Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Масло
#1385если пробег автомобиля превышает этот показатель, следует заливать масло 5w40, что обусловлено тем фактом, что со временем промежутки между элементами, входящими в состав мотора, увеличиваются. Следовательно, если ранее использовалось масло с невысоким показателем вязкости, то следует перейти на 5w40. Кроме вязкости, эти моторные масла отличаются количеством присадок.
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1387QY
А какой смысл ждать износа трущихся деталей и увеличения рабочих зазоров? 5w40 сразу дает более толстую и прочную масляную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая лучшую защиту. И угарает оно ощутимо меньше. Поэтому я использую его превентивно.
Отправлено спустя 57 секунд:
Именно так. У PSA грёбаная экология превыше защиты мотора.
А какой смысл ждать износа трущихся деталей и увеличения рабочих зазоров? 5w40 сразу дает более толстую и прочную масляную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая лучшую защиту. И угарает оно ощутимо меньше. Поэтому я использую его превентивно.
Отправлено спустя 57 секунд:
kyzmich85 писал(а):Только у ситроена в рекомендациях 0w30 и 5w30. Видимо, из-за экологии
Именно так. У PSA грёбаная экология превыше защиты мотора.
- Pro*777Rock
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
- Откуда: Тольятти
- Авто: Ситроен С4 II
- Пробег: 77777
- Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Масло
#1393Я в прошлый авто лил Mobil super 3000 5w40, масло всем устраивало, нам оно подойдет? (а то я чет с допусками этими разобраться не могу )
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/SM
AAE (STO 003) Group B6
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife-01
Porsche A40
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/SM
AAE (STO 003) Group B6
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife-01
Porsche A40
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Масло
#1394Есть 2 машины, ситроен с4 хетч с ту5, и пежо 2008 с еп6, лью одно масло, тотал ецс 5в30, и вот на еп6, на крышке такая фигня, смотри фото))
Пробеги и там и там короткие, тосол не убегает, думаю, что просто конденсат, но почему только еп6?
Еще варианты, паленое масло? разная конструкция пробок?
Последний раз такое на жигулях видел))
Пробеги и там и там короткие, тосол не убегает, думаю, что просто конденсат, но почему только еп6?
Еще варианты, паленое масло? разная конструкция пробок?
Последний раз такое на жигулях видел))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Масло
#1395todo писал(а):лью одно масло, тотал ецс 5в30, и вот на еп6, на крышке такая фигня,
УжЕ обсуждали и пришли к мнению, что это конденсат.
Странно только, что это в одном движке у тебя.
Походу, как то к нам влага попадает в масло,
больше, чем в другие двигатели.
Есть о чём задуматься и поискать место проникновения.