Вы знаете вообще да, оно тоже С2 но с допусками Фиата:
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
- Откуда: Республика Мордовия
- Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1188На Вальволайн пройдено 2500 км, было куплено 5 л., и сейчас последние 200 грамм ушли на доливку
Похоже словил таки масложор к 100 тыс. или все таки масло? Предыдущее было залито Мотюль (очень положительно отозвался). Пока не понятно, может совпадение.
Похоже словил таки масложор к 100 тыс. или все таки масло? Предыдущее было залито Мотюль (очень положительно отозвался). Пока не понятно, может совпадение.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Масло
#1189underf00nd странно.. На Валволайн пройдено 8500 км, в канистрочке 4-х литровой (взятой на замену по ошибке вместо пятишки) еще осталось грамм 100..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1190Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.
Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?
Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1194Noir_it писал(а):Прокладка пробки сливной на EC5 - 031338 или 016488?
Родная 0164.88. Я покупаю SASIC 1640540 т.к. дешевле. А сравнительное фото прокладки здесь.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
underf00nd писал(а):Бери уплотнительное кольцо из меди 0313.38 (медь), ибо лучше
И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло
#1196Noir_it
Идёв с ситроен сервис, по VIN смотрим какая прокладка (у меня 0164.88) и такую покупаем. Меня смущала цена 100р за прокладку и решил купить Sasic и сравнить, при сравнении выяснилось что прокладки ни чем не отличаются а сасик стоит 20р. так зачем платить больше.
Идёв с ситроен сервис, по VIN смотрим какая прокладка (у меня 0164.88) и такую покупаем. Меня смущала цена 100р за прокладку и решил купить Sasic и сравнить, при сравнении выяснилось что прокладки ни чем не отличаются а сасик стоит 20р. так зачем платить больше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Масло
#1197Technics66 писал(а):И чем оно лучше? 0313.38 для двигателей EP6 а по внешнему виду пробки EP6 и EC5 отличаются и как бы хуже не было.
Подходит, мне изначально на замене это и ставили, теперь и сам ставлю. Уплотнительное кольцо при сдавливании пробкой встает в положение (медь же мягкая), а резина портиться от перепады тем-ры и воздействия реагентов, т.е. хуже со временем. Никогда не текло, очень доволен, закручиваю динамоключом
Если нужно сделаю сравнительное фото (у меня и то и то кольцо есть)
upd:
Последний раз редактировалось underf00nd 25 окт 2017, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло
#1198max-fantom писал(а):Расход масла прогрессирует. Раньше (5-10тыс. км. назад) расход был 1л на 2000км; сейчас 1,5л на 2500км. Долил вот опять 0,5л.
Через 10 дней поеду к знакомому - будем делать раскоксовку и промывку мотора. Хочется верить что поможет, но время покажет.
Вот думаю какое масло покупать: для чистоты эксперимента опять Тотал 0w30, или сразу нормальное заливать ? Тогда 5w30 ACEA C2 или сразу 5w40 ACEA A3/B4 ?
Посмотрел историю мотора - на Евро4 у линейки ЕР6 был допуск А3/B4. На С1/С2 PSA перешли вместе с принятием Евро5. Кто что думает ?
Кто с штатного 0w30 переходил на масла A3/B4 на турбоёлке ?
Я бы не стал лить 5w40 находил инфу, о том что по мимо катализатора ещё и конструкция менялась, крышки и масло каналов, их стало больше. Хотите погуше, мобил 1 есп формула 5в30, там хорошая вязкость и допуск есть. Можно шел 0w30 ect c2/c3 попробовать он тоже гуще тотал.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
- Откуда: Армавир
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло
#1199Вот интересно, а есть ли какая нибудь промывка для двигателя? Слил масло, налил промывку(или как она называется), поработал двигатель, слил промывку, залил новое масло. Я так понимаю, что бы всякая хрень не оседала в двигателе(Мысли вслух). И хочу избавиться от масложора, думал может другое масло попробовать- мобил 1 есп формула 5в30, например
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Масло
#1200Самая лучшая промывка двигателя это промывка маслом. Если интересно, поделюсь как менял на лачетти масло. Покупал 5 литров, а требуется примерно 3 литра с +. сливал старое, менял фильтр на промывочный, заливал 1.5 литра масла и заводил. Поработала 2-3 три минут и далее по регламенту. Так вот масло с промывки, визуально, ни чем не отличалось от отработки. За то потом масло начинало чернеть не к 5000-6000, а к 7000-8000 км.