Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло

#1801

Сообщение max-fantom » 22 авг 2018, 12:33

Gjv555 Shell (как и Mobil, как и Total) тоже становится гуще через 5 тыс.км. Значит это все гидрокрекинг? Даже не смотря на то, что Shell делают из газа? Хммм ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1802

Сообщение juri » 22 авг 2018, 12:52

max-fantom писал(а):Источник цитаты Даже не смотря на то, что Shell делают из газа?

Там от газа всего десяток процентов :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло

#1803

Сообщение Gjv555 » 22 авг 2018, 12:55

max-fantom писал(а):Источник цитаты Даже не смотря на то, что Shell делают из газа?

А что такого?GTL масла тоже довольно легко окисляются,особенно от топлива и высокой температуры. Ведь они относятся к VHVI+

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1804

Сообщение max-fantom » 22 авг 2018, 13:02

juri писал(а):Источник цитаты Там от газа всего десяток процентов

Пруф в студию ! :evil:
Shell заявляет что масла Helix Ultra полностью из газа, а не из нефти !!!
Shell Helix Ultra создано на основе кристально чистого базового масла, произведённого по технологии PurePlus из природного газа, а не из нефти.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1805

Сообщение Az26 » 22 авг 2018, 13:20

Technics66
Для начало как вы э то определили, и на сколько оно гуще стало? Собственно масло и должно выбирать в себя, частички продуктов горения топлива и износа, соответственно со временем оно начинает, иметь большую плотность, так как удерживает в себе эту взвесь.Плохо когда масло перестает это удерживать.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#1806

Сообщение underf00nd » 22 авг 2018, 13:25

max-fantom писал(а):Источник цитаты а не из нефти

Дело даже не в самой нефти, а в примесях которые находятся там и которых нет в природном газе.

Сам подумываю начать уже лить 5w-40 или все таки попробовать инео фёрст 0w-30 сначала

МОТОРНОЕ МАСЛО, СОЗДАННОЕ ИЗ ПРИРОДНОГО ГАЗА
[Диктор]
Созданное из природного газа…

[Зрительный ряд]
Спирали продолжают сходиться, пока они не превращаются в поток прозрачных, желтых пузырей, которые в свою очередь превращаются в прозрачный желтоватый поток масла.

Потоки масла в локализованной воронке идут снизу вверх, а камера продолжает панорамировать вниз. Сквозь поток кристально чистого масла сверкает яркий луч света
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1807

Сообщение Technics66 » 22 авг 2018, 13:37

Az26 писал(а):Источник цитаты Для начало как вы э то определили, и на сколько оно гуще стало?

На глазок :D . Слева масло прошло 50км, справа масло прошло 5000км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Масло

#1808

Сообщение underf00nd » 22 авг 2018, 13:42

Technics66
я даже звук включил, думал что-нибудь умное скажут :)
а что если оно вымыло всякую бяку?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1809

Сообщение Az26 » 22 авг 2018, 14:31

Technics66
Есть вариант что оно поджарилось, и сработался полимерный заместитель но это моя догадка, и я могу быть не прав. Но то что масло деградирует это факт, сколько по моточасов?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1810

Сообщение Technics66 » 22 авг 2018, 14:44

Az26 писал(а):Источник цитаты сколько по моточасов?

Не знаю. За эти 5 т.км. в пробках много не стоял и были тассовые пробеги в районе 1т.км, так что можно предположить 200-250 моточасов.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#1811

Сообщение Az26 » 22 авг 2018, 14:58

Technics66
Ну больше 250 моточасов малозольные масла за редким исключением, уже не работает как положено. Зимой по идее еще быстрее.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло

#1812

Сообщение OlegGF » 22 авг 2018, 15:05

Technics66 писал(а):Не знаю. За эти 5 т.км. в пробках много не стоял и были тассовые пробеги в районе 1т.км, так что можно предположить 200-250 моточасов.

Не хочу выглядеть назойливым - в очередной раз порекомендую при смене масла обнулять один из счетчиков на БК и далее по пробегу и средней скорости подсчитывать моточасы (пробег делим на ср. скорость = моточасы).
И еще раз скажу, что на Белазах работающих в карьере масло (Тибойл 5w-40 A3/B4) на 16 цилиндровых дизелях Камминс меняют строго через 250 моточасов (сразу все 220 литров)! :)

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло

#1813

Сообщение Gjv555 » 22 авг 2018, 15:11

Az26 писал(а):Источник цитаты Ну больше 250 моточасов малозольные масла за редким исключением

в атомосферном моторе,для турбы 250 м/ч это уже предел даже на А3.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Масло

#1814

Сообщение Technics66 » 22 авг 2018, 15:17

Я так и не услышал ответ на свой вопрос. Это масло Г....? Это мотору капец? Это масло отработало как надо и его пора менять (если что масло я уже поменял)? Или это о чём-то другом говорит. Всякие НС ПАВ и т.д. я не понимаю и понимать не хочу, мне бы на простом человеческом языке скажите загустение о чём говорит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло

#1815

Сообщение Gjv555 » 22 авг 2018, 15:40

Technics66 писал(а):Источник цитаты на простом человеческом языке скажите загустение о чём говорит.

Бегом менять
Накопление кислот в масле имеет ряд отрицательных последствий. В первую очередь, ускоряется окисление. По мере увеличения содержания кислорода и его окисляющего действия может значительно возрасти вязкость. В крайних случаях загустевшее масло уже не поступает к месту смазки в нужном количестве. Если в масле имеются свободные кислоты, а ингибиторы коррозии израсходованы, то коррозии могут подвергаться все поверхности, контактирующие с маслом. В особенности это затрагивает цветные металлы (например, медь и медные сплавы), но верно также и для железа. Присутствие в масле кислот снижает, кроме того, срок службы пластмасс и герметизирующих материалов.

Кроме шуток.