Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
bum59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:10
Откуда: Пермь
Авто: citroen c4 sedan 116VTi МКПП серый
Пробег: 78000
Прошлый авто: ВАЗ 21104. хендай акцент

#61

Сообщение bum59 » 17 янв 2014, 19:33

Проехал 10тыс масло снизилось до мин., записался к ОД на замену масла, залили QUARTZ 5W/30. Уже проехал 11ть с копейками пока все нормуль. Думаю снижение масла это нормально особенно при обкатке.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#62

Сообщение Olesya82 » 23 янв 2014, 09:37

говорят, что после замены ineo 5w30 на ineo first 0w30 масло почти не убывает..я себе буду заливать 0w30 на 4 тыщах...
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#63

Сообщение Olesya82 » 30 янв 2014, 11:05

Anka_Partizanka
похоже по отзывам его пока никто не заливал....промывать надо, т.к. масло другое - присадки другие, у нас дилер промывает Liqui Moly присадкой
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#64

Сообщение Olesya82 » 30 янв 2014, 11:11

а вот статья тем, кто хотел бы расширить кругозор по мот.маслам http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
считаю очень хорошо и понятно написана
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

kosta 10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:07
Откуда: Карелия, Костомукша
Авто: С4 Sedan Tendance THP 150 АКПП-6 Белый
Прошлый авто: FF2

#65

Сообщение kosta 10 » 30 мар 2014, 17:58

Финский ОД http://www.hartikainen.com/ вообще заливает MOBIL. Про TOTAL даже не слышали. Говорят, все законно, по согласованию с производителем Citroen

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#66

Сообщение max-fantom » 30 мар 2014, 17:59

В итоге, есть уже сменившие масло Total на аналоги ?

Кто-нибудь на THP150 заливал Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0w30 ?

Если shell , тогда какое ?

- просто 0w30
- AS 0w30 для турбодвигателей Saab
- X или AV 0w30 для турбодвигателей TSI от VAG ???
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#67

Сообщение Mitr » 31 мар 2014, 13:57

Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?

Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#68

Сообщение Kamysh » 31 мар 2014, 16:42

посмотрел тесты с поджаркой разных масел, и не могу сделать выбор между Мотюль и Ликви-Моли... по тестам, Мотюль оставляет сильный нагар при высоких температурах, но при этом почти не угорает... а Ликви - Моли, наоборот - нагара нет, но угарает, но не сильно, меньше на порядок чем Тотал... зато Тотал после теста вообще жесть.... :?:

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#69

Сообщение Kamysh » 31 мар 2014, 16:54

Mitr писал(а):Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?

Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?

я например люблю нажать на педальку, но когда после ТО проехав 3т.км. залез под капот проверить масло, то был в шоке. масло было чуть ниже пол. уровня, чернющее, как будто его с нуля не меняли, и отчётливый запах гари.. на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые.. я конечно понимаю что это турбо, и температуры другие, но и на атмосфернике я не тошнил, давил на полную...
я не знаю сколько я уду ездить на этой машине, но хочу чтобы всё было окей, да и следующий хозяин только спасибо скажет, пускай даже и мысленно, например после очередного прохождения ТО, когда мастер удивлённо скажет про чистоту двигателя....

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Mitr » 31 мар 2014, 19:11

Раз так:
Kamysh писал(а):на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые..
,
то может это особенность двигателя?

Кстати, у меня не турбо, а масло почернело быстро. Во всяком случае значительно быстрее, чем на форде.


Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#71

Сообщение Kamysh » 01 апр 2014, 11:52

остановлюсь всё таки на Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30....

Creavi138
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:53

#72

Сообщение Creavi138 » 01 апр 2014, 12:56

baffy65 писал(а):а чем Тотал то не нравится?, тем более цена у него вполне демократичная. Умельцы могут масло у ОД купить и поменять его самостоятельно, если так уж сэкономить хочется :D

Ну тут "на вкус и цвет..." как говориться ) Я уже 3 года использую масло mobil. не жалуюсь. И не сказать, что его цена сильно уж кусается. Да, понятно, что не дешевле, но тут по моему качество важнее. Иначе потом на ремонт можно больше отдать.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#73

Сообщение max-fantom » 01 апр 2014, 13:28

Creavi138 писал(а):Я уже 3 года использую масло mobil и не жалуюсь.
У вас какое авто и какой именно mobil 1 заливаете ?

P.S. И чем все же Mobil1 лучше Total ? На ваш взгляд ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#74

Сообщение juri » 01 апр 2014, 14:49

Kamysh писал(а):там как то очень мудрёными фразами пишут, ничего не понятно....
буду рыть инет...

Ну тогда присмотритесь к моему выбору. Я уже устал рыть и мой выбор вполне осмыслен.

Лёлики не имеют лиценции API. В Германии эту лицензию имеют только три фирмы производителя.
- ADDINOL LUBE OIL GMBH (Addinol)
- RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH (Ravenol)
- ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG (Divinol)

Лёлики не брали на себя обязательства по европейскому управлению качеством моторных масел, то есть по EELQMS:
http://atiel.org/dow...toilmark111.pdf

Это значит, что соответствие ACEA они могут получать ТОЛЬКО через допуски автопроизводителей, членов ACEA:
http://www.acea.be/c...s_acea_members/

Информация с: http://www.oil-club.ru/forum/topic/930- ... y-obshaja/
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#75

Сообщение Kamysh » 02 апр 2014, 08:58

странно, у меня за 3т. масло стало чернющее, с запахом гари, и уровень ушёл....
:(