Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#976

Сообщение Az26 » 24 май 2017, 12:42

А вот ь интересно мотюль специальное под допуск 2310 кто либо используют? И почему его не рассматриваем?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#977

Сообщение OlegGF » 24 май 2017, 12:49

Az26
да допуск какой то подозрительный :)
Слишком мало вариантов для него производится в мире.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#978

Сообщение juri » 24 май 2017, 16:48

OlegGF писал(а):Источник цитаты да допуск какой то подозрительный
Слишком мало вариантов для него производится в мире.

ПСА впереди планеты всей, :D с маслом замутили как и с антифризом.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#979

Сообщение OlegGF » 24 май 2017, 17:03

juri
Такое подозрение что этот допуск делался с единственной целью - не убить суперкатализатор даже при конском масложоре :)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#980

Сообщение juri » 24 май 2017, 18:17

OlegGF писал(а):Источник цитаты Такое подозрение что этот допуск делался с единственной целью - не убить суперкатализатор даже при конском масложоре

И хоть как то продлить ресурс двигателю и турбине, пакет модификаторов трения в нём приличный.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#981

Сообщение OlegGF » 24 май 2017, 19:19

juri
Ты не юли, прямо скажи - лучше или хуже мотюля :)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло

#982

Сообщение juri » 24 май 2017, 19:54

OlegGF
Я на Мотылька специфик 2312 анализов не видел 8) поэтому ничего сказать не могу :(
Но ценник на это масло нескромный.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#983

Сообщение OlegGF » 24 май 2017, 20:43

juri
а если сравнивать Ineo First и Motul 8100 X-Clean FE или Motul 8100 Eco-clean?

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Масло

#984

Сообщение Ant » 24 май 2017, 21:39

OlegGF писал(а):Источник цитаты а если сравнивать Ineo First и Motul 8100 X-Clean FE или Motul 8100 Eco-clean?

Думаю, что немного некорректно сравнить масла с разными допусками и вязкостями. Ineo First нужно сравнивать с допуском 2312, т.е. Motul 105752 (1 литр) и 105739 (5 литров).

Az26 писал(а):Источник цитаты А вот ь интересно мотюль специальное под допуск 2310 кто либо используют? И почему его не рассматриваем?

А что за допуск PSA B71 2310, даже гугл не выдает такой в первых результатах?

juri писал(а):Источник цитаты Но ценник на это масло нескромный.

Ну +30% процентов от Ineo First, значительно дороже, но не то чтобы нескромный:) Клубные закупки думаю скрасят эту разницу еще больше ;)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#985

Сообщение OlegGF » 24 май 2017, 22:34

Ant писал(а):Думаю, что немного некорректно сравнить масла с разными допусками и вязкостями.

Мне кажется, если оба допуска рекомендованы для наших двигателей, то их можно сравнивать между собой.
Если совсем грубо, то 5w для чуть более теплой зимы чем 0w (при пуске двигателя), но на рабочих температурах д.б. примерно одинаковы.


Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Масло

#986

Сообщение Игорь_40 » 25 май 2017, 16:58

Az26
Я пользовался, top tec 4300, отличное масло, но с моим жором дороговато.В магазинах встречал его и в экзистах-емексах оно есть(я там заказывал).Артикул 5л канистры - 8031.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#987

Сообщение OlegGF » 25 май 2017, 23:22

Az26 писал(а):Вот разбираю вопрос на сколько критичны различия в допусках 2312 и 2290. в атмосферку лил 5w30 все устраивало. А тут ХыЗы.


Az26
так нет такой инфы нигде :(
официалы твердят что для турбированного движка из двух тоталей лучше нулевка, а вот например что лучше Инео Ферст или Мотюль клин (любой из двух), тут пойди разбери.
Повторюсь, тут либо свой опыт, либо соконфетников.
Вот Anka_Partizanka рассказывает о своих впечатлениях от Мотюля:
viewtopic.php?p=181186#p181186
даже делая поправку на эффект плацебо (ну, все же мы замечали, что машина после мойки работает и едет лучше :)), это масло лучше для двигателя хотя бы по масложору, тем более если это подтвердится при более длительном пробеге.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#988

Сообщение OlegGF » 25 май 2017, 23:39

Az26 писал(а):Источник цитаты OlegGF
ну опять же мотыль 2290, вот смотрю много начали его лить *св смысле допуск.

Ну и что, конкретно этот Мотюль с допуском 2290 может быть лучше ИнеоФерст с допуском 2312, а ИнеоФерст может быть лучше Инео ЕЦС с допуском 2290.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло

#989

Сообщение Az26 » 25 май 2017, 23:53

Судя по лубризолу не сильно уж они и отличаются допуски 2290 и 2312, а вот насколько актуальна вязкость 0w30 против 5w30 для турбо двигателя
У меня конечно есть желание попробовать ликви моли 4300 Топ тек 5w30 ну думаю стоит ли.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Масло

#990

Сообщение OlegGF » 25 май 2017, 23:59

Az26
чисто теоретически, чем уже диапазон масла, тем оно стабильнее (прочнее что ли).
Т.е. исходя из этой теории, масла 5w-30 на рабочих температурах лучше, чем 0w-30 (при прочих равных).
Но это в теории..