Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 180277 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------- Темы БЖ по данной теме: --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Переход с Total 0W30 на Motul X-Clean FE 5W30
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1246

Сообщение Az26 » 03 сен 2017, 23:51

ser11 писал(а):Источник цитаты Клуб любителей Тотал!!!

Ну, а чё Тотал делает хорошие современные масла, на самом деле по последним технологиям, с хорошей ценой. кстати часть масле Тотал сейчас начнут разливать в Обинске,
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >110т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 178 раз

Масло

#1247

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 23:57

Az26
Ну в принципе, ничего плохого.
Но откуда такой фанатизм? Это один из немногих форумов, где люди фанатики опрелеленного масла, а эксперимент с другим маслом здесь единичный случай. Почему? Я не понимаю!!!
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Масло

#1248

Сообщение max-fantom » 04 сен 2017, 00:02

ser11 а смысл ? Ты же сам сказал, что проблема в поршневых кольцах и замена масла - ни разу не лекарство. Не, я не против замены масла. После завершения испытаний супротека (с заведомо известным результатом) тоже попробую сменить масло. Но сам отношусь к этому скептически ... Все масла примерно одинаковые, если масла одного допуска, то и набор присадок будет тоже более-менее похож. Все одно и тоже, только в зависимости от бренда прыгает цена ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >110т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 178 раз

Масло

#1249

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 00:09

max-fantom
Вот и я говорю - фанатики. :D
Ну не люблю я тотал :lol2:
OPR 13265, пробег >110т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1250

Сообщение Az26 » 04 сен 2017, 00:19

ser11 писал(а):Источник цитаты Az26
Ну в принципе, ничего плохого.
Но откуда такой фанатизм? Это один из немногих форумов, где люди фанатики опрелеленного масла, а эксперимент с другим маслом здесь единичный случай. Почему? Я не понимаю!!!

Не совсем понимаю о чём ты :D :D я просто сообщил людям пользующимся Тоталом, что произошли изменения в лучшую сторону, и стоит брать если есть возможность партии после мая 2017 года.

ser11 писал(а):Источник цитаты одные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла!

От какого показателя масла, вязкость?, холодный пуск? модификаторы трения?, какие могут быть предположения?
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1251

Сообщение Az26 » 07 сен 2017, 23:33


Будущее или вымысел?
Масла уже есть в свободной продаже
http://www.cupperinfo.ru/
судя по информации продукт практический без зольный получился, если так то не какого нагара на клапанах не будет.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1252

Сообщение juri » 13 сен 2017, 12:41

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 70 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 654 раза
Контактная информация:

Масло

#1253

Сообщение max-fantom » 13 сен 2017, 13:16

juri если без шуток, то если на выходе мы имеем продукт одного и того же качества, то какая разница из какого сырья сделано масло - из нефти или из отработки ? Мне вот все равно ... Современные технологии очистки достигли такого уровня, что полученное базовое масло будет отменнейшего качества. Так зачем впустую тратить природные ресурсы не эффективно сжигая отработку в виде топлива (в этом случае даже про Евро2 можно не заикаться - сжигание мазута ни в какие эконормы не вписывается) ...
Космонавты свою мочу пьют и не жалуются ... И не потому что нет выбора, а потому что после очистки нет никакой разницы с артезианской водой )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1254

Сообщение Az26 » 13 сен 2017, 13:29

juri
Этим занимается не только, Евросоюз, но и в России, у всех сто, скупают отработанное масло, не просто так. Но вот смотрю я на это, а ведь там масло и моторное и трансмиссионное и антифриз все в одной бочке, хз как оно проходит очистку. И из этого на рынке много контрафактной продукции которая может быть этой очищенной или не очищенной отработкой и находится в банках того же мобил или тотал, так же много "типа иностранных" малоизвестных масел которые выпускаются только в России, и СНГ, тот же Обинске щас много чего льет, мощности позволяют, даже для тотал делают, и вполне качественно, что уже и говорить о других.
А другой стороны тот же Тотачи давно обсуждают, что в Японии его нет и не кто не знает, а масло дешевле Лукойл продают отменного качества по описанию. Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она? Вывод напрашивается сам.
П.с.
Мне даже воздушный фильтр из Держинска судя по пересылке пришёл от Rolfoil.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1255

Сообщение juri » 13 сен 2017, 18:43

Az26 писал(а):Источник цитаты Вот откуда они берут материалы, закупают у нефтедобывающей компании и продают дешевле чем она?

У именитых производителей переплата идёт за бренд. А эти скупают всю некондицию и фасуют, в нашей стране продать можно всё, Пенсионер азиатов не даром щемил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Масло

#1256

Сообщение OlegGF » 13 сен 2017, 20:09

juri

Кто щемил?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1257

Сообщение juri » 13 сен 2017, 22:26

OlegGF
из свежего
Масло Тотачи 0-20 проверка CCS при.. -35гр.
Профикс, Тотачи, NGN и тд масла псевдо японские и псевдо зарубежные- все эти бренды принадлежат русским предпринимателям, их делают в странах третьего мира для России, их кроме наше страны никуда не поставляют и мир про них ничего не знает. Даже в листах допусков мировых компаний Мерседес, БМВ, Фольксваген. Хонда и тд вы эти масла не найдете.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Staiill
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 14:49
Откуда: Пятигорск
Авто: С 4 седан серебристый 116 л.с.,Optimym
Пробег: 107000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1258

Сообщение Staiill » 16 сен 2017, 15:56

Доброго времени суток всем!Подскажите можно ли залить в двигатель масло Total Quartz Ineo MC3 5W30?

Аватара пользователя
Az26
Майор
Майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 7200
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 91 раз

Масло

#1259

Сообщение Az26 » 16 сен 2017, 16:01

Staiill
Не вижу не каких проблем
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
Staiill
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 14:49
Откуда: Пятигорск
Авто: С 4 седан серебристый 116 л.с.,Optimym
Пробег: 107000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1260

Сообщение Staiill » 16 сен 2017, 16:07

Az26 писал(а):Источник цитаты Staiill
Не вижу не каких проблем

Но в Ситроен его явно никто не лил...



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя