ставить Mahle.
Ну и маслосъемные колпачки от температуры и не правильного масла дубеют - нужны эстеры.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 20:12
- Откуда: ржев
- Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance серебристый
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: CERY FORA
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1902хорошо,тогда почему я на других авто не сталкивался с такими проблемами.и не парился с маслом какое лилось такое и лил и все.дело по моему не в МАСЛЕ!!!
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
не зря бмв не ставят себе эти движки
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
не зря бмв не ставят себе эти движки
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1903KO83ST
Почему БМВ не ставят? У них же семейство Prince как раз на Мини и 1 и 3 серию ставится (но там конечно не все одинаковое, кольца другие, натяжители цепи ГРМ другие, цепь другая и пр.).
Почему БМВ не ставят? У них же семейство Prince как раз на Мини и 1 и 3 серию ставится (но там конечно не все одинаковое, кольца другие, натяжители цепи ГРМ другие, цепь другая и пр.).
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 16:23
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 THP SEDAN
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: DAIHATSU YRV
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1904Я вот 10 тысяч проехал на масле Татнефть Luxe 5w40, было 2 замены по 5тысяч. Мотор ep6cdt. И ничего, масло не жрет, в отличие от ineo first.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#1905w3er
а какие у этого масла допуски?
а какие у этого масла допуски?